Дневник Ночной Бабочки

Аннотация:

Этот блокнот, Дневник, лист бумаги - это мой
способ запомнить свою жизнь в каждой секунде,
нет, я не думаю, что когда-то захочу иметь детей,
или даже одного ребенка. Видеть, как твоя мать
относится к своим детям, как к ошибке жизни, я
поняла, что не хочу портить ни себе, ни бедному
ребенку жизнь, да, может я и эгоистка и живу
только для себя. Мне девятнадцать и, как всё, я
закончила школу и приехала в Сан-Франциско,
огромный и до боли красивый город, где будучи
еще ребенком мечтала жить, но как вы понимаете,
когда у тебя мама наркоманка, а твой отец уже
как девятнадцать лет для тебя просто очередной
донор спермы твоей мамаши, в таком огромном
городе прожить невозможно без денег. Я
поступила на адвоката, для преподов и всех
остальных я миленькая девочка, которая пытается
выкарабкаться и чего-то добиться, в общем серая
мышка белым днем. Но они не знают ту Эшли,
которая выходит по ночам, дерзкая и смелая
девушка, которая отсасывает у богатых мужчин
ради денег и славы, нет, я не пытаюсь жить на
Мальдивах и водить новейшие модели машин, я
просто пытаюсь выжить, выжить в этом хаосе под
названием жизнь. Добро пожаловать в мой мир
кисы.

Глава 1.
Начало учебного года. Выйдя из своего дома,
точнее дома Райана Стилерсона, я направилась на
пробежку в пять тридцать утра, и мне как всегда не
спится. Воткнув наушники в уши, я бежала по
аллее, которая ведет в город, погрузившись в
свои мысли. Когда мои ноги уже были как желе, я
маленьким шагом направилась в огромный особняк
Райана. Приняв опять же холодный душ и не забыв
скинуть линзы, я надела свою университетскую форму. Слава Богам я ее
укоротила так, что немножко видно мою задницу. Собрав свои вещи в сумку и
завязав галстук паскудного красного цвета, я
начала краситься: немного туши и красно-алая
помада.

- Ты уже уходишь? - слышу я голос мужчины, с
которым провела эту ночь.

- Да, мистер Райан, ухожу.

- Побудь со мной! - вопит он.

- А что твоя жена скажет? - поднимаю я
вопросительно бровь.

- Черт, детка, давай смотаемся на пару дней куда-нибудь?

- Куда? - запихивая помаду, интересуюсь я. Райан -
это отличный кошелек, ни любви, ничего - просто
секс за огромные деньги.

- Куда угодно, давай?

- Ну, не знаю, давай на выходные, я тогда
свободна?!

- Хорошо, твои деньги уже на твоем счету, - вот
такая песня мне нравится. Чмокнув мужчину в
губы, отчего у него остался след, я вышла из
особняка и направилась к своему БМВ, сев в
черную машину и включив музыку, я проверяю
банковский счет и вижу, что мистер Стилерсон не
поскупился на сто тысяч, ну я же их заработала.
Дорога заняла немного времени.

Припарковавшись на платной стоянке и бросив
парковщику десятку, я вышла из машины. Я шла
по коридору университета стуча каблуками, в
универе так все одеваются так, что если ты не
бомж и не из бедной семьи, ты популярна, я изо всех
сил стараюсь быть на высоте. Я прохожу мимо
группы парней и девушек, они что-то орут и мне
это не нравится. Около них стоит девушка немного
ниже меня, они над ней смеются.

- Мили, ну отсоси или ты девственница, ну же давай, серая мышка. - Эта девушка сгорбленная, одетая в
серый мешковатый спортивный костюм, заплетенная
в косички, она чем то напоминает меня в школе,
такая же серая мышка. Если я не влезу в передрягу
в первые дни, это же буду не я, ну вообще-то уже
конец сентября, но суть не в этом. Высокого парня
я узнала - это Стив из моей группы, его папаша
женат на дочке мэра, а он сам считается самым
крутым парнем в универе, фак, в гробу я таких
видала. Я подхожу ближе к компашке.

-О, Эшли, какая честь. - язвит Синтия.
-Стив, что ты хочешь от этой девушки? -
спрашиваю громко я.
-Я хочу быть у нее первым. - язвит он
приподнимая бровь.
-А ну-ка поддержи - я вручаю стоящей девушке в
сером костюме свои тетради и книги. Я подхожу к
парню и медленно опускаюсь к его шириньке, так
что мой рот напротив его молнии, аккуратно
правой рукой расстегиваю ремень, при этом
поддерживаю его же левой рукой.
-Что, что ты делаешь? -в ахуе спрашивает парень,
отходя назад.
-Ну ,Стив, давай ты же хотел ,чтобы та девушка у
тебя отсосала, а чем я хуже я же опытные, ну же,
Стиви.
-Иди нахрен, Краймер. - орёт он. Ну нет ты так не
отделаешься. Я откидываю его ремень и
вытаскиваю его из штанов, при встав я смотрю
своими глазами парню в глаза, эротично облизав
нижнею губу ,я шепчу:
-Бах, - парень моргает. -Еще раз увижу тебя или
кого-то из вас около неё. - я смотрю на компанию,
а потом уже на ту бедную девушку. - и вас
нечаянно собьет школьный автобус. Пошли. - я
обращаюсь к девушке. И та покорно следует за
мной.
-Ненормальная. - слышу я шепот Синтии. -Она
шлюха. - тот же голос.
-Син, я все слышу. - ору я и тихо добавляю - а
твоему отцу нравиться. И победная улыбка не
исчезает с моего лица до второй пары. Забрав у
девушки свои вещи, я направилась на экономику
человечества. Я внимательно слушала старую
шкатулку Миссис Маейрс, и тут пару прерывает
стук в дверь, и от туда высовывается голова
нашего секретаря.
-Прошу прощения. Мисс Краймер и Мистер Микел,
вас ожидает декан.- я смотрю на Стива который
чертыхается и улыбаюсь при этом показав ему
фак. Взяв свои вещи я направилась медлено к
декану. Постучав в дверь и войдя в внутрь я
увидела уже сидящего за столом Маейрса. Ну что
игра в хорошую девушку началась.
-Мисс Краймер ,присаживайтесь ,я хочу услышать
теперь вашу историю. - говорит наш декан.
-Все что сказал Стив -правда. - шепчу я согнув
голову. Стив победно улыбается, а я шепчу "детка
успокойся, это игра" при этом сама улыбаюсь.
-На следующий раз, я не прощу такого в этом
заведении. - шепит декан. -Мистер Микел, вы
можете идти ваши наказания ,вы уже знаете, а вы
,мисс Краймер ,останьтесь. -Стив улыбается, и
выходит из кабинета.
-Эшли ,что ты творишь?! - шипит Райан.
-А, что я должна была делать? Позволит Макелу
заставить отсосать эту девочку, Райан, я убью
этого подонка если узнаю что он что-то подобное
еще вытворяет.
Райан светиться счастливой улыбкой. Как вы уже
догадались это и есть тот самый Райан, с которым
я проснулась этим утром, да у нас отношения, ну
как отношения секс за огромные деньги.
Глава2
-Ну что Челси ты готова?-спрашивает меня,
девушка по имини Рири (конечно это имя такое же
липовое , как и мои зеленые глаза), она подбирает
мне клиентов. Девушке двадцать два, она учиться
в университете и работает в экскорд услугах, я
плачу ей 15% со своей зарплаты, она мне ищет
клиентов когда мне нужно, иногда я ищу сама, но в
большенство случаях я пользуюсь услугами Рири,
сегодня на ней, белая блузка и строгие штаны, у
нее прическа в стиле боб каре, накрасив губы
красным цветом, я ставлю в клач помаду, и
проверяю свой образ, смотря в огромное зеркало в
доме Рири, я в черном платье, мои волосы
спадают на левый бок и я на высочезных каблуках,
мои глаза точнее линзы ярко зеленого цвета таки
маня прикоснуться. Добро пожаловать в мой мир!
Я Челси, просто Чесли, без фамили или второго
имени, я девушка которая любит трахаться и
которая любит деньги, я Челси и я выживаю.
-Я готова!- я поворачиваюсь к девушке. - кто на
этот раз, и срок?
- Мои клиенты долго не задерживаються,
потрахались и разошлись, мне не нужны
отношения, они приносят только боль.
-Скот Геллас, двадцать пять, директор одной из
крупнейшей компании в Сан-Франциско, спонсирует
три университета, срок две недели.- я лишь
кивнула и открыла дверь с ванной, и прошла в
гостиную, гостиная была в морском стиле, такое
ощущения что сейчас укачает от волн. На
диванчике в дорогом пиджаку, если я не ошибаюсь
это Диор последняя колекция, сидел парень,
мужчина его волосы на затылке были укладены в
пучек, на его левой руке были часы.
-Добрый день. - шепчу я. И мужчина поднял
голову с стору меня, его шеколадно карие глаза
расматривают меня с интересом.
-Привет. - он встает, а я прохожу к дивану. - давай
сразу к делу, у меня мало времени. - Ну да Чесли
он тебя купил, и на две недели ты его играшка, так
что привыкай к его голосу. Он не обращает на
меняя внимания и продолжает говорить, сев на
диван я начала внимательно слушать. - И так, твоя
медицинская карта уже у меня, в этой папке все
моя медицинская жизни, ни каких заболеваний, ты
мне нужка для светских мероприятий, бесед и
балов, вообщем все что касаеться светской жизни,
две недели ты будеш жить у меня, воскресения
твой выходной, ты мне нужна для хорошего траха.
Все понятно?
-Да, то-есть свободное от работы время я могу
спать с кем захочу? - спрашиваю я.
-Да, мне насрать с кем ты спиш помимо меня.
Вот- он кидает на стол который нас раздиляет
маленькую карточку. -Это мой адрес жду к вечеру
не опаздывай, сегодня ночью будет вечеринка в
честь дня рождения фирмы, и одень что-то по
приличное. - он оценивает меня взглядом.
-Все понятно. - утверждаю я, очередной заказ,
парень встает и не глядя в мою сторону покидает
комнату. Почему я не могла достойно ответить, что
со мной? Почему я зажата. Быстро взяв свою
сумочку я выбегаю из дома, по дороге сняв с себя
всю одежду и переодевшись в джинсы и белую
футболку с надпись Нью-Йорк, но не сняв с себя
туфли на высоком каблуке, и не забыв знять
проклятые линзы, черт почему я не ответила, черт,
я сильнее бью по рулю.
Встетившись с Мили и прогуляв две последнии
пары, у меня с головы не выходили карие глаза
парня, с виду обычные глаза, но в них меня что-то
прям затронуло что ли, выпев вторую чашку чая, я
сидела на подоконику в своей квартире. Слушаю
музыку и смотрю как маленькие люди хотят по
двору, листва опадает и осень кажеться сказочной,
но не мой розовой период "верь в мучту и она
сбудиться" давно кончился, так что я не навижу
осень, не навижу Райана и свою чертову мать, еще
год, еще чертов год и я смогу забрать Келли, это
все ради нее, и только ради нее. Собрав вещи в
сумку и одев берюзовое платья я роспустила
волосы и сев в машину набрала на навигатору
нужный адрес. Через пол часа я была на месте, я
припарковалась на заднем дворе, и мне сразу же
открыл дверцу милый слуга, в белом пиджаке и
джинсах, мило улыбнувшись он провел меня в дом
и указав на нужную дверь на втором этаже я
чертыхнулась и постучав в нее я вошла.
-О, Челси. - громче чем я ожидала промолвил
парень, с какого-то перепугу и меня пересохло в
горле и начали потеть руки. Я смотрю на стоящего
около окна парня, он в черных брюках и белой
рубашки с галстуком, я смотрю и ловлю себя на
том что я расматриваю его, и еще ко всему кусаю
губу.- У нас есть немного времини, давай я виду
тебя в курс дела. Для всех ты моя девушка, черт
да я плачу тебе за это, я люблю жесткий секс и
мне на срать что ты думаешь, теперь пошли я
покажу тебе твою комнату.- парень подхоит ко
мне, а я затаив дыхания хватаю его за руку, черт,
мне кажеться он даже не удивился, мы проходит
вторую дверь и за ходим в дверь напротив той
комнаты в которой я только что была, он
открывает черную дверь и я вижу белую комнату с
голубым оттенком, шкав и огромную кровать,
тумбочки и лампу, огромную люстру, и зеркало
огромного размера на стене, на кровати стояла
огромная коробка черного цвета, пройдя к ней я
увидела огромный бант золотого цвета и сверху
надпись Чесли. Около кровати стоял мой
чемоданчик.-Переоденься!-и он ушел
Глава 3
"Переоденься" и все? Нет ни взгляда, ни ухмылки,
просто ушел! Да что с ним? Он даже не дотронулся
до мне... Я открываю коробку и вижу платья, оно
черного цвета, я беру платья в руки, оно длинное,
это платья мечты, мечты любой девушки, около
платья есть набор белья от Виктории Сикрет, оно
также черного цвета, а около белья есть еще что-
то, я откладываю белье в сторону и беру
маленькую шелковистую, как я уже поняла это
маска для лица, она черная с кружевом. Не смея
больше себя задерживать, я бегу в ванную, где и
примеряю наряд, когда платья было на мне, я
распускаю свои волосы и мои рыжие пряди падаю
мне на плечи большими и красивыми волнами, я
делаю макияж оставляя акцент на губа, я крашу их
ало-красно-матовым цветом, от чего они
становятся большими и яркими, подвожу глаза
черной подводкой и тушью, которая удлиняет мои
веки, одев маску я удивляюсь на сколько она
легкая, и нежная, она не давит и не жмет, это
просто шелк который закрывает мое лицо!
Я обуваю свои любимые, красные Лабутены и
смотрю на себя в зеркало которое висит в ванной,
оно в полный рост так что я могу рассмотреть
полный мой образ, платья великолепно смотрится,
около шеи кружева до груди, а дальше простой
черный шелк, спереди оно немного короче чем с
зади, потому что сзади идет еще шлейф, его не
много и оно не выглядит пафосно, остиальные
штрих, духи, и я готова, последний раз оцениваю
себя взглядом, я иду к двери ванной, и открываю
ее, найдя в своем чемодане черный клатч, я кладу
туда свой телефон и помаду, набравшись смелость
и приказав себе что это все раде сестры я выхожу
из "свой комнаты". На мое удивления, парень
облокотившись на стенку около двери ждет мне,
долго ли? При виде меня, он выпрямляется и я
могу им полюбоваться, он выглядит как плохой
мальчик, но такой сексуальный, он в смокинге, его
галстук бабочка немного кривовато завязан, его
волосы завязаны в пучек на затылке, но я
задаюсь вопросом почему он не в мазке? Но не
успеваю спросить, так как его баритон просто
сбивает меня с толку.
-Ты великолепна. - говорит он, и протягивает мне
руку, за которую я тут же цепляюсь. Он сплетает
наши пальцы, и как будто ток пронзает низ моего
живота, и я уверена он тоже это чувствует, потому
что его пальцы еще сильнее держат мои, что это?
Похоть? Влечения?
Мы шагаем по коридору, мои каблуки цокают по
паркету и звук эхом отдается по всему коридору,
никто из нас не нарушает тишину, которая
образовалась между нами. Когда мы доходит к
лестнице, которая ведет на первый этаж, я уже
слышу спокойную мелодию с низу, и краем глаза я
уже вижу гостей и официантов которые бегают с
подносами, и тут же паника накатывает на меня,
что мне говорить, а что нет? Когда меня спросят о
имени, что сказать? И как будто почувствовав это,
Скот поворачивается ко мне и берет мое лицо себе
в руки.
-Небойся я буду рядом. - шепчет он, и опять берет
меня за руку.
Я нечего не отвечаю, а просто доверяю ему, мы
идем по лестнице. которая покрыта красным
ковром, мы делаем синхронные шаги, и просто
улыбаемся, я благодарна, что на мне есть эта
маска, она скрывает мой румянец, я надеюсь на
это. Я замечаю что все в зале смотрят на нас, его
гостиная превратилась во дворец, где много цветов
в вазах, играет за роялем тихую мелодию пожилой
мужчина в смокинге, и не он один так одет, я
осматриваю зал, мужчины все без исключения
одеты в смокинги, а женщины в длинные платья и
масках, хм прям бал какого-то короля, или герцога,
никто не смог не смотреть на нас, некоторые
улыбались, некоторые кривились, когда мы
спустились, я не могла сказать ни слова и просто
боялась, что кто-то подойдет и спросит что-то у
меня, и так оно и было, когда я увидела что
мужчина в черном костюме и в красном галстуке
идет в нашу сторону, а за ним парочка женщин,
которые просто метали в меня молнии, я просто
молилась всем богам что бы оказалось что они
идут за выпивкой сзади нас, но нет, они шли к нам,
вот же черт.
-Добрый вечер. - улыбаясь говорит кареглазый
мужчина, на вид ему где-то тридцать, может
больше. Он пожимает руку Скоту, и пожирает
глазами меня, а я от испугу еще больше вцепляюсь
в руку Скота. Что со мной? - Милая леди, я Дэрвин
партнер Скота, а вы? - он смотрит на меня и мне
кажется что он меня раздевает, бррр, он
протягивает свою руку, и я без охоты вкладываю
свою свободную руку ему, он целует ее, как мне
кажется оставляя на ней свою слюну, феее, когда
буду в ванной, нужно тщательно вымыть руку. - А
как вас зовут? - перебивает он мои раздумья.
-Для вас я Золушка. - шепчу я, и делаю реверанс,
от чего вижу ухмылку на лице Скота.
-Ммм, - прикусывает он губу. - если вам надоест
этот парень, я всегда рад с вами прогуляться. -
говорит он уверенным тоном.
-Ммм, - так же прикусываю губу и оцениваю
мужчину. - думаю он мне никогда не надоест, и
думаю вашей жене не понравится что вы
предлагаете незнакомой девушке такое, а теперь
прошу прощения но я хочу выпить .- я дергаю
легонько Скота за руку, указываю что не хочу
общаться с этим мужчиной. Он пробубнил
извинения, и мы идем в сторону балкона.
-Золушка? - он смотрит на меня вопросительно,
когда мы стоим на балконе, нет это Тираса, где
открывается прекрасный вид на город.
-Мое настоящее имя знаешь только ты и... - я
замолкаю.
-Декан, у которого ты сосешь. - рычит он.
-Тебя это волнует? - почему? Его не должно!
-Да, нет. - рычит он, и я слышу нотку обиды что ли
в его голосе?
-В честь чего эта вечеринка? - спрашиваю я.
-В честь открытия новой фирмы в Италии. -
говорит он.
-Ясно... - и тишина.
Каждый из нас смотрит куда-то в даль и думает о
своем, мои мысли занимает моя сестренка, в
прочем как и всегда.
Остаток вечера, Скот общался с мужчинами и
женщинами, даже девушками, которые мило
кокетничали с ним, то галстук поправляли, то
крошки скидывали, в общем когда они
притрагивались к нему я закипала как чайник, и
сжимала кулаки готовясь выдрать каждой из этих
куриц глаза и волосы, со мной никогда такого не
было, и это меня пугает. Даже очень, прошептав
Скоту что я иду в дамскую комнату, я отпускаю
его крепкою руку и шагаю в сторону уборной,
закрыв дверь, и как в дешевом фильме я слышу
женские голоса зайдя за угол. где они не могут
меня видеть, я как девушка конечно же
подслушиваю:
-Кто это с ним?
-Даже не знаю Лил, но она выглядит как дешевка,
наверное очередная.
-Хм, но он был только со мной, я уверена что он не
забудет меня, она очередная, но как всегда он
прибежит ко мне. -что за?
Девушки, выходят из уборной, а выхожу из своего
убежища, очередная? Почему мне больно это
слышать? Приведя себя в порядок и сделав то
зачем я пришла я умываюсь холодной водой, и
поправив маску, я выхожу, но звук моего же
телефон который оповещает о сообщении
останавливает мои действия, я вытягиваю телефон
и вижу три пропущенных от сестренки. И одно
сообщения:
"мамы нет, я боюсь сама." -и тут мое сердце
начинает громко стучать, бедная моя, я не думая о
последствиях вызываю такси к дому Скота. И
выбежав из уборной, я иду в зал, где всем весело,
но не мне, что она себе думает, ей всего четыре, а
она оставила ее, черт бы ее побрал.
Я подхожу к Скоты и когда он смотрит на меня
своими глазами, я замечаю в них тревогу, он
понял?
-Что-то не так? - шепчет он, беря меня за руку.
-Мне нужно уйди, и вообще уехать из города не на
долго.
-Что случилось? - шепчет он обеспокоенным
голосом. И тут я не могу врать, почему-то я не
могу ему врать.
-Моя сестра, одна дома, и мне нужно к ней, прости.
- я вытягиваю свою руку из его ладони и бегу на
верх, все что успеваю ему прошептать это только
"приятного вечера!", я бегу наверх и умудряюсь не
заблудится, я захожу в комнату и быстро
переодевшись в джинсы и толстовку, не одев под
низ ничего только белье, я обуваю кеду, и
прихватив телефон и деньги, которые судорожно
запихнула в карман толстовки, я закладываю
хвост, надев капюшон от толстовки я выхожу в
коридор и тут есть одна проблема как мне выйти?
Иди через зал? Другого выбора нет! Я быстро
сбегаю по лестнице и через стеклянные двери, я
вижу что такси уже ждет. Быстрым шагом, я бы
сказала, что это бы бег я перехожу гостиною, и
ловлю несколько взглядов в том числе и взгляд
Скота, я открываю двери и выбегаю во двор,
голодный ветер бьет в мое лицо и раздувает мои
волосы, я быстро сажусь в такси и захлопнув
дверь говорю адрес, и слышу только:
-Но это же за городом.
-Я заплачу, только по быстрее и чаевыми не
обижу. - говорю грозно я. Когда мы проезжаем
гордость Сан-Францыско мост, я засыпаю и мне
даже не мешает дождь, который стучит по окну.
***
-Приехали! - будит меня грубый мужской голос. Я
сонно поднимаю голову и смотрю на дом, около
которого мы остановились, я оставляю приличные
чаевые и выхожу из машины, надев капюшон,
который успел спасть с меня, я захожу в дом, в
котором дверь как всегда не закрыта, я запираю
дверь на ключ и подпираю ее стулом, на всякий
случай, я смотрю на настенные часы, которые
весят на тысячелетних обоях, и вижу что уже три
ночи. Я прохожу в комнату, которую когда-то
называла гостиной, в которой когда-то не было
истерик матери и ее пьяных дружков, а был смех
детей и лай собаки, Дайл, при мысли о моем псе
слезы накатываются на глаза, я дотрагиваюсь
кончиком ногтя до мебели в том числе и дивана,
где мы с матерью любили смотреть фильмы с
попкорном и смеяться над глупыми героями. Но
это лишь воспоминания, глупые и больные. Я
прохожу в комнату, которая когда-то называлась
моей, и вижу спящую маленькую девочку, которая
так напоминает меня, только в ее годы я было
намного счастливой, она обернута в одеяло и
обнимает задрипанного медведя, которого мне
сшила соседка. Я целую сестренку пытаясь ее не
разбудить, закрываю дверь в ее комнату и иду на
кухню прикрыв дверь кухни я включаю свет и вижу
бардак, упаковки быстрого приготовления везде,
бутылки и сигареты, огрызки, закатав рукава я
собираюсь выдраить эту чертову кухню.
Через три часа когда солнце собиралось уже
просыпаться, я заканчиваю мыть посуду и
радуюсь, что я выдраила все до того как малышка
проснулась.
Приготовив себе кофе, я выпеваю его, я собираюсь
по баловать ее сегодня.
Найдя в старом шкафу, который здесь стоял
сколько я себя помню, старые наушники, я
благодаря Иисусу, что они подошли к моему
айпаду, немного шипели, но все же подошли. Я тихо
открываю дверь в комнату сестренки и
убедившись, что она спит я закрываю ее обратно и
иду на улицу. Воткнув наушники в уши.
Доходя до магазина, который работает
круглосуточно, я уже составила план покупок, и
зайдя в него я взяла корзину и начала ходить по
всем рядам, прикупив овощей, фруктов и всякой
всячины типа конфет, крупов и молока я иду на
кассу. Молодая продавщица где-то моего
возраста, внимательно смотрит на меня и изучает,
а я не обращаю внимания на это выбираю жвачку,
она пробивает все, и все еще смотрит на меня,
когда говорит суму на которую я накупила. Отдав
девушке деньги и не желая ждать двадцати центов
сдачи, я упаковываю все в пакет и беру оба пакеты
в руку, но останавливаюсь, когда слышу свое имя.
- Эшли? - слышу я знакомо смутный голос. Я
поворачиваюсь и вижу туже девушку, кассиршу.
Она встает с места и подходит ко мне. Но я не
могу припомнить, кто это. - А, ты не изменилась. -
я поднимаю вопросительно бровь, давая понять
что я ее не помню. - Даже похорошела. Я Тейси.
Мы учились вместе в школе.
Я вспоминаю ее, она одна из девушек, которые
тусовались и забрасывали меня гадостями! -Ты
как?
-Да, отлично вот приехала навестить родных. -
ложь.
-Где сейчас?
-Мм, да везде, учусь в Сан-Франциско, работаю
там же. - ну это уже не лож.
-Ясно, я как раз сдала смену, пойдем пройдемся?
-Прости, но я не надолго приехала скорее всего
сегодня еду. И мне нужно побыть с сестрой. -
надеюсь она отстанет.
-Ну это не займет много времени. - настаивает
она, когда перекидывает свою сумочку через
плече. Вот же черт. Она еще что-то спрашивает,
когда мы выходим на улицу, солнце проснулось и
уже готово освещать этот прохладный денек,
девушка продолжает рассказывать об
одноклассниках, когда мы проходим стоянку, я
узнала что Флора, вышла замуж и имеет ребенка,
Дэб, залетела и тоже ждет малыша, Омар в
тюрьме за наркоту, и тому подобное, но некоторые
девушки вышли за богатых стариков и живут в
роскоши. Девушка не перестает триндеть, когда
мы проходим парковку. Но тут ее разговор
перебывает сигнал машины. Мы обе
поворачиваемся и моя челюсть падает на землю, а
сердце начинает лихорадочно стучать как будто
хочет вылететь. Около парковки стоит Скот,
оперившись на машину, он в порванных джинсах и
белой футболке, которая обтягивает его пресс, его
волосы завязаны в идеальный пучок, а в правой
руке сигарета, он делает одну долгую затяжку, и
выкидывает бычок в мусор, когда идет к нам.
Сидя в машине не далеко от дома, я смотрю в
окно.
-Зачем ты приехал? - шепчу я.
-Ну я же плачу тебе за это. - хм.
-Ясно. Это все?
-Нет, Эшли у тебя какие-то проблемы? Расскажи...
- тишина.
-Нет, все в порядке, в полном. -отвечаю я, и
повторяю свой девиз "не доверяй никому им
насрать на тебя."
-Ты врешь, что с тобой?
-Это касается только меня. Тебя нет, я завтра
буду в городе, а сегодня у меня законный
выходной! - повышаю я голос.
-Почему ты стала такой? - он это так сказал будто
знал меня другую.
-Хм, жизнь такая. - иронизирую я.
-Но ты же выбрала этот путь сама.
-Да. - шепчу я и слеза катится по щеке, я бы не
выбрала другой путь даже в другой жизни.
-Ты любила когда-то?
-Хм. - улыбка. - да, наверное. -я машинально тру
запястье, где есть шрам, он маленький но такой
важный, это моя память о нем, и Скот это
замечает. И улыбается от чего-то.
-Расскажешь? - он смотрит в даль на лобовое
стекло.
-Да! - шепчу я, мне захотелось с ним этим
поделится.
***14 лет назад.***
Играя в своей комнате, с Рокси я не мешаю маме,
так как она попросила, я играю тихо на полу, но
стук чего-то мешает мне, я ставлю табурет и
смотрю в окно, и вижу мальчика он в спортивной
кофте играет в мяч, а из его дома вывозят
коробки, я слышала что его мать умерла, но он
плохой, он громко стучит. Я открываю окно и
сажусь на подоконник, и пытаюсь слезть, но
падаю, но я сильная я не кричу потому что маме
буду мешать, я поднимаюсь и вижу что с моей
ручки идет кровь, она грязная вся в болоте, кто-то
берет мою руку и вытирает чем-то, я смотрю и
вижу этого мальчика его каштановые волосы
спадают ему на глаза, он дует на мою руку и
вытирает своей кофтой, а потом смотрит мне
своими серо-голубыми глазами, они такие
красивые и большие, но в них нет веселия, в них
грусть, и печаль, в них боль. Мне жаль его.
-Ты сильна, не плачешь. - он дует мне на рану. От
чего я айкаю. - больно?
-Нет. Ни капельки. - вру я, мне больно очень.
-Будет шрам. - он отпускает мою руку.
-Как тебя зовут? -спрашиваю я.
-Это не важно, я все рамно уезжаю, и мы никогда
не встретимся.
-Скажи. - прошу я.
-Ты все рамно забудешь. - шепчет он, уже готов
уйти.
-Нет, обещаю не забуду, никогда.- мне было важно
знать как его зовут.
-Девид Скот Хентер. - шепчет он и убегает.
Ночью я увидела как мужчина закрывает дверь на
замок, и садится в машину. В ту же ночь я
пообещала себе, что не забуду его имя, он первый
кто заговорил со мной, кто не презирал меня. Он
первый.
-Я до сих пор помню его имя. - шепчу я.
-И как его звали? - шепчет он.
-Девид Скот Хентер. - шепчу я.
И тишина повисает в машине...
Глава4
Мы ехали несколько минут в тишине, и когда Скот
останавливается около моего забора, который
покрашен человеком у которого руки растут из
жопы, потому что либо ему не хватило краски,
любо у того человека хреновый вкус, какой идиот
покрасил белоснежный заборчик в голубой с
коричневым....Я придумывают план, как бы
послать парня, я не горю желанием знакомить его
с матерью если та пришла или с сестрой, не
поймите меня не правильно я люблю и горжусь
сестренкой, но не обстановкой в доме.
-Угостишь чаем? - шепчет он прикусывая губу, чёрт
он нарочно её кусает.
-Нет ...- резко говорю я , как только его губа
освободила мои мысли.
-Почему? - шепчет он.
Вы представляете как этот выглядит, сексуальный
парень, приехал в глубину Сан-Франциска к
девушке, и она даже не угостит его чаем. Какая же
я сучка.
-В доме не убрано. - говорю я правду. Ладно я
выдраивала кухню, потому что я даже сесть на
стул боялась.
-Это причина почему ты меня не хочешь впускать?
- он поднимает бровь.
Ладно была или не было.
-У меня только кофе. - говорю я с озорством.
***
Разложив пакеты, пока парень сидит на кухне я
проверяют не спит ли сестренка, но моя милая
девочка дрыхнет как сурок, я смотрю на часы и
понимаю что она сегодня пропустит школу, я
нахожу свой телефон, и набираю номер её
учительницы, присаживаясь на табурет около
парня.
Длинные гудки, но женщина поднимает трубку
очень быстро.
-Да.
-Миссис Кенси?
-Да, это кто?
-Это мисс Краймер , мама Келли.
-Да мисс Краймер я вас слушаю.
-Келли немного приобрела, так что сегодня она
будет дома.
-Хорошо, пускай выздоравливает, только не
забудьте взять уроки и не знаю сказали ли вам
Кейли, но в школе открывается класс юных
дарований, Келли прелестно рисует думаю ей бы
не помешали уроки в этом направлении. Но как вы
понимаете за все нужно платить. - я знала что
Келли рисует прекрасно и я давно хотела отправить
её в школу мастерства.
-Скажите суму. - шепчу я, поглядывая на парня,
который делает вид что разглядывает кухню.
-500 долларов. - говорит она уверено, нехрена
себе.
-За урок? - я в. шоке.
-Нет, нет что вы дорогая нет, за первый семестер.
-Хорошо, запишите её. - говорю я уверено.
-Вы уверены?
-Да. До свидания.
-До свидания. -я отключаюсь.
Заварив кофе, я сажусь обратно на табурет и
смотрю как парень пьёт его.
-Есть будешь?
-Угу. - шепчет он, уплетая булочку с корицей.
-Тогда завтрак готовим вместе.
-Женщина, я никогда не держал нож в руке. -
говорит от с набитым ртом.
-Никогда не поздно учится мистер. - подмигиваю
я.
Пока парень делает небольшой перекусить, я
нахожу в комнате блокнот ещё с многих времён, и
ручку. И начала составлять планы на день.
1. Дозвониться маме.
2. Убраться.
3. Забить холодильник на неделю
4. + еду на неделю.
5. Вещи для Келли.
6. Деньги на художественный кружок.
Вроде все, я прикусываю ручку и думаю, что ещё
забыла. Но нечего не лезит в голову.
Помыв после парня тарелку и чашку, я
притаскиваю ведро с картошкой, и показываю
парню как её чистить.
Но после того как я увидела, что пол картошки как
не было. Я расхохаталась
-Что? - с удивлены взглядом говорит он.
-Ты испортишь весь завтрак, лучше наделай
отбивных.
-Что сделать? - говорит он в шоке.
-Уф, чего вас только учат в ваших Гарвардах? -
бубню я, а он смеётся.
После того как я нарезала мясо кусками и
показала как его отбивать, я почистила картошку и
раскладывала её на дно. Выложив мясо на
картошку и добавила майонез и сыр. И поставив
все это в духовку.
Как только я беру полотенце в руки оно падает на
пол, я нагибаюсь чтобы взять его и Скот тоже, и я
ударилась об его башку.
-Ой. - держусь я за лоб. - у тебя что там железо. -
бубню я. А он улыбается.
-Дай посмотрю. - шепчет он убирая мою руку, я
смотрю на него его глаза тёмные как кофе, я
прикусываю губу забыв о боли, по моей кожи идёт
дрожь, чёрт. Он достраивается подушечкой пальца
к моему лбу, и я дрожу, но не от того что болит
голова, а от того что хочу его. Он целует мой лоб и
чёрт я таю.
-Болит. - шепчет он около моего уха.
-Нет. - шепчу я.
Он вдыхает так глубоко около моей шеи.
-Я хочу тебя. - шепчет он, прямо тут. И не успев я
что-то сказать как его губы владеют моими, он
пронзает мои губы как молния, и я поддаюсь на
его грубый и такой дерзкий поцелую. И вот я уже
сижу на подоконнике, а его руки лапаю мою попу,
чёрт мои трусики мокрые, он гладит меня по спине,
и стонет каждый раз когда прерывается наш
поцелуй.
И как только я хотела избавится от его футболки,
я слышу визги в коридоре, которые говорили что
Келли проснулась.
-Эшлиииииии. - орала она.
Скот смеётся и шепчет в губы.
-Мы продолжаем это позже.
Я смеюсь в ответ, но не успеваю нечего сказать
так как дверь в кухню с грохотом открылась.
Я смотрю через плече парню который не спешит
отходить, и вижу что моя сестра стоит в шоке.
-Когда я говорила привести мне мишку Тедди, я
имела виду плюшевого, но ты не послушалась и
купила его себе. - шипит она. Ох чёрт медведь,
блин. А с лица Скота не слазит улыбка.
-Да он секси, но он не моего размера. - моя
челюсть на полу, и я слышу хохот Скота.
Он оборачивается и идёт к девочке которая стоит
около двери, он встает на карточки и протягивает
руку.
-Привет, я Скот друг Эшли. А ты её сестренка?
Она вкладывает свою маленькую ручку в его
большую ладонь и улыбается.
-Да, но ты врёшь ты только что лапал её за зад, а
это значит что ты её парень. - говорит она.
-Келли где ты научилась таким словам? - рычу я
глядя на неё.
-Нигде. - шипит она покрасневшая.
***
Остаток дня мы смотрели мультики и дурачились,
Скот который любезно поехал с Келли за
покупками и который не хотел брать ни цента,
просто захлопнув дверь.
Прежде чем они приехали я выдраила весь дом,
усевшись на диван я звоню матери , но она не
отвечает, написав ей больше чем десять смс, и
оставив столько же голосовых сообщений, я
захлопываю телефон, понимая что он мне не
поможет.
-Мы дома. - орёт Скот.
-Я как раз хотела подавать в розыск. - ору в ответ
улыбаясь.
-Эшли, смотри. - кричит писклявый голос вбегая в
гостиною, она в новой блузке в горошек и джинсах
на ногах у нее кросы Найк. -теперь я стильная
штучка.
-Келли. - я смотрю косо.
-Что это Скот сказал. - шепчет он.
-У меня вырвалось. - орёт он, уже из кухни.
Я смотрю на часы и понимаю, что время ехать мне
завтра на учобу.
***
-Ты помнишь?
-Да, если что звонить. - шепчет она вздыхая. -Вот.
- я достаю семьсот долларов. -пятьсот тебе на
художественную школу, двести твои личные. Я
приеду в пятницу. За тобой присмотри миссис
Холли, пока не приедет мама.
Попрощавшись с сестренкой, я продолжала пока
она закроет дверь и сажусь в машину, захлопнув
дверь мои слёзы льются как из ручья чёрт.
-Ей, малышка если хочешь оставайся, я
договорюсь в универе.
-Нет, все в порядке. - шепчу я вытирая слёзы.
Долгое время я смотрю в окно не сказав не слова,
но тут я понимаю что мы проехали табличку где
гласит "Добро пожаловать в Сан-Франциско" и
повернув налево, мы едем по тропинке.
Остановившись через минут десять, парень
выходит из машины и открывает багажник, у меня
первая мысль в голове, что он берёт лопату. Я
слышу как багажник захлопывается и открывается
моя дверь.
Парень улыбается мне, в одной его руке плед, а во
второй винно.
-Выходи, кое что покажу.
Я выходу за парнем и иду за ним, и я понимаю что
мы на краю обрыва, это огромное поле, и такой же
большой обрыв. Мы идём к концу, и Скот стелет
плед.
-Садись. - приказывает он. Я слушаюсь, он
садится около меня - Закрой глаза.
-Зачем. - я смотрю не понимая.
-Доверься мне. - шепчет он, оставляя влажный
поцелуй на моей щеке.
-Ладно. - я закрываю глаза. Проходит немного
времени когда он говорит открывать.
Я открываю глаза, и я в шоке, солнце которое
только что светило, заходит за город, который
вдали от нас, небо ярко розового цвета. И у меня
нет слов.
-Это прекрасно- шепчу я.- Мне ещё никто не делал
такие сюрпризы.
-Я рад что я первый. - шепчет он, отпивая немного
вина. Он смотрит на меня, и я не могу удержаться
наваливаюсь на него...
Глава 5
Скот
Приехав ночью, я показываю охранникам, что я
иду спать, и скинув пиджак в фойе, я швыряю его
на диван, и поднявшись по лестнице я иду в свой
кабинет, включив лампу которая стоит на столе я
открываю ноутбук, и набираю своего бесстыжего
брата.
-Да.- шепчет он глядя в камеру.
-Ты ещё дрыхнешь у вас должно быть уже девять
часов утра.
-То что ты живёшь в Сан-Франциско, а я в
Детройте, это не значит что ты можешь будить
меня когда тебе вздумается.
-Ой, Прости я забыл что ты уже большой мальчик,
в общем мама завтра собирает семейный ужин, и
она хочет что бы твоя задница была там, я
пришлю за тобой самолёт. - я замолкаю дразня
его. -прямо сейчас.
-Что но нет, давай я как-то сам доберусь. - он
накрывается подушкой.
-Раф, я сказал что бы твоя задница через три часа
была в моём доме. - я улыбаюсь потому что знаю
что в соседней комнате в моей спальне спит
женщина, которая принадлежит мне.
-Ты нашёл её. - кричит он от радости.
-Ненавижу тот фак что ты знаешь меня, лучше
меня самого. - шепчу я, проведя рукой по
волосам.
-Заткнись, ты ей рассказал? Я так рад что твой
член найдёт покой, а то я грешным делом думал
что тебе нравятся парни. Прости бро, но ты так
смотрел на мою задницу когда мы катались на
великих в Нью-Йорке. Ты так соблазнительно
прикусывал губу. - шепчет он , от чего я хохочу.
-Ну я просто не хотел заржать от твоих белых
трусилей в сердечко .
-Что? - его глаза стали как орехи. - вот почему те
девки хихикали. Ты сволочь....- шипит от.
-Что есть, то есть. Ладно я спать, жду тебя через
три часа. - не дав ему договориться я захлопываю
ноут, и иду в спальню где ворочается моя девочка.
Я снимаю с себя одежду и иду под душ, смыв себя
всю грязь улицы, я направляясь к постели, где
Эшли что-то бормочет себе под нос.
-Эй. - я целую её в губы. - что с тобой. - опять
поцелуй. Она открывает глаза, и смотрит на меня, и
тут вмиг её губы обрушиваются на мои, её пухлые
губки всасываются мои, я держу её за шею, и
начинаю отвечать на неё поцелую, запуская свой
язык к ней рот, исследуя его каждый сантиметр.
-Я хочу тебя. - шепчет она около моего рта. Я не
хочу с ней секса пока она не узнаёт правду, но мой
член думает иначе.
-Поднимайся. И иди к стене - командую я.
Девушка расплывается в улыбке поднимается с
кровати, и я понимаю что кроме моей футболке и
хлопковых трусиков на ней нечего нет, она победно
виляя бёдрами идёт в стене.
– Развернись, – говорю ей, мой голос слегка
дрожит. – Положи руки на стену и выстави
задницу.
Свою аппетитную задницу.
Эшли прикусывает нижнюю губу, после чего
выполняет мои указания. Она упирается обеими
руками в стену, сгибаясь в талии и выставляя
задницу ко мне.
Вот это адское зрелище.
Ее задница идеально округлая, и у нее есть за что
ухватиться.Мне нравится это.
Переместившись на колени позади нее,
обхватываю ее руками и опускаю рот на ее киску.
Я начинаю с одного короткого облизывания,
прежде чем обосновываюсь там надолго. Вскоре
она кричит, просит и умоляет меня позволить ей
кончить. Когда я ощущаю, как ее бедра дрожат, то
в этот раз не отстраняюсь. Удерживаю рот на ее
клиторе, когда она кончает, двигая пальцем внутри
нее. Я растягиваю ее удовольствие как можно
дольше, после чего встаю и скольжу в нее одним
плавным толчком.
-Черт, черт, еще, еще сильнее, Скот, еще, Боже. -
Она шепчет проклятья.
Я хватаю ее за бедра, отхожу на несколько шагов
назад и сажусь на кровать, все еще находясь в
ней, спина Эшли прижата к моей груди. Положив
руки ей на бедра, я приподнимаю Эш,вверх и вниз,
покачиваясь. Губы скользят по ее шее, а руки
поднимаются выше и обхватывают грудь. Мои
бедра двигаются вверх и вниз, толкаясь в нее.
Черт, я не могу насытиться. Что эта женщина
сделала со мной? Она протягивает руку и
хватается за заднюю часть моей шеи, затем
поворачивает лицо для поцелуя. Я замедляю ритм
своих толчков, поскольку обращаю внимание на ее
губы.
Я люблю эти губы.
Я полюбил их ещё тогда в детстве, когда она
шептала моё имя и говорила что не забудет его,
она не забыла, но что сделала с ней жизнь.
– Ты так приятно ощущаешься, Скот, – стонет она.
– Я никогда не знала, что это может быть так
прекрасно. Я никогда не чувствовала себя так.
Я тоже никогда не знал этого.
Чёрт да я трахал много кого, но таких ощущения у
меня не было, ощущения которых я не чувствовал
ни к одной из свой женщин.
Когда я чувствую, что оказываюсь у края, то
опускаю руку и поглаживаю клитор, желая кончить
одновременно.
-Давай детка , для меня. - шепчу около её уха, -
кончи с моим ****ским именем только для меня,
смотри мне в глаза, меня заводят твои глаза. Её
прекрасные глаза, глаза молочного шоколада.
-Скот. - стонет она. Твою мать, это прекрасно. Мы
кончаем вместе смотрят друг-другу в глаза. Теперь
она точно моя.
Глава 6
Проснувшись, от яркого солнца. Я с улыбкой
вспоминаю вчерашнею ночь. Повернувшись в
кровати я замечаю что парня нет, посмотрев на
черный будильник который стоял на тумбочке
около кровати, я понимаю что простапала первую
пару. Выбежав из спальни парня, я забегаю в свою
комнату и умывшись и почистив зубы я надевают
белый бюзгалтер и такие же трусики, одев белую
блузку с бабочкой чёрного цвета, я одеваю юбку
карандаш и кеды, причесав и заклав свои волосы в
длиный рыжий конский хвост, я делаю лёгкий
макиях но делаю акцент на губах, как всегда ало-
красный я надевая очки, с чёрной оправой и
прозрачным стеклом, они квадратные, взяв свою
сумочку от "Луи Виттон", я запихиваю тетрадь
ручку и телефон с бумажником и посмотрев на
себя в зеркало я понимаю что этот наряд похожий
больше на учительницу чем на ученицу но сегодня
мне плевать. Я выхожу из комнаты прихватив
ключи от своей малышке и спускаясь в низ по
лестнице, с кухни слышится звуки и от даленые
диалоги и еще запах кофе, я заглядываю на кухню,
и вижу сидящих двух прекрасных мужчин, Скот
отетый в белую футболку которая под черкивает
его бицепсы, и из под неё виднеется его тату, а не
знакомец моложе за Скота года на три одетый
только в джинсы, я могу разглядеть его мускулы и
подкачаное тело, да эти парни умеют за собой
следить, сексуальные сучку, я вижу сходство, в
смехе и в голосов...
-О, Эшли. - говорит Скот, вынимая меня из моих
размышлений.
-Доброе утро. - говорю я подскакивая .
-Доброе. - улыбается Скот. И я улыбаюсь в ответ,
парень который сидит рядом от кашливается, и я
моргаю, нуже девушка проснись.
-Я Эшли. - подхожу я к парню и подаю руку, он
пожимает её, и улыбается, но потом берёт себя в
руки и говорит:
-Я Раф, Рафаель. - мямлит он прокашливаясь.
-Очень приятно. - я искренне улыбаюсь. - Простите
но мне нужно бежать. - говорю я одумавшись.
-Ты все рамно опаздала на первую пару, может
попьешь кофе. - кричит он, когда я уже около
дверей.
-У меня первый Райан, думаю он меня прости. -
кричу в ответ. И как только захлопываюя дверь, я
сожелею что не могу остатся. Я завожу свою
малышку, и выруливаю на дорого.
Меньше чем через сорок минут я уже забегаю в
аудиторию.
-Простите за опоздания. - говорю я голосно, Райан
смотрит на меня и улыбается.
-Мисс Краймер зайдите ко мне после пар. - чёрт,
только этого старого пендюка мне не
хватало....бубню я.
Записав все детали защиты подсудимого, я
запихиваю в свою сумочку блокнот и взяв её в
руки иду
в кабинет декана.
Постучав в дверь я слышу громкое "входите" и
открыв дверь я вхожу, за огромным столом из
ореха сидит Райан, и стучит пальцами по столу, а
это значит что он рассержан, я проходу и сажись
напротив него взяв свой свою сумку на плечи я
была готова к побегу ещё даже не услышав в чем
дело.
-Вы звали меня. - шепчу я.
-Давай без формальностей, почему ты не
приходишь? - фух.
-У меня новый клиент, а у тебя жена. - отвечаю я
спокойно.
-Это когда-то тебя останавливалось? - поднимает
он вопросительного бровь.
-Нет. - хмыкаю я от того что он прав.
-Ну так сегодня вечером у меня, наши выходные
всерамно закрылись так что я тебе должен?
-Хорошо, во сколько? - интересуюсь я.
-Скажим в шесть. - шепчем мужчина.
Встав из-за стола и не сказав нечего я просто
ушла, он изменился запустил щетину, Выйдя из
здания я звоню Милли и сообщаю что хочу сней
пообедать, сев в машину я проверяют деньги на
банковском щету и понимаю что мне осталось ещё
пять тысяч, ещё приблизительно семь встреч, чёрт
скоро прийдет конец всему этому. Я этого ждала, я
этого жду. Но грусть всерамно пробирается в
паутину счастья, я понимаю что со всеми мне
придётся вычеркнуть и Скота. Скот парень с
которым мне не было так легко и уютно, парень
который знает меня всю, и это меня пугает, у меня
такое чувство что он знает меня всю меня
настоящую.
----------------------------------------------------
----------------------------------------------------
---------------------------
Припарковавшись около дома Скота я выхожу из
машины и иду по лестнице в дом, зайдя в глубь
дома я слышу голоса мужские голоса и они спорят,
я иду по звуку и понимаю что это спорт зал.
Открыв дверь я вижу двух парней с прекрасным
соблазнительным торсом, которые скачут около
своих груш и скажным ударом о чем-то спорят.
Скот что-то отвечает, и сразу же начинает
смеятся, а парень наоборот что-то доказывает как
будто он прав но не может доказать.И почему-то
меня это настораживает...
-Привет.- кричу я и оба парня поворачиваются
в мою сторону.
-Как прошел день? - кричик Скот.
-Лучше некуда. - отвечаю с улыбкой. -я сейчас
к вам присоединюсь. - и не услышав ответа я
иду в свою спальню с намерением переодеться
и спустится в спорт зал.
Одев свой спортивный котюм я спусаюсь вниз
по лестние и обдумываю свой разговор с
Райаном я ообещала с ним поужинтью,
интересно как на это отреагирует Скот? Хм
почем...не важно зайдя в спортзал я просто
отгоняю дурные мысли и хочу насладится двумя
прекрасными телами.
Глава 7
Одев свое любимое красное платья, я обула туфли
и нанесла немного макияжа, закончив с макияжем
я распустила свои рыжие волосы и они упали мне
на плечи решив что не буду заморачиваться с
прической я оставила их распущенными, брызнув
за ушко духи я посмотрела на свой образ в
зеркало и вышла из спальни. В фойе на столике
где обычно стоят фрукты и цветы была еще
записка от Скота, подняв маленький листик, на
котором написано:
"Эшли у меня деловая встреча, Раф поехал к
родителям, я буду поздно вечером. Скот"
Вот и отлично, я беру ключи от своего БМВ и
предупредив охрану что буду поздно, я села в
машину и уехала по нужному адресу.
По 8-й стрит и доехав к нужному кафе, которое
имеет названия "У Бенни" я припарковываюсь и
выйдя из машины я ставлю ее на сигнализацию и
через витрину уже вижу ждущего меня мужчину.
"Нужно быстро поговорить и свалить...нужно
быстро поговорить и свалить...." повторяла я это
как мантру пока заходила и шла к столику где
улыбающийся мне мужчина поднял руку в знак
приветствия.
Сидя за столиком , я слышала как компания
мужчин заказала себе пива и крекеров они сидела
в кабинке около нас, мы в свою очередь заказали
кофе и пироженное. Райан долго смотрит на меня и
почему-то меня это пугает.
-Я подал на развод. - шепчет он не поднимая
взгляда.
-Ну поздравляю, а причем здесь я? - я ерзаю и
поправляю свое платья .
-Ну я же сделал это ради тебя, я люблю тебя. - что
за...?
-Стоп, что ? Ради меня, я тебя не просила! Райан,
очнись ты мне не нравишься.- я щелкаю пальцами
перед его лицом.
-Всмысле, а как же наши ночи и наш секс?- он
стихает.
-Секс за деньги тебя это не настораживает, у тебя
семья, дочь. - Вот же чувствовала что не нужно
идти.
-Но. - он затихает, и вдруг его лицо меняется на
более агрессивное он хватает за мою руку, которая
еще секунду назад лежала на столике. - Ты лживая
сука, которой нужны только деньги, но не любовь.
-Бинго он только это увидел? Он стал зажимать до
боли мою руку и продолжал.- тебе нечего не было
интересно только секс, тебе плевать на чувства,
когда нибудь ты влюбишься и будешь так же
страдать.
-Отпусти мне больно. - шепчу я -Райан, отпусти. -
Он отпускает мою руку и я смотрю что моя ладонь
красная и она затекла. Я поднимаю ладонь второй
рукой.
-Да я лживая сука, которой нужны деньги, что тебе
в этом не нравилось до этого момента ты трахал
меня как хотел, ты трахал меня так как не давала
тебе твоя жена, что изменилось? Что ты влюбился,
прости но на этом мы ставим точку, я не
соглашалась на отношения ни с кем и с тобой не
буду, мне нужны деньги и подарки и больше
нечего.
Я убираюсь из кафе и захлопнув дверь своей
машины я запираю ее и просто даю волю слезам, я
Челси, а Эшли больше нет я решила и я не
отступлю! Я бью по рулю и еду обратно в дом
Скота.
Я лежу в горячей ванной и перекручиваю разговор с
Райаном, я поняла что я оступилась от своей цели,
когда начала встречаться с Скотом, он изменяет
меня и это страшно, я вылезаю из ванной и
окутавшись в полотенце иду в спальню, я нахожу
свой телефон и набираю Мили, подруга отвечает
спустя пару гудков.
-Да. - бурчит она.
-Я приеду. - и все я вырубаю телефон понимая, что
это не телефонный разговор.
Одев джинсы и майку сверху одев курточку я
завязываю волосы в хвост и накрасив губы одним
блеском, я одеваю очки авиаторы и кинув телефон
и деньги в карман я выбегаю из дома.
Приехав к своему дому где живет подруга я звоню
в дверь так как руки заняты а ключи в машине,
спустя пару минут девушка открывает дверь, она
сонная в своей пижаме с "Hello Kity", а на ногах у
нее махровые розовые носки.
-Не смотри на меня так, я знаю мне 20 и я в таком
прикиде, мой ответ потому что я могу. - и она
показывает язык.
Я прохожу в глубь дома, и оставив паке на столе
кухни я прижимаю Милли в свои объятия.
***
Спустя некоторое время мы сидим в зале и едим
пиццу, и смотрим Пятьдесят оттенков серого. На
полу валяются чипсы и всякие сладости бутылка
из под колы и жвачки в виде сигарет которые мы
прикуривал " ММденсом" точнее мы питались, нет
мы не пьяны нам просто весело, и веселье не
заключается, в том что бы напиться забыться и
подружится с унитазом. Нет веселье это когда
рядом человек с которым ты не играешь кого-то, с
которым ты настоящий.
-Кристиан.
-Анастейша. -двери лифта закрываются и героиня
выбегает на улицу где льет дождь.
-Я бы не против экскурсии с ним. - шепчем
закидывая в рот попкорм с сыром который был
рассыпан по всему дивану говорит Милли.
-Ага, и в красную комнату ты бы тоже пошла? -
спрашиваю я.
-Ты смотрела этот фильм? - с удивлением говорит
она.
-Да. - спокойно отвечаю.
-Хорошо, не говори больше не слова, шуш
заткнись. - пищит она.
-Хорошо, хорошо. - закидывают кусок пиццы в
рот.
-А она пойдет ? - с любопытством спрашивает она.
-Ну...- не успеваю я сказать.
-Нет Стоп не говори я не хочу знать. - вопит она
закрывая уши. Но я не успеваю ответить, так как
мой телефон издает звук звонка.
Найдя свой телефон, я вижу на экране иконку с
входящим вызовом от мистера Топинсона нажав
на "принять" я подкладываю к уху телефон и
отвечаю.
-Да!
-Мисс Краймер?
-Да это я.
-Это ваш адвокат , у нас есть сведения, что ваша
мать оставила вашу сестру в сиротском доме
интернате. а сама уехала в неизвестное
направления. -что за хрень?!
-Откуда такая информация? - он же не шпионил за
ней или?
-Ваша соседка сообщила. Вы заберете вашу
сестру? - он щелкает ручкой он нервничает.
-Да я сейчас буду и у меня уже есть нужная сума.
- вру я.
-Это отличная новость. - не сказав ни слова я
отключаюсь и спрыгнув с кровати я кричу уже
около дверей когда обуваюсь.
-Не беспокойся я скоро буду. - и захлопнув дверь я
сажусь в машину и еду в сторону выезда из Сан-
Франциско.
КОНЕЦ ОЗНАКОМ


Рецензии