Вопреки

Честно говоря, мне казалось, что новая влюбленность, что полюбил. Но, что я кричал всем не сравниться с тем, как она все-таки пришла. Это не передать ни словами, ни действием. Когда все, что было отходит на задний план. Всё вокруг неё. Что я далеко, что рядом с ней, не могу делить больше или меньше люблю. Она всегда со мной. Мне надо закрыть глаза и вижу её омут зеленый. Кажется, в этот момент она говорит, а это всего лишь ветер... Пусть меня осудят или скажут, что все на публику..... Просто, что на самом деле никто не знает всего, а всего лишь малую часть, которую я позволяю всем видеть.
Любить и желать привязать к себе человека, две разные вещи. Любить - это не значит быть с ним вместе или порознь. Любить всему вопреки. Дарить счастье и себя всецело, даже принося себя в жертву.
Любите от чистого сердца..... Не смотря ни на что!


Рецензии