Золушка

Людмила Корина
Из переписки с Олей С-ной в попытке помочь ей в семейной тяжбе

Ольга Шамборант, автор Нового мира -"Первый попавшийся человек уже нуждается в помощи, в скорой помощи, в участии. Первому попавшемуся пришлось бы посвятить всю жизнь, и её бы не хватило"

14 сентября 2011, 13:14
Дорогая Оля, из разговора с  твоей мамой знаю,   что лето вы провели дома, а С.М. побывал у моря, что детсад тормозится отсутствием двух прививок, что ты на полставке, что у тебя есть друг. Все здоровы - картина вырисовывается светлая.
 Но на этом фоне обычно хочется чего-нибудь этакого.
Я через месяц приеду на пару недель, надо подлечить зубы и проведать квартиру, повидаться с друзьями. Л.С.

6 октября 2011, 14:44
Дорогая Оля, уточнились дата моего приезда - с 7 ноября по 23е, планеты будут посговорчивей, а сейчас в ожидании.

Напиши вкратце про дела семейные. Привезу Лёше красивые кофточки, а тебе чёрное платье длинное из панбархата с открытой спиной для выхода в "свет" -ты пойдёшь в Большой, как я в далёком 66м на "Ромео и Джульетте" с Лиепой и Стручковой-смотри рассказ "Розовый дом" в книжке или на сайте.Только моё платье было мини.У меня впечатление, что семья тебя поддерживает. Может быть сгруппируетесь, сделаете ремонт, и ещё для одного человека место найдётся? Обнимаю. Всем привет. Л.С

19 октября 2011, 13:48
Дорогая Оля,
Зачем так переживать -хорошее всегда недолгое, а проблемы те или другие не заставляют себя ждать.Всё-таки тебе помогали какое-то время с ребёнком, да и сейчас, успокоившись, совсем не устранятся.Переход на новые рельсы всегда болезненный.В твоём выборе всё это просчитывалось.

Я и не пыталась попросить посидеть с ребёнком хотя бы час, чтобы услышать в ответ итальянскую пословицу - "хотела велосипед - крути педали". В последнее время Чёрная Луна в твоём случае вредила сильно. Придётся закусить удила и восстать из руин заново.Судьба помогает тому, кто сам себе помогает-другая итальянская пословица.

Надо учитывать возраст окружения - ведь тебе не приходится родителей кормить с ложечки, спасибо, что на ногах, на собственном обеспечении. А у тебя есть кров, работа  на дому и ясли. А насчёт личной жизни есть такая песенка -" А кавалеров мне вполне хватает, но нет любви хорошей у меня-а-а..."
Я для приезда выбрала ноябрь, потому что октябрь был совсем беспросветный. Увидимся. Пиши. Обнимаю. Л.С.

18 октября 2011, 23:37 от Ольги
Дорогая Людмила Сергеевна, здравствуйте! Извините, что так долго не отвечала.
У меня интернет некоторое время был отключен, т.к. я не оплачивала. Я редко им пользуюсь.
В семье отношения были более-менее до определенного дня, пока не  произошёл конфликт. Видимо избежать его все-равно  бы не удалось. Я очень переживаю по этому поводу.

Сейчас я занимаюсь определением Леши в садик. Сам сад уже нашла, подала необходимые документы, осталось только пройти  врачей в поликлинике. Это конечно займет определенное время, но мне, слава Богу, на работе пошли навстречу. Установили удаленный доступ  на компьютере, чтобы я могла работать дома.
В личных отношениях у меня сейчас затишье. Были знакомства, да всё не то. Да к тому же, нужно время для встреч, которого у меня практически нет.
Буду очень рада Вас видеть в Москве. Целую!

16 ноября 2011, 22:19
Дорогая Оля!Будь стойкой и решительной,отстаивай свои интересы и достоинство, которое недооценивают окружающие много лет...подумай..ты много лет трудилась, оберегая своих родных и тем поощряла их эгоизм..верь в свою правоту и чувство справедливости, не поддавайся на пустые обещания...реагируй только на конкретные предложения по размену квартиры через серьезные агентства, сопереживаю тебе и верю что преодолеешь все невзгоды...я в Москве до 23-го ноября 2011.....письмо вышлет Миша....пока Л.С.

24 ноября 2011, 15:30
Дорогая Оля,долетела я двумя самолётами через Рим, даже поспала в самолёте на трёх креслах последнего ряда после обеда - всё хорошо, но возраст чувствуется. Наутро солнце, воздух свежий, тишина.Миша соскучился, продуктов накупил.

О твоём всё думаю,в Москве тебе сильно сопереживала,как своему горю, не так, как папаше хотелось - привести тебя с повинной(вот приедет Л.С., она нас рассудит). Бедных родителей обидела-таки младшенькая,но они её простить готовы, и пр.А проблема стоит огромная - проблема больного ребёнка.
Упал он тогда в день твоего рождения,когда ему был годик(Марс и Сатурн стояли в 23м разрушительном градусе Овна),  выскользнул из твоих тонких рук в ванной,
ударившись головкой. Стали лечить.

Мощь голосовых связок твоего "малыша" сравнима со звуковыми пушками, которыми разгоняют демонстрантов или сиренами,оповещающими об артобстреле. Он и в речевом  развитии опережает -понимает речь, слова и уже вот-вот заговорит. Когда ты, улучив минутку, пока он спит, стала эмоционально пересказывать  мне по телефону случившуюся стычку с родителями, он проснулся , всё помнил, чему был свидетель, представил, и криком хотел тебя остановить. И опять же Чёрная луна ту стычку с отцом срежиссировала. Я тебе говорила, что ты, натерпевшись, дашь отпор, устоишь, у тебя Луна в Скорпионе.

Главное сейчас детсад и наблюдение врачей при твоем участии, чтобы сообщала о всех переменах, причинах, следствиях. Лёше  будет непривычно откалывать  свои номера,воздержится, может и  притворится паинькой. Но где-то своё вылезет и тебе скажут, что надо лечить лекарствами, или положить в больницу.
Это только предположение, всё может пойти иначе. Сейчас надо смягчить напряжение. Обнимаю. Л.С.

8 декабря 2011, 09:39
Дорогая Оля,думаю что-то должно постепенно сдвигаться в твоей жизни. Правда, Миша пошёл в детсад в 2.5 года и тогда же произнёс первое слово. А до того я перетерпела на стрессах два вызова скорой помощи -он пролил, дотянувшись до стола, стакан горячего кофе на левую руку ниже предплечья и прожёг глубоко,а второй раз отрезал кусочек плоти пальца, прикоснувшись  к овощерубке.

Вертелся волчком у края борта парохода, когда мы ездили по круизам.Было и смешное - брал микрофон и на сцене изображал певца. А я была одна с ним 24 часа в сутки. Чтобы сбегать посмотреть Марсель, дала ему пол таблеточки димедрола,  предупредив горничную, что у меня в каюте ребёнок спит.
А тебе надо ещё до этих двух с половиной дотерпеть.Свои нервы ведь тоже не железные. Как ты находишь время и возможность в магазин сбегать?

Маму тебе не перемолчать, а папу   последовательным  в добрых намерениях не сделаешь.Задала ты себе и им задачку . Если отпочкуешься на самостоятельную жизнь -всё на тебя ляжет, останешься в недрах семейных - до очередного взрыва. Но  в 30 с небольшим ты проходишь экзамен на взросление. Что-то меняется даже тогда, когда  на виду ничего не происходит. И всё-таки время работает на тебя, на новое поколение.Вот мы уйдём, а там разбирайтесь(говорит папаша).Пиши. Л.С.

28 декабря 2011, 13:08
Дорогая Оля, узнала от мамы, что ты с сыном была  месяц в больнице. Получается , что мои интуитивные соображения могут иметь реальную основу.Ребёнку не просто поменять окружение, очутиться в непривычной обстановке. Это ситуация стресса и последующих физических недомоганий. Придётся постепенно в последующих попытках приучать его сидеть не на твоих ручках, а с детьми играть и общаться.

Мама по телефону сказала грустно, что ребёнок похудел.Похоже, что примирение с родителями произошло и это естественно.Помечтали они немного о вольной старости вдвоём, и довольно.
Напоминаю, что пакет с сувенирами к Новому году у моих жильцов, они предупреждены. Не печалься.Новый год встречай  весело, с друзьями. Л.С.

4 января 2012, 15:26
Оля, сегодня мне приснился сон, будто ко мне на Ракетный пришли в гости С.М. с внуком, мальчик круглолицый очень на тебя похож и я говорю об этом и достаю много-много игрушек своего сына и дарю, предлагаю С.М. деньги , а он мне говорит, что и так мне должен. Отвечаю, что ничего не должны, такого не помню, а вы возьмите для внука ещё.

 Просьба С.М. помочь уладить семейную неурядицу, где он выступает в роли обиженного  примерного отца семейства , тянет на сюжет из романов Достоевского.
Я не вникала в ваши семейные отношения, да и вы с мамой молчали, как партизаны, но вспоминая отдельные его и её проговоры,логика и чувство справедливости свойственные овнам, рисуют совсем другую картину.Это испытание вас всех, посланное звёздами, было и моментом истины, отношения вскрылись, как нарыв. И есть ли та мера раскаяния, перед тобой прежде всего, которую ему  придётся замаливать в церкви. Я ему  об этом сразу сказала. Л.С.

6 января 2012, 17:47
Оля, сегодня 16 лет со дня кончины Киры Сергеевны Алемасовой. Она была подругой твоей бабушки по линии отца, любила его как сына, отписав вашей семье квартиру в 95м в свой юбилей 80летия.
А сестра 10 лет с мужем мечтала о своём жилье, живя в вашей с родителями 3х комнатной.Летом ещё сестрица озаботилась  шишечками-жировиками на  лысой голове ещё бодрой и активной дамы, может к конкурсу красоты её готовили в 80 лет. Приходит ко мне за советом С.М.: Делать ей операцию или нет? Лена  уже договорилась с хирургом.

Что вы, отвечаю, задумали? Ни в коем случае.Там же кровеносные сосуды. Сделали. Выпила рюмочку на Рождество 6.1.96 и преставилась, долго жить  вам всем приказала.Всё на эту рюмочку списали,будто принесла она свою голову  вам на блюде, как голову Иоанна Крестителя.Мне о её кончине сообщил в письме С.М. Потом Лена  с мужем с год делали ремонт сами и обменяла на дачу.Благодарят отца, ценят его подарок.Квартира-машина им после смерти отца мужа досталась.
Мало ей показалось -влезла  пропиской с сыном в вашу квартиру,обманув мать, уменьшив твою долю при размене.Вся в проектах, дня в своей жизни не работала-добытчица. Какая безнравственность.

Милица Нейгауз-  Святослав Рихтер в семье Генриха Густавовича Нейгауза

Устраивались у нас и студенческие вечера. Приходили папины ученики и другие музыканты. Сначала все хотели, чтобы играл Слава, и он играл. Затем начинались забавы: Олег Бошнякович с удивительным мастерством свистел, аккомпанируя себе на рояле, а после застолья педагог консерватории Кира Алемасова плясала на крышках двух роялей под полонез Шопена в папином исполнении.

Слава(Рихтер) дружил с Кирой Алемасовой со студенческих лет и до конца жизни. Кира была очень талантливым человеком с бурным темпераментом. Она не только превосходный музыкант, но и литератор: писала либретто для детских опер, юмористические стихи. Она сочинила, например, для каждой буквы алфавита четверостишия, в которых каждое слово начиналось с этой буквы: остроумнейшие, лихие стихи. На любом празднике Кира с невероятным азартом пела залихватские песни под свой аккомпанимент на рояле. Кира регулярно писала Славе письма как в прозе, так и в стихах, чем его очень веселила. Слава всю жизнь с большой теплотой относился к Кире.

И продолжает, вспоминая дирижёра Соколова -И через Владислава Геннадьевича к нам шла духовная благодать. В нашей компании  была Кира Алемасова, которая тексты придумывала на церковную музыку. Она написала текст «Гимн солнцу», о природе, а это было на самом деле песнопение «Единородный». И мы тогда уже  приобщались к духовному пению. Соколов делал переложения западной духовной музыки. Вот Шуман-Соколов «Аве Мария». Ну ладно, «Аве Мария» разрешалась, потому что это не по-русски. И мы поем эту музыку, а как он её дирижирует? Он-то её как «Богородице Дево, радуйся!» преподносит...
 
Пишу я -
В память Киры Сергеевны были два концерта в Доме композиторов, собрались её ученики(она была концертмейстером, дружила с Рихтером, Бахметом) её имя упоминает Нагибин в своём Дневнике, на моих видеокадрах  она присутствует - на прослушивании песен, мы работали в её квартире на ул. Волкова, посещали вместе с С.М. концерты. Светлый человек, личность, верившая в порядочность людей.

За год до  кончины её разыскал племянник из Италии, пригласил в гости, повозил по стране, одел с головы до ног и денег дал. И здесь она с вашей семьёй поделилась, считая вас родными.Творческая личность,К.С.к быту была не приспособлена - за урок музыки в кризис ей платили, как за батон.

Сходи в церковь и поставь за упокой её души свечку -от меня. А в фотоальбоме семейном посмотри ещё раз фотографии - там твоя бабушка, красивая, похожая на Ию Саввину,работала художником в мастерских Большого театра. С Рождеством!

8 января 2012, 19:27
Оля, спасибо за чудесную музыкальную открытку. Целую.Л.С.
23 января 2012, 05:51
Оля,звонила вам и поговорила с мамой. Узнала, что Лёша потихоньку привыкает к детсаду,это правильно.
Жаль, что последствия негативов растягиваются на месяцы, а простой шажок вперёд  обрастает  трудностями. Верь в хорошее, ты его заслуживаешь. Л.С.
 
02 февраля 2012, 12:05 от Ольги
Дорогая Людмила Сергеевна, здравствуйте!
У нас здесь настоящие крещенские морозы. 19 Января ходила в церковь за святой водой и , как обещала, помянула Киру Сергеевну и своих усопших родственников.
Леша сейчас снова ходит в садик. Ему там понравилось.В группе всего 10 детей из которых 3 мальчика, включая Лёшу,и 7 девочек.

Одна маленькая девочка Настя всегда выходит его встречать:) Я в это время работаю дома. Вчера ездили с ним к неврологу в детскую поликлинику. Прописали ему препараты для улучшения работы мозга и мягкие успокоительные. Сказали, что он избалован и надо больше работать над его поведением, чтобы  слушался.
 Вот только как это сделать? У Лёши характер непростой. Спасибо Вам за поддержку и подарок. Я на следующей неделе постараюсь подъехать.   Обнимаю!

7 февраля 2012, 13:18
Оля, я предупредила , что ты зайдёшь за шубкой и пакетом, предварительно позвонив.  Л.С.

5 марта 2012, 23:20
Оля, сегодня я поздравила С.М. с полуюбилеем. Он звучал спокойно и благостно.
Конечно, острые углы мы обошли, но по отношению к сестре у меня проговорилось слово"сучка".Старше тебя лет на 9, записалась твоей крёстной.Ей по-прежнему хочется тебя  Золушку"подлечить".А подсознание её выдаёт -продолжает пОдличать, грозилась в том скандале с сыном тебя разлучить- его в детприёмник, тебя - в дурку. Глядишь, и ваша комнатка освободится.

Отец с матерью не сразу, но опомнились, когда ты от них закрылась с Лёшей в своей комнате на много дней, перед тобой повинились- прощения  просили. Король Лир  на домашней сцене.Скорей бы придумали таблетки сразу от всего, чтобы  все стороны в конфликте счастливо и дружно запели.Мечтает папаша - а вот не получается.

Неужели повседневность настолько утомительна, что нет светлых моментов? Просьба - подари С.М. возможность увидеть мой сайт, да и сама увидишь, что если вдуматься -это и есть искомое лекарство от многих бед- в творчестве, кому судьбой подарено. Там всё поёт о любви.Обнимаю. Л.С.

3 апреля 2012, 23:54
Дорогая Людмила Сергеевна, здравствуйте!
Опять я ушла с головой в работу, было закрытие финансового года. Всё собиралась доехать за подарками и никак не могла найти время.
8 Марта мне удалось весело провести время с подругой. Я уложила Лёшу спать и мама соизволила за ним определённое время посмотреть. Мы ходили с подругой в дискоклуб
, где натанцевались до упаду с одним  молодым водолеем.

4 апреля 2012, 12:44
Я в твои годы молодых не чуралась. Водолей очень подходит для беззаботного веселья. Тебе после всего это не противопоказано.Жизнь -это сплошные американские горки - от всех знаков Зодиака натерпишься.
Водолей по характеру от подруги с готовым сыном чураться не станет. Ты, кстати, по часу рождения -Водолей.

Бедная ты - на вечерок за полгода ускользнула - и опять на цепь. Пробивайся к нормальной жизни,возможности быть свободной хотя бы в выходной.
У нас давно весна,приятная прохлада и всё вокруг в цвету и зелени. Собираемся на прогулку к морю, живём в гармонии. Пока. Л.С.

Дорогая Людмила Сергеевна, поздравляю Вас с днем рождения!
Мне обидно, что не получилось Вас поздравить вчера.У нас сейчас не работает домашний телефон и, как назло, не было связи с интернетом. Отец просил передать, что напишет Вам письмо. Целую!!!

07.04.2012, 10:54
Дорогая Оля, вот так серьёзно я поздравляю тебя с 33летием. Это возраст Христа, серединный возраст, хоть в наши дни он удлинился, но где как - на Средиземноморье женщины живут до 90-100, в России меньше, не говоря об Африке. Данте "Божественную комедию" начал знаменитыми строками, которые звучат так:"Земную жизнь пройдя до половины, я заблудился в сумрачном лесу..." Т.е. началось его путешествие по кругам ада.

Проще -это возраст взросления и принятие ответственных решений. У тебя он наступил с некоторым опережением, в 30, когда ты решила - вот рожу, а дальше разберёмся.Разборки идут с домашними - и с ними нелегко, и без них не получается. С.М. вчера звонил, вашу тематику почти не затронули, так, поболтали.Об осенней стычке я ему, им,напомнила "ЧтО вы навалились на неё, как звери,  вам самим надо лечиться", а он , как в детском саду, отвечает:" А чего она дерётся, нужно было предупреждать, что ускользнёт на вечерок".

Предупреждай, не предупреждай, а выбраться на танцы получилось один разок. В таких случаях я говорю: Хорошо хоть в уборную получается сбегать. На танцы мужчины среднего возраста не ходят.

В этом году Венера в 9м королевском градусе Близнецов, поле любви чистое,Чёрная луна ослаблена,  жизнь проходит в доме родителей с переменным успехом, забот хватит. Судя по реплике С.М. о намерении отметить свой полуюбилей,  он хотел собрать не только коллег(большинство померли), но и  родственников, Главную родственницу- старшенькую дочку, у которой всё путём- муж,два сына,квартира, машина, дача в ближнем Подмосковьи – привет от Киры Сергеевны.Лена отцу этот праздник устроит и оплатит.Она к родителям теперь с другого бока подбирается - всё в гости приглашает, банкеты устраивает.Юбиляру-когда запутаешься в своей жизни и других запутаешь, банкеты и тосты уже не помогут.

14 апреля -день гибели Титаника. Но он живёт в памяти и в столетие даты, завтра, новый белый корабль отправляется в путь.Идёт со скоростью 20 узлов, не спешит. Люди хотят снять проклятье,  чтобы не бояться жить и верить.

Приезжаю я обычно в конце осени.Гуля по моей просьбе достаёт шубы и вывешивает, чтобы моль не поела.Смотри сама - ты можешь не успеть и к следующей зиме - время летит. Как говорят, в балете и с детьми - трудно только первые двадцать лет, а потом... что-нибудь придумаем. 13.4.12

Мною энергетически подпитывались многие- резвые, не одноногие, мой биопотенциал резко снизился - вот почему сейчас кое-кто скулит, призывая служить им до смерти.
Галич: "Ты мне Лазаря не пой, я учёная". Петь Лазаря -  клянчить, ныть, лаццароне(итал) –нищий, лазарет.Вымученные письма С.М.

Людмила Корина 9.3.17 Генуя


Рецензии