Лож снов

               
Знаете, я никогда раньше не придавал смысла снам. В основном мне снились странные или же глупые сны. Большинство своих снов я позабыл. Я помню первый сон, в котором я подумал, помню первый сон, туманно помню первые ужасы.
Знаете, сон опасная вещь: Знавал я одного парня, звали его Андрей. Он часто говорил о своих снах. Однажды он рассказал мне об осознанных снах.  Он сказал, что во сне, осматриваясь, он посмотрел на руки и долго не мог отвести от них глаз.
Вообще осмотр рук дело необычное: наркоман в героиновом бреду смотрит на руки, сбитый человек первым делом смотрит на руки, когда осматривает конечности, человек, убивший кого либо, как называется, »голыми руками» смотрит на руки, каясь в содеянном. Да уж, примеры не ахти- остальные примеры просто вылетели у меня из головы. Но если последние 2 причины ещё как то можно объяснить, то первое вы объясните с трудом. Глядя на руки наркоман или человек под опьянением, будь то алкогольное или таксикотическое, видит искаженные руки. В зависимости от наркотиков руки изменяются по-разному, от клея руки и все остальные конечности становятся мутными, от тяжелых наркотиков руки завиваются спиралью и весь окружающий мир течёт и превращается в цветастую палитру красок художника, явно имеющего отклонения. Так вот, смотря на руки во сне человек, часто попадает из обычного сна в осознанный - вроде так он называется.
 Знаете, мы же ведь никогда не помним начало сна, изредка конец. Сны в основном как длинная беговая дорожка, на которой мы стоим и практически не двигаемся. Человек, редко оборачивается во сне или протягивает руку. Лишь изредка мы видим сны, в которых мы можем хоть как то да шевелиться. Да и то движения эти скованные и неуверенные. Обычно самовольные движения во сне символизируют скорое пробуждение спящего.
Так вот в одном из таких снов Андрей решил оглядеться, ибо если вы подумаете, то вспомните, что вы не видите во что вы одеты на всём протяжении сна. Взглянув на руки, а именно на ладони, он почувствовал странное состояние, как будто его засасывало в центр этих ладонь. И вот он моргнул, он долго рассказывал мне про это мгновение, так как, если вы вспомните, то удивитесь, что никогда не моргали во сне, даже если этот сон  был ужасом. Но он моргнул и удивился, он оказался в городе Н, в городе в котором он вырос и который опустел из-за оттока населения. Город этот снова ожил. Должен сказать, что  Андрей, на момент этой истории, находился на пике переходного периода, 15 лет парню как-никак. Так что горд был оживлен гитаристами, красивыми девушками, западными знаменитостями. Он лично рассказывал мне про своё знакомство с Цоем, про встречу с Куртом Кабейном, он поцеловал Хлою Морец, станцевал с Умой Турман, в образе Мии Уоллес из криминального чтива.
Каждый сон был разный, в одном он был парнем Хлои Морец. Во втором президентом мира, третий вообще был эротическим. Он сказал что во сне время двигалось практически с такой же скоростью, как и наше - реальное. Андрей вставал всё веселее и веселее с каждым утром, но ближе к полудню впадал в депрессивное состояние. Вскоре он стал закрытым грусным разочарованным, необщительным. Человек уже в свои 15 лет познал тщетность бытия, безнравствие и несправедливость мира, лож всякого встречного. Бедолага стал реже и реже делится со мной снами. Должен сказать, что Андрей был суеверным человеком. Он стал бояться, что эти сны не дар, а проклятье, ежедневно навещающее его измученное людскими бедами, тело в полночь.
В конце концов, его родители обратились к психиатру. Парню поставили диагноз из множества букв. И положили на полтора года в »дурку». Готов поспорить он не единственный оказался в психоневрологическом диспансере, из-за осознанных снов.
 Стоит посмотреть на руки, и вы не вернётесь. Ведь сон как наркотик. Только вот от наркотика человек сможет избавиться, прилажа все свои силы, А от осознанного сна нет. Он будет медленно пожирать ваше тело и разум пока от них не останется ничего, что может связать вас с внешнем миром. Мост оборван. Занавес. Тьма.


Недавно мне приснился очень странный сон. В нём я был пилотом ВВС США во время Второй мировой войны. Странно, но всё выглядело уж очень реалистично. Не отрывая взгляда от приборной доски, я боковым зрением осмотрел поле боя. Это был лес, кажется тропический, но я не уверен. Я точно знал, на что смотреть и что нажимать на приборной доске. И вот мой самолёт стал терять высоту, хотя высота была и так не велика, порядка 20-25 метров. Мой самолет, врезаясь в деревья, упал в чащу леса. Я вылетел через переднее стекло, и изнеможённо упал животом на дерево, явно рухнувшее из-за моего истребителя.
 Оглядевшись, я сразу увидел германского офицера, идущего с маузером. Я упал изначально не удачно, лежал на бревне, выпрямившись, как доска. Я слышал шаги и понял, что фриец заходит слева. Должен сказать, что я толком не видел фрица, из-за капюшона, мешавшим моему взору, и опустившемуся параллельно земле. Я из последних держался прямо, но не выдержал: изобразил конвульсию и расслабившись прильнул головой к земле. Контрольный в голову не заставил себя долго ждать.
Я предполагал, что после смерти во сне я умру и снаружи, но этого не случилось. Пуля пробила мой шлем, пробила мой череп. Я почувствовал, как он треснул, прямо по центру, как скорлупа яйца. Я почувствовал боль и звон в ушах.  Всё было черно, словно мои глаза находятся в мозгу, и я осматриваю его. Во рту пересохло. А звон в ушах, понемногу стал утихать, но всё равно был отчётливо слышен. Передо мной пронеслась вся жизнь: близких, первый поцелуй, первая любовь. Знаете, я в деталях помню своё рожденье, медсестёр и медбратов, хирурга и яркий свет. Я помнил раньше лучше, сейчас картинка размылась, но я всё еще помню детали. Я снова увидел его. Передо мной пронеслись также мои первые слова, первая двойка, первая драка, первый удар.
 А потом  я увидел свет в конце туннеля. Свет был настолько яркий и белый, что не хватит ни эпитетов, ни всё богатство русского языка. Я всё шел и шел.… А потом, войдя в белую пустоту, я очутился во тьме. За моей спиной всё почернело, и вот я очутился в полной тьме. А дальше я ничего не видел, не чувствовал, не мог пошевелится. Я отключился во сне. Последние что я помю это чувство холода. В ё тьма. Мозг буддто вынули из меня. Я словно умер в реальной жизни. И вот  я снова очнулся во сне. Тьма засасывала меня куда-то вдаль. Я открыл глаза и понял что дома. На подушке я увидел кровь, но не предал этому значения. Видимо что-то и вправду произошло с моим телом той ночью, но мне это никогда не узнать…
 
Перечитывая этот текст в последний раз, я осознал, какая это скучная нудность. Простите, что отнял у вас время. Удачи. PS.прошу извинить за ошибки- т9 плохо работает. PPS. Странно но именно на следующий день после того сна, я увидел интервью с человеком который был мертв 30 минут и услышал песню Фантом, группы чиж и ко.


Рецензии