Подкидыш

     Когда живешь на природе, часто наблюдаешь интересные моменты из жизни братьев наших меньших.
     У меня уже написано несколько историй про ежей, хочу рассказать еще одну.
     В один из вечеров увидели мы в своем дворе взрослого ежика, он пришел полакомиться к нашему умывальнику. Здесь в летний период мы моем посуду, так как вода в наземных трубах в солнечные дни хорошо нагревается. Это позволяет нам экономить электроэнергию.
     Слив из раковины выведен под забор, вода уходит в грунт, а мелкие пищевые отходы - крупу, кусочки овощей, хлебные крошки- склевывают птички. Сюда и пришел ежик, видимо, уже не в первый раз.
     Мы его показали маленьким внучкам, вызвав бурю эмоций. Правда, когда ежика отпустили, пролилось море слез.
     Следующим вечером наш знакомый привел свою подружку, это мы так решили, когда увидели в саду уже двоих взрослых ежей. Он показал ей все достопримечательности нашего великолепного сада. Наверное, даме все понравилось. Особенно еда, потому что мы очень хорошо накормили гостей: молоком, печеньем, даже копченой колбасой.
     Каково же было наше удивление, когда следующим вечером мы нашли в своем саду маленького ежонка. Он просто шел к нам, как к родным, хоть мы и пытались выпроводить его за забор, к маме и папе.
     Упрямый малыш несколько раз возвращался к нам. Решив, что ежонок голоден, мы снова устроили пир на траве. Он набросился на еду, как будто неделю голодал. А мои внучки визжали от восторга. Они трогали его иголочки, гладили по головке, а он смешно фыркал, но не скручивался в клубок и не убегал.
     Теперь подкидыш живет в нашем саду, а его родители почему-то не обьявляются. Может быть, они так отпускают своих детей во взрослую жизнь? Хочется думать, что с ними тоже все в порядке.
     - Не приучайте его! - ругает нас мой взрослый сын. - Он должен научиться сам добывать себе еду. Мы уедем, а ему оставаться.
     Я знаю, что сын прав. Но вот вижу, что маленький клубочек опять бежит в траве к моим ногам. Без страха он взбирается на мою ладонь, зная, что я его не обижу. Ну как его не угостить вкусняшкой?!
     Мне даже кажется, что он идет на голос, ибо стоит его позвать, как он сразу выходит из своего укрытия.

На фото он на моей ладони.
      


Рецензии
Тоня, очень интересно, и что же стало с этим ежонком?
У меня тоже был случай с таким вот малышом, но я не знаю, как сложилась его дальнейшая судьба.

С наилучшими пожеланиями,

Клименко Галина   09.12.2021 16:17     Заявить о нарушении
Да и я не знаю, что с тем ежиком стало. Ходят они у нас там регулярно, шуршат по ночам.
Ты все у меня перечитала, Галя. Как видишь, ничего не пишу теперь. В голове одна стройка, я тебе писала. Еще не получили ключи, но осталось самую малость. Ждем- пождем.

Тоненька   09.12.2021 19:08   Заявить о нарушении
Всё будет хорошо)

Клименко Галина   09.12.2021 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.