Точка схода

05.03.2015
Жизнь человека – путь.  Дорога вдаль, к линии горизонта, где она, фокусируясь, превращается практически в точку. Это «точка схода» - цель, к которой идёт человек. То, на чём сосредоточена душа, к чему она стремится. Никакая временная цель типа «поступить», «закончить», «создать», «приобрести» не может являться точкой схода, потому что, когда доходишь до неё, то видишь, что путь продолжается. Это промежуточные вехи, верстовые столбы, деревья вдоль обочины. Точка схода – конечная цель, которая видна от начала пути на всём его протяжении. Она определяет, каким будет весь путь. Куда идёшь, душа живая? Что видишь на горизонте? Что является твоей точкой схода?
Благодарю Тебя – мою точку схода я вижу ясно. Это всегда Ты. Ты Цель всех моих земных целей. Только в Тебе успокаивается душа моя. Только в Тебя желаю я прийти. Меня не волнует, что со стороны мой путь не кажется прямым. Не беспокоит, что думают и говорят по моему поводу. Не затягивают события этого мира. Они интересуют меня лишь настолько, насколько Ты желаешь моего участия в них. Этот мир – не мой. Я живу в другом измерении. Где царит Твой мир и Твоя полнота.  Единственной моей зацепкой за земное является моё физическое тело. И когда оно исчерпает свои ресурсы, я наконец-то полностью растворюсь в Тебе. А пока что я ниточка, связывающая собой два измерения. Я портал. Я дверь. Твоя дверь в этот мир.


Рецензии
Марина, у Вас начинается "жизнь человека - путь"
А заканчивается о состоянии растворения в Боге.

Вопрос : путь к Богу - осознан ли уже и младенцем?
В т.ч. Вами. Или это гораздо позже происходит.
Если позже, то "путь" нужно же уточнить с этого взгляда понимания.
И тогда появляется совершенно законный период детства не религиозного.
Т.е. младенец( и далее от младенца) должен быть не религиозный.
Или ошибаюсь?

С пожеланием успехов -

Георгий Сотула   08.05.2019 21:31     Заявить о нарушении
Георгий, отношения с Богом - это не религия. Это живое общение, живые чувства. Ребёнок Божье присутствие чувствует ещё лучше, чем взрослый, кккно не понимает, с чем имеет дело. Если кто-то хотя бы поверхностно ему расскажет, что есть Бог, то,возможно, придёт осознанность.

Марина Важенина   09.05.2019 06:56   Заявить о нарушении
Интересно. Тогда зачем для ребёнка, который чувствует Бога лучше, рассказывать о Боге тому, кто чувствует хуже?

Георгий Сотула   09.05.2019 12:42   Заявить о нарушении
Ребёнок чувствует, но не понимает, что это. А взрослый, может, чувствует и хуже, но знает больше. Такова жизнь. Непосредственность восприятия стирается, видимо, со временем. А, может, и правда не стОит вмешиваться. Пусть лучше узнает Бога в личном общении. Как Авраам. Зато будет знать своего Бога, а не дедушкиного.

Марина Важенина   24.05.2019 21:08   Заявить о нарушении