Прапор

Лет десять назад
снимал я квартиру рядом с
центром. Трешку очень
дешево. Один знакомый
развелся с женой и хату
продал. А купивший
только через год
приезжал из
Сургута,разрешив тому
пока не съезжать. В
общем,экс-владелец мне
её и сдал за копейки. При
условии,что он иногда
туда баб будет приводить
в моё отсутствие. На том и
порешили.
Как то суббота была. Я не
на работе. Звонит
домофон. Этот Андрей в
хлам с какой-то не менее
зож-мамзель. Такой,что
даже таксист помог
довести её до
квартиры. Ну и Андрей
мне коньяк сует в руки.
Мол,извини,что так,но
некуда вести и т.п. Хрен с
ним. Говорю:
"Пойду, пару часов
погуляю.
Он:
"Да я по-быстрому.
Отзвонюсь сразу же".
Погода была
замечательная. Я пошел в
сквер,коньвой настрой
абсорбирую.
И тут звонит одна
подруга,говорит,давай
приеду в гости. Ну
давай,конечно,жду!
Сам перезваниваю
Андрею.
Тот:
"Да уже почти уходим"
В общем, приезжает
Люсьен. Купили всяких
разностей и ко мне.
Заходим в квартиру,я на
кухню сразу. Она вдоль по
коридору пошла руки
помыть.
Короче,через минуту она
забегает и на кухню со
словами:
"Ты долб...ёб? Ты нах
сюда меня позвал?"
Я аж опешил. На неё не
похоже.Чую,что то
пошло не так. Я в
коридор. Дверь в
дальнюю комнату,которая
не просматривается со
двора,открыта. И там во
всей красе,голой задницей
кверху,спочивает
андрюшина пассия)
Люсьен пальцем тычит в
это безобразие и гневно
вопрошает:
"Это чё такое?"
Я так посмотрел на неё и с
хазановской улыбкой
отвечаю:
"Люда,ты не поверишь!"
Хотя, понимаю,как глупо
смотрятся эти слова на
фоне футового киля
кверху)
Я на телефон. У того
отключен.
Подхожу к этой красавице.
Пытаюсь её разбудить:
" Синьорита, не изволите
ли съеб...ся из этого
гостеприимного дома!"
Она зенки продрала и
нагло так:
" А Андрей где? А коньяк?
А ты кто такой?"
Минут через десять этот
чёртов Андрей
перезвонил сам:
" У соседа тут бухаю"
Я ему:
" Мухой сюда, сучонок!"
Он пришёл. Хоть и талый,
в расклад сразу врубился.
Матами и нерукотворными
звиздюлями поднял её.
Мы ушли на кухню. Так эта
алколеди вваливается
туда в одних труселях,
разгоняя персями
статичную атмосферу:
" Футболки нет здесь
моей? Ооо, винишко
пьёте!"
Андрей на кухню.
"Одевайся нах! Винишко
тебе, ёпта!"
Андрей рвёт и мечет.
Дива барражирует,как
джонка на волнах. Людка
в полном ах...моне от
сюжета. Меня разрывает
на части от смеха.
Минут через пятнадцать
эти комедианты всё-таки
свалили.
А дама, как оказалось,
плюс ко всему была ещё и
действующим
прапорщиком доблестной
российской армии.
О,как!

30.10.16


Рецензии