Дзуцев

Дзуцев был достаточно уникальным персонажем в омской околоспортивной тусовке. Любил крепко попьянствовать с лударями фанатствующего профиля, хоть и исчезал бесследно куда-то накануне самой игры. А своё необычное прозвище получил в честь тренера кемеровского "Кузбасса". Кто-то заглумился экспромтом.

Постоянные возлияния превратили его в фигуранта самых разнообразных комических ситуаций.
Однажды я сам в этом убедился.

Как-то после календарной игры заехали к нему продолжить банкет. Благо, жили неподалёку друг от друга. Что удивило, несмотря на относительно асоциальный образ жизни, он имел дома увесистую коллекцию виниловых пластов. Причём, попадались и любопытные экземпляры.

И вот, в такой винтажной обстановке, мы и добивали батл запотевшей. Вскоре, как обычно и бывает, топливо неожиданно закончилось. Дзуцев, ничтоже сумнящеся,  лихо запрыгнул в свои кроссы: "Ща мигом".
Вернулся довольно быстро. Да не один. С бонусом в виде
продавщицы.

Повеселевший пьяношаромыжный мачо сразу же схватил разджобанную гитару и стал настраивать её с видом хедлайнера приподъездной гулянки: "Валя, ты там стол накрой нормально!"

Вскоре, по квадратным метрам прокуренной квартиры поплыл гидролизный фальцет, неуклюже каверящий Катьку Бочарову: "Всё покрыто туманом белым..."

Потом уже в ход пошли частушки: "Валентине Терешковой за полёт космический армянины подарили лилль автоматический". Продавщица разомлела и пыталась подпевать, попадая в такт раз через десять.

Я не стал затягивать своё присутствие на этом квартирнике и весьма скоро раскланялся.

Утром я решил заглянуть к Дзуцеву, дабы поправить здравие. Дверь мне открыла та самая работница общепита:

- Лёша за пивом ушёл. А я у него в гостях. Только с работы пришла.

- Да ты же вечером пришла. Неужели не помнишь меня?

- Нет.

- Как время летит...

Эх, подумал, с твоей памятью только на кассе и работать! Это ж как так надо налиллиться и
навалентиниться.

31.10.16


Рецензии