Личное пространство

  Эпиграф: "Право мне легче назвать сферы где Матрице не разгуляться"©

  Я прервала цикл "Фукусима" на самой надрывной ноте и тем самым сделала до поры невозможным акт прямой вооруженной агрессии в отношении Северной Кореи.

  Мировое сообщество на фоне следующих одно за другим провокационных заявлений северо-корейского лидера подкрепленных ракетными запусками весьма мутными по целям и содержанию единодушно настроилось на обуздание "инакомыслящих" всеми возможными способами включая крайние формы военного решения проблемы. Однако я решила придержать такое развитие событий. И тот факт что я признала снятие в полном составе группировки "черных ангелов" висевших над корейским полуостровом для использования их на более актуальном направлении не добавляет уверенности и энтузиазма сторонникам силового решения: откровение мое справедливо для лета прошлого года и по некоторым внешним признакам можно предположить что проблемы свои я преодолела успешно и в полном объеме а значит в принципе могла уже вернуть взятое на место либо способна сделать это в любой момент. Неопределенность такого рода в силу сохраняющихся рисков является определяющим сдерживающим фактором.
  Отсекая авианосцы и крылатые ракеты а по сути не давая бросить гранату в выгребную яму я не препятствую эстетам использовать политические рычаги и дипломатические каналы. Резервирую конфликт под себя ясно представляя ситуацию при которой может понадобится вскрыть этот гнойник молниеносно.

  Но толику из того что ждет своего часа можно раскрыть: Матрица помимо того что себе на уме вдобавок коварна и импульсивна и в этом я убедилась на собственной шкуре когда неожиданно для себя находясь в крайне стесненных обстоятельствах с изумлением обнаружила ее деятельную заинтересованность проблематикой сакральных Ветров обозначившую себя вне русла моих представлений и планов. Сохранить статус-кво стоило мне тогда больших усилий.

  После такого опыта все что каким-то боком связано с Ветрами для Матрицы - табу.  В перспективе они будут напряженно взаимодействовать но всегда под моим началом.

   
   

   


Рецензии