Я по воле чужой ушёл

          Я молю тебя, не читай.
          Не читай, прошу, моих строк.
          И, пожалуйста, не листай,
          Тех страниц, что писать не мог.

          Не смотри на часы с утра,
          Не ищи голосов в саду.
          Так бывает порой – беда.
          Больше я к тебе не приду.

          Нету в омутах площадей,
          Нет меня у лесных зарниц,
          Не найти средь ржаных полей,
          На крылах перелетных птиц.

          В дебрях каменных нет меня,
          Не ищи средь лихих ветров,
          Нету в пламени у огня,
          И на отмелях островов.

          Не смотри на моё пальто,
          Что до осени не надел.
          Не разбудит меня никто.
          И прости, что я не успел.

          Буду эхом к твоим шагам,
          В дымке летней вечерний плёс,
          И дорожкой луны к ногам,
          Той, что день навсегда унёс.

          Я туман у твоих волос,
          Я кольцо на твоей руке,
          Я тоскую, как старый пёс,
          Лист осенний на сквозняке.

          Я оставил тебя одну.
          Словно в раз потушил свечу.
          И не мог отвести беду.
          А теперь навсегда молчу.

          Я по воле чужой ушёл,
          Отражением на стекле,
          И остался в твоей душе,
          Снов дыханием в пустоте…


Рецензии