Патрик

... Кот Патрик обычно сидит-лежит у меня на коленях. Уже полгода я в суровом реале. Читать с котом , конечно, можно,
 а вот печатать-нет
Сегодня, наконец, я взбунтовалась, мало того, что сидит-лежит, так он еще и руки мне грызёт, да не шутейно, а так, что отдираю его, и с воплями выбрасываю из комнаты. Помогает бутылочка с водой, надо побрызгать, на котика, желательно в глазки, тогда отстанет.
Но бутылочку без присмотра оставлять нельзя, котик начинает на неё нападать, и непостижимым образом выдирает то место, из которого брызгает вода.
(Вот сейчас уныло воет под дверью).Муж пришёл, проводит воспитательную работу, а котик, как водится, слушает, да ест.
Тоже беда, с едой. С мужем соревнуются, кто меньше съест. Даю из еды элитный корм и варю куриную грудку, ещё немножко сметаны.
Кастрировали. Ветеринар делала операцию у нас дома, заметила со вздохом
-Эх, какого мужика почикали!

Уже возили на дачу. Страшный боец. Как муху увидит, не смотрит, куда бежит, сносит все на своём пути. Одна вырвалась, сообщила всем, что чудище живет в доме, не все поверили, самые любопытные погибли смертью храбрых.
Водим на поводке, неохотно, но смирился. Вырвался один раз, удрал с такой скоростью, и безошибочно нашёл дырку на соседний участок. Пришлось мне лезть через сетку, а потом каяться соседке.
В общем, я не ожидала такого плотного контакта. Целый день висит на мне, ходит следом, пристает с разговорами, ночью выставляю из комнаты, воет под дверью,  два три раза, не пускаю, уже знаю, что будет за ноги кусать.
В три часа ночи открываю дверь, несётся, вначале расскажет все, что он обо мне думает, потом заползает  под одеяло и вырубается. Я кручусь, потому что
кот длинный,и вытягивается, как ему хочется.

А вообще котик славный, симпатичный, когда мурлыкает, чудо (глубокий вздох)
 


Рецензии