Винил

Это был 1989 год. Я тогда, в 15-летнем возрасте, коллекционировал винил. Частенько посещал местную толкучку за 3м Разъездом в поисках новинок. Импортные пласты в те времена очень высоко котировались среди меломанов. Ценник весьма нередко доходил до трёхзначной цифры за диск. Ещё в ту эпоху, когда рубль был рублём. Я был уже знаком со многими барыгами, кои специализировались на подобном сегменте. Внедрение буржуазных риффов в пролетарские умы обывателей шло на всех скоростях. Постепенно с ними сложились вполне доверительные отношения. Да и ОБХСС с дружинниками уже сквозь пальцы смотрели на то, что совсем недавно называлось спекуляцией и нередко наказывалось по всей строгости.
И вот, как-то, приезжаю в очередной воскресный день на сей блошиный рынок. И, хотя, предварительная договорённость с продавцом была, виниловый жрец только развёл руками. Мол, с обещанным диском "DIRE STRAITS" 79-го года вышел форс-мажор. Однако, если я располагаю временем, то можно прокатиться неподалёку, чтобы его забрать. Что делать, поехали.
Чкаловский. Обшарпанная хрущёвка. Первый этаж.
Барыга сразу же юркнул куда-то в комнату. Я остался в прихожей. На кухне слышно оживлённый разговор. Неожиданно дверь туда открылась и вышла девушка. Увидела меня, спросила: "А ты что там? Проходи на кухню".
Прошёл. На маленькой кухонке сидели ещё два человека. Они очём-то разговаривали, не обращая на меня никакого внимания. Девушка налила чаю. Только я сделал пару глотков, как появился барыга. Я поблагодарил хозяйку и откланялся. На улице обменял измятый полтинник на Марка Кнопкина и отправился восвояси, забыв об этом визите.
И вряд ли бы когда вспомнил, если бы...Если бы через несколько лет до меня не дошло - у КОГО я был дома и КТО меня поил чаем! Впрочем, невежду можно было понять. В те лохматые времена и Егора, и Янку знали лишь единицы.

26.10.16


Рецензии
Здравствуйте, Николай!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/06/18/1494 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   03.07.2017 10:16     Заявить о нарушении