Уметь летать

Автор: Ивановская Елена.

Урис посмотрел в небо. Пушистые белые облака лениво плыли к горизонту.
«Хорошо, наверное, уметь летать», - подумал он.

Затем он посмотрел вниз. Он находился на отвесном склоне, настолько высоком, что не было ни одного шанса выжить, упав с него.  В дополнение к этому, внизу, словно специально установленные, торчали острые каменные обломки.

Урис повернулся лицом к тропе, по которой он попал сюда, навстречу приближающемуся шуму множества ног. Чуть приподняв топор, он ждал…

--

Загадочная планета Кирон, на которой оказался звероморф Урис с целью дойти до Башни и спасти свой мир, таила в себе множество опасностей и ловушек.

Пустынная, ничем не примечательная равнина, сухая безжизненная и тихая, оказалась могильником для «бесконечного войска».

Урис второй день путешествовал по ней, когда из-под земли, откидывая куски иссушенной глины, полезли полуистлевшие трупы. Выхватив из-за спины топор, звероморф с легкостью отбил атаку первой волны нежити, но земля продолжала ходить ходуном, а твари – лезть наружу, желая уничтожить путника.

После  пяти часов непрерывной битвы Урис решил, что зря тратит силы и начал двигаться вперед, продолжая кромсать нападающих. Он надеялся, что, когда он покинет заколдованное место, монстры его оставят.

День давно закончился, уходила ночь, уступая место новому дню, выжженная равнина сменилась холмистой местностью, то тут то там поросшей травой и низким кустарником, а нежить продолжала преследовать Уриса.

Бесконечное войско. Звероморф слышал об этой ловушке, связанной с расой Тьмы. Войско, подпитываясь частично смертью своих собратьев, частично энергией внешнего мира через преследуемую добычу, становилось бесконечным.

Семь дней путник пытался оторваться от погони. Все это время он не спал и не ел, продолжая постоянно двигаться и отбивать атаки стремительных и не знающих страха монстров. Усталость сковывала тело, желавшее упасть и не шевелиться, топор стал неимоверно тяжелый, и лишь благодаря силе духа Урис еще держался.

--

… Чуть приподняв топор, он ждал. Ждал самой великой, последней в своей жизни битвы.

Нежить хлынула потоком, навалившись на звероморфа, ловко машущего топором. Изрубленные трупы, не доставшие противника, превращались в прах, и тут же их место занимали новые монстры.

«Зачем ты привел их сюда?» - возникла мысль в голове Уриса.

Странная мысль, но возможности поразмышлять на эту тему у путника не было.

Внезапно мир дернулся и звероморф сообразил, что оказался в воздухе, а нежить осталась на скале, толкая друг друга и подпрыгивая, в безнадежном желании достать добычу. Крепкие когти держали Уриса, горы под ним стремительно уменьшались.
«Ты помешал моему отдыху», - мысль, полная недовольства и ярости, проскочила в мозгу.

Урис повернул голову и увидел большое крылатое существо, покрытое серебристой чешуей, которое держало его в когтях. Дракон.

«Ты за это поплатишься», - новая мысль, сдобренная предвкушением развлечения, посетила путника.

Молодой дракон, сообразил звероморф, судя по размерам и поведению. Дракон усмехнулся, прочитав его мысли.

«Летать умеешь?» - спросил крылатый ящер и отпустил Уриса. Он стремительно полетел вниз.

Страх липкими щупальцами обнял тело, отчаяние от собственного бессилия вытеснило все мысли из головы. Урис вцепился в топор, будто он мог замедлить падение.
Одно дело погибнуть в честном бою, положив не одну сотню врагов, пусть и неживых. Другое дело бесславно разбиться, не имея возможности хотя бы ранить обидчика.
Земля быстро приближалась. Все те же острые обломки скал, усеивавшие склон, безучастно ждали летящее вниз живое существо. Еще минута и конец, понял Урис и сглотнул.

Внезапно крепкие когти схватили его, и скалы начали удаляться. Довольный смех дракона звучал в голове ошалевшего звероморфа. Ему понадобилась минута, чтобы прийти в себя. Урис перехватил удобнее топор и ударил крылатого ящера по ноге, чем вызвал новый взрыв хохота дракона. Еще несколько бесполезных ударов сделал путник под веселый смех дракона, когда тот, набрав высоту снова его отпустил.
 Глядя на приближающиеся скалы, Урис уже не боялся. Он ждал, гадая о том, захочет ли еще молодой дракон поиграться с ним, или это все-таки конец. Лишь нервы были натянуты до предела, а мозг лихорадочно соображал, как добраться до летающего существа.

«Ну, попробуй» - усмехнулся довольный дракон, перехватив звероморфа почти у самой земли.

Боевая Ярость вскипела внутри Уриса, прогнав усталость, придав силы, ловкости и быстроты. Четкими ударами он рубил чешую противника, стараясь найти слабое место. Дракон веселился, крутился в воздухе, периодически ускользая от ударов, подбрасывая звероморфа и снова ловя.

Урис упорно продолжал наносить удары. Он знал, что чешуя молодого дракона еще не достаточно крепка, а лезвие его топора было отлито из особого металла, обладавшего абсолютной прочностью, и заточено так, что разрезало волос вдоль. Упорство звероморфа все больше развлекало дракона.

Повинуясь внезапному импульсу, Урис выхватил нож, сделанный из того же металла и провел им вверх вдоль когтя дракона. Нож смял мелкие чешуйки у основания и вошел в кожу ящера. Рана была не глубокой, но дракон от неожиданности растерялся. Этого хватило опытному воину Урису, чтобы вскарабкаться на шею противника и воткнуть нож ему в правый глаз.

Яростно ревя, ящер стал метаться по небу, мотая головой и стараясь лапами вытащить нож, а звероморф уже спустился на его спину. Мощным ударом звероморф вогнал топор в основание крыла дракона там, где кончалась чешуя и начиналась жесткая мембрана крыла. Ящер старался сбросить его с себя, но находившийся в боевом угаре Урис ловко балансировал, продолжая наносить удары. Еще пять ударов, и крыло перестало слушаться хозяина. Обезумевший дракон падал, медленно закручиваясь по спирали. Еще пять ударов, и крыло отделилось от тела. Засунув топор за спину, звероморф схватился обеими руками на него и оттолкнулся от поверженного противника.

Урис летел вниз, крепко держа непослушное крыло и поворачивая его из стороны в сторону, стараясь поймать ветер. Где-то под ним ревел падающий дракон.

Наконец, порыв ветра наполнил крыло, чуть не вырвав его из рук звероморфа, но быстро утих. Этого было достаточно, чтобы Урис сообразил, как действовать, и повернув крыло, поймал следующий порыв ветра.

Теперь он не падал, а летел!

Разобравшись с управлением, путник направил свое летательное приспособление в сторону башни. Ловя потоки воздуха, он планировал очень долго, не обращая внимания на усталость и голод. Горы постепенно становились более пологими, затем перешли в холмы, поросшие лесом, затем лес кончился, сменившись изумрудной степью.

Ветер стих и звероморф направился к земле. Приземлившись довольно жестко, Урис встал на ноги и снова посмотрел в небо.

«Уметь летать, конечно, хорошо», - подумал он, - «но твердо стоять на земле - лучше».


Рецензии
Каждый человек, родившийся однажды, мечтать начинает о чём-либо когда-то и ежели за мечтал однажды вдруг то обязательно должен. Нет, не должен, но обязан исполнить мечту свою.

Владимир Мигалев   23.06.2017 23:07     Заявить о нарушении
Спасибо! Как было бы здорово, если бы все мечты исполнялись!

Вселенная Потерянная Надежда   27.06.2017 20:43   Заявить о нарушении