Дневник наблюдений - 9

Я в очередной раз поинтересовалась - почему мои письма не разбирает Путин.

Мне ответили -

цитата
" Право на обращение, закрепленное в ст. 33 Конституции  РФ не означает,что ответить заявителю должно именно то лицо, которому обращение направлено. "

Не важно, что пишу фамилию Путин.
Мне ответит и не только Путин.
Отвечает консультант Галкина, которая не президент.

Затем мне пишут про ФЗ от 2006 года - цитаты  из этого закона.
Часть 3 ст. 10 ФЗ № 59.

Это ФЗ принят в  2006 году. Сейчас уже 2017 год.
Закон от 2006 года не корректируют - так и оставляют текст из 2006 года.
Видимо, там нет устаревших пунктов.
Граждане РФ обязаны соблюдать ФЗ № 59.

Затем мне пишут про Указ Президента РФ - № 201 от 2010 года.
Сейчас 2017 год.
Граждане РФ обязаны соблюдать Указ № 201.

И в  конце мне пишут о практике Конституционных судов за 1992 год.
Согласно Решению № 28 все позиции разъяснил Конституционный  суд.

Смысл - президента представляет Управление в лице сотрудников этого управления.

Осталось проверить этих сотрудников - их образование, опыт работы, возраст.

Мне написала сотрудник - Галкина М. ( Начальник Департамента письменных обращений граждан и организаций )

Мое письмо она переслала в область, где я  арендую жилье без временной  регистрации.
Интересно, как теперь эта область будет разбирать мое письмо - я тут не прописана.
Как они меня  найдут в этой области, они знают только мою электронную почту.

Администрация этой области уже прислала мне уведомление, что мое письмо переслали к ним.

Сегодня я опять была на приеме у психиатра - получила рецепт на следующие таблетки.
Мой диагноз по психиатрии  мне еще не сообщили.
Следующий визит к психиатру -  через 10 дней.
Меня принимают без временной регистрации.

Теперь эта область будет заниматься остальным моим здоровьем - они отправили мое письмо в Мин здрав областной.

Наблюдаю дальше - что еще со мной будут делать.


Рецензии