Что первично?

   Кто мы?  Что  мы?

   Руки,  ноги  иль   голова?

   Мы - не  это  тело!

   Мы- есть  вечная ДУША!*

Вы  знаете?

Страшно, когда слеп человек.

Нет глаз физических у него.

Руки слепы,  ноги   слепы...

   В миллионы раз страшней,

   Если нет глаз у  ДУШИ:

   Инвалиды   ведь  "эти",

   А думают - совершенны!

У ДУШИ  глаза есть , уши

Они - то очень совершенны!

Надо  истину  понять :

   ДУХ  МАТЕРИЕЙ  РУЛиТ -

   НАДО  ТОЧНО  ЭТО  ЗНАТЬ!!!

     Февраль  2004г.

(  ДУША находится в области сердца, имеет духовные  глаза  и  духовные  уши.
        Размер души определяется размером большого пальца руки, однако не
        фиксируется современными аппаратами.


Рецензии
Аля! Я для Вас очень неинтересный человек.
Бабушка моя по отцу была наверное одной
из самых ярых верующих в Белгородской области.
Я же атеист. Я не верю в загробную жизнь,
не верю в божественное происхождение человека,
не верю в существование души после смерти человека.
По моему: Душа у человека есть пока он жив,
с его смертью умирает и душа. В теорию Дарвина
я тоже не верю.
С уважением

Юрий Иванович Хмыз   27.11.2017 21:58     Заявить о нарушении
Вы интересный человек. Уважаю ваш выбор.
Не согласие с Законом, не освобождает от его
действия.
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   21.12.2017 16:07   Заявить о нарушении