Постигая азы музыки. Глава 13. Открытие филиала

Постигая азы музыки. Глава 13

Открытие филиала

История с «бросаю» и «продолжаю учиться» продолжалась около полутора-двух лет. В середине пятого класса я уже и не помышляла о том, чтобы оставить занятия музыкой. Даже стала задумываться, а не избрать ли мне музыку своей профессией?
Учитывая то, что в Сарани училось много детей из заводского микрорайона, там решили открыть филиал музыкальной школы. Я одновременно и обрадовалась, и огорчилась. Обрадовалась тому, что наконец-то закончатся эти надоевшие поездки! Огорчилась, что вместо Аллы Васильевны у меня будет другая учительница. Но, посоветовавшись с родителями, взвесив все плюсы и минусы, я решила продолжать учёбу на новом месте. И, с нового учебного года, пошла в 6 класс открывшегося филиала. Теперь расстояние от дома до музыкальной школы измерялось парой минут ходьбы.

На протяжении трёх последних лет обучения у меня были прекрасные педагоги по всем предметам. Молодые, красивые, доброжелательные, но, в то же время – прекрасные специалисты. Фортепиано в 6 классе у меня вела Валентина Сергеевна Мельникова. Контраст с Аллой Васильевной я ощутила сразу! Я не боялась играть для Валентины Сергеевны. Мягкая и добрая, она с первых занятий расположила меня к себе. В учительницу по сольфеджио и музыкальной литературе, Наталью Анатольевну Быстрову, я вообще влюбилась с первого взгляда! Естественно, поменялось и отношение к самому предмету сольфеджио.

В 7 классе состав педагогов поменялся, полюбившиеся мне учителя ушли в декретный отпуск.

На смену Наталье Анатольевне пришла Татьяна Ивановна Аксёнова, которая, хоть и была довольно строгая, но всё же её уроки мне нравились. Как нравилась и сама Татьяна Ивановна - высокая, красивая, всегда со вкусом одетая, очень эффектная женщина.

С педагогом по специальности, Ольгой Николаевной Свиргун, у нас была разница в возрасте всего в восемь лет, и я воспринимала учительницу скорее, как старшую сестру. С ней я не только утратила чувство страха и волнения на уроках, но и вообще, почувствовала себя очень свободно. С Ольгой Николаевной можно было поговорить и о музыке, и о жизни, и обсудить понравившийся фильм. С ней было легко и приятно! Она, зная, что я хочу продолжать музыкальное образование, уделяла мне очень много своего времени помимо уроков. Назначала дополнительные занятия в школе и у себя дома, возила на консультации в Карагандинское музыкальное училище, куда я собиралась поступать по окончании школы, помогала разбирать и учить сложные произведения, давала читать дополнительную литературу об искусстве фортепианной игры. Я очень полюбила свою новую учительницу! Могу сказать, что, благодаря Ольге Николаевне, 7 и 8 классы музыкальной школы были самым лучшим периодом за все восемь лет начального обучения музыке. Закончив музыкальную школу с отличием, я поступила на фортепианное отделение Карагандинского музыкального училища имени Таттимбета. И впоследствии, когда я пришла работать в свою родную школу, Ольга Николаевна была моим наставником и помощником, своими советами и поддержкой помогая в работе с моими первыми учениками.

Продолжение здесь:
http://www.proza.ru/2017/06/25/898


Рецензии