Тьма рождает гонения на местных святых

    МОСКОВСКАЯ ТЬМА РОЖДАЕТ ГОНЕНИЯ НА МЕСТНЫХ СВЯТЫХ


Увы, традиции, обычаи накопившиеся годами иногда бывают черными. Когда грех совершается столетиями, он становится традицией и разоблачение уже кажется современникам покушением на некие устои. И мы сегодня страдаем от такого накопившегося греха- непросвещенности массового прихожанина, позволяющей устраивать гонения и изменения главной, корневой традиции церкви- почитание местных святых.


В  условиях, когда в современной церкви отсутствует настоящее просвещение, система массового образования, а не жалкая воскресная школа, название которой есть чудовищное преувеличение и по сути это кружок обрядоверия для детей.


А массовый взрослый  прихожанин получает лишь фильтрованную архиереем воскресную проповедь о Евангелии, которое уже затерто до дыр талмудическим к нему отношением, в таких условиях искусственной тьмы, стало возможно и гонение на святых.  В этих условиях и стали возможны гонения на местных святых, потому, что пока есть местные святые, пока их чтут и ясно и постоянно восхваляют,  есть и само православие.


Ересь цезарепапизма и вселенскости или кафоличности - католичности  не может победить веру местную, исконную и вечную.
Все что возможно, это попытаться получить себе место в реальной церкви, отбив его у традиционных явлений, исключающих иное толкование и какое либо уклонение и лжеучение.
Местные святые нашли ясный, простой и массовый путь к Богу и направляют народ прямо ко Христу, без богословской казуистики, мучительной и чрезмерной книжности (талмудизма).
Их жизнь чиста от всего этого и тем более от роскоши и властолюбия современного высшего священства.  Как же быть коррупционерам? Приходиться мутить воду вялыми сомнениями наводимыми с церковного амвона, захваченного  пока еще и удерживаемого огромными усилиями по сокрытию порочности и мирского отношения к самому христианству на «верхах».


А то,что Христом никакие такие «всесильные верхи» не предусмотрены в теле Его Церкви, что завещано равенство и служение, вместо самовозвеличивания и господства над рабами, так это самая страшная тайна современного церковного начальства. У Чуковского есть такой стих «Тараканище» где усатая мелочь, похожая на Сталина всех запугала и тянет кровь из целого народа, являясь просто хитрым насекомым.
И пользуется оно лишь одним учением о слепом послушании всякому начальнику в церкви, вполне католическим учением, охраняющем папский нелепый трон в церкви Христа, а не в церкви Папы.


 Воистину это происходит, когда Служитель падает и как оборотень извращается в Господина и Церковь забывает о Христе, почитая больше священство, чем Освящающего священство Христа.
Да, церкви нужны пастыри и руководители, но руководители ко Христу и Христоподобные.


 А мы так и не научились устанавливать таких пастырей в Церкви. Мы все еще ждем этого от начальства и страдаем простодушно, когда получаем вместо Божьего человека на месте пастыря сову или волка.
Но приходит информационный  век и он несет своеобразное очищение тем, что разносит слухи молниеносно и если куда-то проникла и окопалась неправда, клевета, гниль сознания, все это быстро становится известно. Поэтому жалкие надежды ересеначальников развеются и народ избежит приготовленной ему ямы заблуждения.
Куда же и к чему ведет терпящий и слепой народ искусственное сверху гонение на местных святых?
Местный святой означают победу Христа в человеке вашего народа и вашего  родного места.

Пока Христос для вас только в далеком Иерусалиме, его дело еще не сделано, обещанное Им в Евангелии Царство Божие еще не пришло, не достигло вас в вашем селении в силе и славе.
А местный святой это местное, ваше понимание Христа, всегда интересное, странное, со своим особым лицом. 

  Тайная цель гонений, как порождений тьмы в том, чтобы ослабив авторитет святых, украсть это сияние и присвоить его тем, кто гонит, то есть грешным и падшим священноначальникам, которые защищаются от разоблачения и изгнания из церкви этим краденым сиянием, называя себя «святый владыко» « высокопреосвященство» и прочими раболепными присловиями прошлых эпох церковной жизни.

Мы не встретим этих присловий в Евангелии, все это наросло за тысячи лет на древе церкви как гриб паразит чага на старой березе. Они кажутся, эти наросты, безвредными, но как только начинается гонение или распространение лжеучения эти наросты облегчают жизнь грешным и падшим начальникам, а точнее тьмыначальникам.

 Красноярский святой Иов отченька сначала отодвигается в праведные, а потом и вовсе умалчивается, тогда как он истинно преподобный старец и святой.
 
 Да и по кончине его жизни в голодных муках еще и преподобномученик.

Но горестно признавать что не скоро состоится его прославление. Очевидцы умирают, в церковь идут молодые, не умеющие искать святых, им церковные богатеи кажутся примерами праведного жития. Но скоро они разочаруются и горько заплатят за доверие к этим православным без православия жизни. К этим внешним христианам.


Хорошим примером горькой расплаты за доверие к внешним "владыкам" стало мое знакомство с православным штангистом с Камчатского прихода, желавшего сделать церковь из комнаты в своей квартире, публиковавшего обьявления и за много лет так и недождавшегося желающих хоть свечку поставить там под иконы. И вот представилась редкая возможность льготного выезда с полуострова на материк.

 Не имея там друзей, он отправил все немалое имущество с машиной жигули контейнером на церковное управление епархии, на имя владыки Диомида, которому сочувствовал в его якобы праведном противостоянии Московской патриархии. Он и не понимал, что наша патриархия не лишает сана подонков и уродов, а замалчивает их козни,лишь отсылая в далекие епархии эти человеческие отходы. Это и привело к следующему беззаконию.

Когда спустя три месяца (охотское море очень большое)православный почитатель Диомида сошел с парохода на материк, он явился к тому самому Диомиду и просил отдать свой контейнер. На что владыка спокойненько и ясно ответил, что у него ничего нет и не приходило и ничего не отдаст.

Штангист аж кулаками захрустел. Удержался едва от побоев и ушел. Выбрал Красноярский край под жилье. И там мы поговорили про архивора Диомида, который вяло обличает патриархию, чтобы присваивать взносы с епархии в бюджет патриархии.

Вот о чем молчит канал Спас, да и Союз.










 


   


Рецензии