Кашаса

Пьяное воскресенье.
В тот день я успел с
друзьями погулять по
Невскому,забраться на
памятник Александру
Третьему во дворике
одного музея, выгнать
из вагона метро какого-
то нехорошего человека.
Вдруг телефон
завибрировал. Звонит всё
тот же Иван:

 -Приезжай на
Ломоносовскую.

Я нашел здесь кафе,где
можно со своим алкоголем.
Приезжаю. Какая-то
восточная затрапезная
трапезная. Но недорогая и
малолюдная. Минус - не
работал дальняк.
В общем,хочешь-не
хочешь,по мере выпитого
всё равно что-то надо
и отлить. А вот WC то и
нет.
Спрашиваю у бармена:

- Как быть?

Он отвечает:

- Рядом есть клуб.Там
пустят.

В Питере тебя в любом
заведении подобного рода
в уборную обязаны
впустить.
На дворе уже декабрь.
Но так как идти
недалеко, я не стал надевать куртку.
Зашел в этот клуб.
Сразу уткнулся в
разнобутылочный бар.
Спрашиваю у девушки-
бармена,мол,где здесь
туалет?
Она показывает на узкий
коридор справа от бара.
Нашел, зашел, вышел.
Резко обратил
внимание, что с
другой стороны этого
коридора слышатся
какие-то песни,
пляски, веселуха.
Захожу. Это и есть зал
клуба. И там
разворачивается какое-то
предновогоднее
священнодействие.
Что-то наподобие
конкурса самодеятельности,но с
питерским колоритом и
фривольным содержанием.
Впереди, сразу перед
сценой, стояло несколько
столов в ряд, гдe
располагалось жюри.
Мой острый взгляд сразу
же цепко выхватил
свободное место в этом
судейском корпусе.
Куда я, собссно, нагло и
приземлился.
На сцене сменяли друг
друга скетчи, пародии,
неумелые кавер-версии.
Точно помню,что всем
конкурсантам я ставил
пятерки, поднимая
соответствующую
табличку.
Ну а что?
Россия - щедрая душа.
Рекламный слоган
претворял в жизнь.
Внезапно идиллию
нарушил лёгкий
хлопок по плечу.
Оборачиваюсь. Стоит
гражданин
субтильного вида и
пытается изобразить
гнев:

- Извините, это моё
место!

Был бы он быковатым
маргиналом, то
услышал бы много
нового и неприятного,
где и у кого есть свои
места. Но я же
вежливый человек.
Потому легко
освободил кресло
будущему Плевако с
дружеским
напутствием:

- Сиди , суди и не
гунди!

И вот тут и вспомнил,
что я как бы где-то
неподалёку выпивал с
приятелем.
Вернувшись в
затратрап, обратил
внимание,что
подтянулся еще один
общий знакомый. В
воздухе вовсю витали
автомобильные
термины. Под водочку
они уже в разрезе
увидели карбюратор.
Но, я то - творческая
личность. У меня душа
тянется к
возвышенному.
Буквально, за стенкой
разворачивается такой
чудесный перформанс!
А здесь - карбюратор...
Замахнул с ними пару
рюмок и опять
направился в эту
пристань буффонады.
Конкурсанты сменяли
друг друга,
продолжая подражать
медийным поп-
звёздам. Снегурочки
тыкали в китайские
айфоны. Леди Гаги
трясли засаленными
дредами. Гари
Поттеры пели
шнуровские песни.
Вертеп да и только!
Припоминаю смутно,что
говорил какие-то
скабрезные вещи
разрумяненной
барышне, сильно
напоминающей
героиню Инны
Чуриковой из сказки
"Морозко".
Я примостился на
кожаном диване.
Трудный выходный
день давал о себе
знать. Окаменевшим
векам вдобавок помогал
злоклятый алкоголь.
И вдруг,в эту
вакханалию вклинился
голос барменши:

- Ничё не попутал?

И уже охранникам:

- А вы куда смотрите?

Он здесь два часа уже
как у себя дома лазит.
Выпил три кашасы, а
заплатил за одну.
Недоброго вида качок
подошел ко мне.
Я ему спокойно:

- Ща оплачу всё.

Он стоит и молча
ждёт. Я полез в
карман. За телефоном.

- Ваня, водка то еще
есть? Закончилась? Ну,
тогда го сюда!
Будем пить кашасу...

1.11.16


Рецензии