Страшная история, произошедшая у нас в квартире

               
   Как-то раз, уже почти вечером, я услышала крики моего кота Марсика. Он как будто бы гавкал прерывистым громким – Мау-мау. В это время я находилась в другой комнате и не видела кота, а только слышала его крики. Услышав такие кошачьи крики, я сначала подумала, что кот «прикалывается», играя с какой-нибудь бумажкой, но, когда я пришла на него посмотреть и увидела Марсика, то мне стало страшновато. Кот стоял с вздыбленной шерстью, всё его тело было напряжено, обезумевшими глазами он смотрел в угол комнаты и из него падали фикалии.
               
 Ночью Марсик, находясь даже в другой комнате, вздрагивал на каждый шорох. Ещё где-то два дня кот вёл себя беспокойно и настороженно. И только потом успокоился.
               
  Недели через две после этого, мой второй кот Джоник, выбежал из этой же комнаты с круглыми от ужаса глазами и забился в другой комнате в самый дальний угол.
               
    Тогда уже я не выдержала и, посовещавшись с семьёй, мы решили вызвать священнослужителя, чтобы он почитал в нашей квартире, очищающие от разной нечисти молитвы.               

    К нам пришёл такой человек, и после его действий, честное слово, стало не страшно в квартире, а может быть, даже лучше, чем  было до обряда очищения, там находиться. А, коты успокоились. И только иногда, Марсик, находясь в моей комнате за кем-то невидимым, следил глазами. Говорят, так все коты делают. У нас только один.

               
    Прошло около недели, после действий Батюшки, однажды я зашла в свою комнату, где никого не было, в  квартире тогда вообще никого не было, кроме меня. Я решила присесть здесь на диван и, вот, подойдя к любимому месту на диване, я увидела, что на коврике рассыпаны полукругом обрезанные верхушки с травинок. У меня аж внутри похолодело. Кто это мог сделать, если дома никого не было, а на улице была поздняя осень?!

     Известно, что коты любят пожевать травку, чтобы почистить свой желудок, собрав, пучок этих травинок, я дала своим котам. Мои котики, всегда с удовольствием уплетающие траву, понюхав эти травинки, отвернулись с равнодушием.

     А, однажды, к нам, когда на улице было ещё тепло, поздно вечером, залетело какое-то большое насекомое, похожее на огромного комара. Потом оно куда-то пропало. Недели через две при генеральной уборке, я решила вытереть пыль сверху, со шкафов в своей комнате. Шкафы высокие, под потолок. Встав на стул, и поднявшись к самой верхней полке, я увидела на ней остатки того жуткого огромного насекомого. Кто его растерзал коты, забравшиеся каким-то образом на эту полку или кто-то другой…

      Где-то год назад, вся семья была дома, мама задала мне вопрос, я, естественно, начала его прокручивать в голове, чтобы правильно на него ответить, и тут, этот же вопрос повторяет какой-то мужской голос. Причём, не молодого и не старого мужчины…, а какого-то умершего… это можно было только почувствовать…


Рецензии