Мужланам,

   Простите   мужланы!

   Души вашей  не понимала.

   Корысти,  зла  от вас  выдАла!

   Любителям  за  счёт  пожить,

   И не  своё  - домой тащить!

Природа ваша  такова:

Не  слышать  добрые  слова,

Лишь  свой  звериный нрав  исполнить,

"Прославиться, разбогатеть",

Нигде,  никак  добра  не сеяв,

Плоды  чужие  отхватить,

Неважно, обманом, хитростью иль силой,

Лишь бы себе их прицепить!

   Да-а, жизнь  ягнёнка  не легка,

   Да и зайчонка  не  светла!

Во мне  вы львицу  воспитали,

Серьёзность,  стойкость !  Не  ожидали?

   Трусость,  мерзость  в вас  видАла,

   Ничтожность,  нищету  души!

   Вы о любви  моей  мечтали,

   Не зная,  что  это  такое?

   Трудиться надо  ДУШОЙ и телом.


ЛЮБОВЬ  -  это  ДУШИ  БОГАТЫЕ  ПЛОДЫ,

ВЗАИМНОСТЬ,  ИСКРЕННОСТЬ    ДУШИ  !!!

                2003 г.


Рецензии
Не все мужчины мужланы.
Меня бабушка с детства учила:
Делай людям добро и оно к тебе
вернётся вдвойне.
Пользуясь её советами я живу на свете
уже 77-год. Это же я советую своей дочери и внуку.
Всего доброго и хорошего

Юрий Иванович Хмыз   27.11.2017 22:06     Заявить о нарушении
Чем больше старалась делать добро, тем больше имела проблем...
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   21.12.2017 16:03   Заявить о нарушении