В ночном магазине

Покупаю в магазине колбаски. “Дайте шпикачки, две штучки”. Продавщица переспрашивает — “две шпикачки?”, — “Да, говорю, две шпикачки, обе штучки”. И пальцем показываю. У продавщицы на лице страх, беспокойство, как у матери за своего ребенка. “Не, не бери.. те.. вот эти, а берите вон те”. Смотрит виновато, слова глотает.

“Ну, хорошо, давайте эти” — и достаю деньги из кошелька. А она не унимается - "Да просто там свежесть не та, а от те.. они сегодняшние, ну, я вам как лучше советую". Голос у нее дрожит, я уже и сам за нее начинаю волноваться.
 
Чувствую — пора разряжать обстановку. Во внутреннем кармане куртки нащупываю плитку юмора — с самого утра лежит там нетронутая. Вступаю в диалог: “Скажите, а колбаски разрешается по дороге есть?”. Она смотрит на меня серьезно — ей кажется, что послышалось. “Ну, ничего, если я их не дома, а по дороге съем?” — наново задаю свой вопрос.
 
Опершись на прилавок, продавщица смотрит на меня внимательно, в ее глазах появляется блеск. Тут она мне и выдает как на духу: “Я лично часто их ем, пока домой иду — и ничего. Скорее всего, и вам можно”.
 
Как я успел руками живот схватить, чтобы он не лопнул от смеха — сам не знаю. Вот что значит с опытным соперником встретиться лицом к лицу!
 
Пересмешила меня женщина. Не было у нее никакого нервного напряжения, я просто недооценил ее оборонительный потенциал.
 
Шпикачки я на выходных еще съел, а вот новая плитка юмора только сегодня появилась. Так что угощайтесь.


Рецензии
СПАСИБО!!! Ъ)

Ромаша 1   31.08.2017 21:14     Заявить о нарушении