Непонятная

     НЕПОНЯТНАЯ
  На волне моей души.

Уйти от убеждений? Спрятаться.
Зарыться? Предать?... Я не такая!
Да пусть, я, Не понятная.
Разгадывать не надо.
Печальная?... Не стойте рядом.

Я верила себе лишь? Это правда.
Открыла душу. Зачем? И почему?...
Меня не поняли. Не понимают. Пусть!
Принимаю, со спокойствием стальным.

Смеялись тихо за спиною. Я знала это.
Но шла по жизни стойко. В душе считала,
кто смеялся, и смеётся, недостойны они
меня. Они все в стае. Кричат, лишь то,
что им вожак прикажет. А я… Я мнение
своё имела, и, имею. Не хочу, я быть
как все.
 
Мне имя дали - Белая ворона. Знаю.
Не отрекаюсь от задумок прежних. Говорю
– Кому нужна, терпите. Замазать оперение,
чтоб быть похожей... Нет! Я душу не предам.
Пусть трепещет. Мой мир. Он мой. Кого люблю,
того люблю! Правду говорила, и буду!
 
А мир, в котором, месту быть, пустым словам,
красивых фраз бездушных, Лицемерных, но, в
фантиках красивых. Он мне не нужен.
Где души все замазаны и все под толстым
слоем пыли...

ЭльХан.


Рецензии