одиннадцать минут

на ветру дрожит пустой конверт
эй, Харон, готовь своё весло
ты меня сыграешь, как концерт
и рассеешь пеплом над селом

ты и я
одиннадцать минут
всякий раз не попадая в такт
я тебя у вечности краду
я тебя краду
в обмен на мрак


Рецензии
Здравствуйте, Сид.
Спасибо за стихи и не только эти.
Очень понравилась подборка в дневнике.
Настроение поднимает мгновенно.
Вы поставили меня в тупик, перебрала, что могла.
Почему одиннадцать минут?
Что происходит за это время?

Марта По   20.11.2017 23:47     Заявить о нарушении
"Одиннадцать минут" Пауло Коэльо.
По наблюдением Гл. героини 11мин. длится половой акт))

Мир На Моих Плечах   21.11.2017 13:38   Заявить о нарушении
Спасибо за пояснения, Мир.

Марта По   21.11.2017 13:46   Заявить о нарушении
ваще, если практиковать тантрический секс, то он длится значительно дольше

а так- то да, хотя мне у Коэльо нравится только *на берегу Рио-Пьедра...*
алхимик и вероника желает умереть ваще не покатили

Сид Даун   21.11.2017 18:11   Заявить о нарушении
Пойду почитаю. Вам можно верить, Сид.

Марта По   21.11.2017 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.