23. 06. 2017. - Только то, что реально

Само произведение - «23.06.2017. - Только то, что реально» -
http://www.stihi.ru/2017/06/24/6371
http://www.proza.ru/2017/06/24/1306
https://twitter.com/i/moments/878614228034351106

Скрины - «23.06.2017. - Только то, что реально» (по два файла) -
http://www.stihi.ru/2017/06/24/6328
http://www.stihi.ru/2017/06/24/6323
https://twitter.com/tann333111all/status/878614068004872193

http://www.proza.ru/2017/06/24/1299
http://www.proza.ru/2017/06/24/1297
https://twitter.com/tann333111all/status/878614147893690370

Запись от 23.06.2017
       /14:31/ В общем, я была совершенно права, когда сказала, что для меня — и «личная жизнь», и любые личные контакты в мире дня сегодняшнего — исключены абсолютно. По крайней мере, когда эти «личные контакты» как-либо выходят за рамки самой непосредственной актуальщины: «как пройти?», «сколько времени?», «есть ли сигареты?», «когда кормят?», — в крайнем случае — «о пути уничтожения человечества нынешними властными структурами» (вааще, без конкретики). А всё, что касается какого-либо «решения» моих собственных проблем — здесь может быть только очередной подставой «по принципу спецслужб», и ничем другим на 100%.
       Как я уже упоминала, Андрей Ваджра с горечью утверждал, что спецслужбы, это — похоже, ПРООБРАЗ БУДУЩЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Этим принципом уже сейчас пропитано вообще всё, и все «люди» уже каждую минуту своей «жизни» работают НА ЧТО-ТО, независимо от того, насколько сознают это сами (чаще всего, как ни ужасно, сознают вполне отчётливо, правда, не всегда  инспектируя верность или ложность «собственных установок»).
       Но вообще-то, эти нынешние вездесущие «спецслужбы» организованы, как раз, именно по былому принципу масонских лож, то есть, сегодня — по ПАРАМАСОНСКОМУ принципу.
       В самый последний раз меня «купили» фактом помещения Госдумы. Правда, внутренне я сразу отметила, что познакомилась не с кем-либо, имеющим отношение непосредственно к этому учреждению (что тоже, скорее всего, помогло бы мало), а с человеком из очереди, то есть, вообще невесть с кем. Хотя и «с правозащитником». Но как всякий погибающий человек в 100%-но безвыходном положении, я инстинктивно хватаюсь за всё подряд, сочиняя себе, что это — помогальщики, «которые не могут светиться», нашли, наконец, пути — действительно помочь. Сама себе это сочиняя, я сама же никогда не верю в это полностью, и первой версией всегда держу для себя именно то объяснение, что это — и есть опять подстава.
       Но — опять тянет проверить («а вдруг?»), — кроме того, что жизнь уходит, а заняться в ней, помимо своей работы за компом, которой мешают постоянно и отчаянно, больше-то и нечем вообще, — хоть поразвлекаться очередным «расследованием» того, что это опять такое. А если я «дорасследуюсь» до того, что в этот раз действительно погибну, то — мне-то до этого что! Ни терять, ни приобретать нечего, — нынешняя «жизнь» омерзительна до предела, так что, и ничего особенного в этом случае, как раз, не произойдёт, — всё равно, так и так, помру, никого и ничего не простив и с проклятием, — чуть раньше или чуть позже.
       Совпадений здесь опять было — до фига. (Что, вообще-то, всегда противно.) И внешне этот деятель был ТИПА «моего Сашки Чебрецова». Но — теперь уже, как только я войду в инет (а сейчас я набираю на флэшку без оного), я, наконец, добавлю в свой «Круг общения» к Сашке с Генкой — то, что собиралась изначально, но до сих пор руки не дошли:
       ВНЕШНОСТЬ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ДРУГОЙ. Большого значения она не имеет. Главное — внутренняя сущность и содержание, немножко — манеры, но и они — не главное. А вот этого нынешние существа изобразить не смогут никогда, поскольку ни на каком собственном опыте они представления не имеют, ЧТО надо изображать. И им этого не объяснишь никогда и никак, поскольку это — совершенно другой «биологический вид». Это — как с «интеллигентностью», которую раньше они мне иногда пытались «совать под нос»: у них настолько другие представления обо всём, что ИХ «интеллигентность» никогда не катила ни в какие ворота. А «что не так» — они не знают, и не поймут вообще никогда. («Как слепорожденный — отличие зелёного от жёлтого».)
       Даже очёчки с беретом, «а ля Штирлиц на встрече с Борманом», А НА САМОМ ДЕЛЕ — «а ля затемнённые очки “Полковника”» после того, как ОНИ почитали мои 300 рукописных страниц Владимиру Соловьёву и сообразили, СКОЛЬКО я вижу по глазам. И пр. Но я ещё «решила подумать», «играют» ли на этот раз со мной помогальщики, или — опять дебильные «парамасонские спецслужбы» пытаются «воздействовать на подсознание» в целях «надёжнее зацепить».
       Но, похоже, оказалось — всё старо. Думаю, что и с квартирой всё «слетело бы в последний момент», а главное (уже без сомнений) — здесь шла ядерная дискредитация, с которой, вероятно, не очень справился «Рыжик», — разумеется, вовсю фальсифицировались какие-то мои тексты и пр. (Сам ли он это делал, или «его Система», которой он только ассистировал.) Тут ещё, кажется, и была попытка осуществить давнюю «бардашковскую» мечту — наконец-то подставить меня на деньги (а то, в Америке без денег — и подстава не подстава). Разумеется, под соусом — «сама дура».
       Был тут и след «милосердия» — очередной «парамасонской спецслужбы». Он, ТИПА, недавно освободился (при всей своей «военной интеллигентности»), а за это время у него спёрли квартиру, — вот, именно «милосердие» (Люблино) его куда-то пока и пристроило. В общем, можно не продолжать, тем более что дальше это значения уже не имеет.
       Он уже начал слать мне СМС-ки с «ласковыми именами» (но при этом у него никогда «не было времени»), а после того, как я засветила (думаю) очередную его ядерную фальсификацию моего текста, «ласковые имена» дематериализовались.
       В общем, с этим — хватит уже.
       /17:50/ Ага, как же. Выходила я сейчас курить, и на выходе до меня дошло, что этот тип в очёчках был, по меньшей мере, дважды — разного роста. Сначала — почти на голову выше меня, а в последний раз — чуть ли ни ниже. Знаем, плавали. Вот зачем они были ещё, эти очёчки. Между прочим, это касается и «Полковника», что я сообразила отнюдь не сейчас. Он тоже был — хрен знает, в скольки лицах. Как и «троюродный братец» в Петербурге. Уж не говорю о «Персонаже». И хрен  знает, о ком ещё, о ком подумать я даже не сподобилась. И почти никогда я не замечала это СРАЗУ. А всё потому, что мне было глубоко пофиг. Лень напрягаться. Не та тема.
       Абсолютно посторонний, вообще ни зачем не нужный мир. И «люди». Это — то, что я всегда говорила:
       «Я — животное другого вида. ЭТИ животные — не моего вида».
       За принадлежность к ЭТОМУ виду в своей «Отрицающей части “русской идеи”» для фантастической «Вспышки» я предлагала высшую меру. И даже если согласиться жить с каким-нибудь ТАКИМ — то только затем, чтобы удобнее было (если оно удобнее) — когда самой надо, уходить в СВОЙ мир, ЖИТЬ там и писать — своё.
       Но — хватит.

       Тут, было дело, проскочил момент гораздо важнее. Недавно в очередном разговоре о петербургской квартире мне ОПЯТЬ заявили, мол, не хочу ли я поехать туда и жить там. Хоть кол на голове теши. Действительно, какой-то непролазный, окончательный дебилизм.
       Но для дебилов — повторю в стотысячный раз. Я предпочитаю помереть на лавке, чем ехать туда во всю эту парамасонскую дрянь, которая меня там ожидает с таким нетерпением.
      ТАМ я и сама нахлебалась, и похоронила родителей, — всё я видела и помню, и прекрасно понимаю, ЧТО там может быть, и ни в какие другие вероятности не поверю никогда.
       Но даже если представить себе, что произойдёт глобальный переворот, уничтожение ВСЕЙ правящей верхушки мира, и всё ЭТО гарантировано кончится, — Я ТУДА НЕ ПОЕДУ. Я однозначно предпочту помереть вдалеке оттуда на любой лавке.
       Я здесь уже состарилась. Я НЕ ЖЕЛАЮ появляться там перед тамошней дрянью — под их «суждения». Я сама не желаю видеть ни одной тамошней знакомой хари. Я не желаю ходить по тем ненавистным, омерзительным улицам, созерцать те омерзительные «виды», как в центре, так и на «окраинах», чтобы мне ВСЁ напоминало каждый момент существования — о той блевотине, которая состоялась в отношении родителей, и в которую там изначально было превращено то, что они теперь собираются называть «моей жизнью». (А я считать её таковой отказываюсь категорически, и виновные — ЕСТЬ.) Тем более что это зачем-то нужно ИМ, и отказаться туда ехать в любом случае, хотя бы ценой жизни — это ЕДИНСТВЕННАЯ РЕАЛЬНАЯ свинья, которую я РЕАЛЬНО могу им подложить.
       А теперь — действительно, хватит. /18:26/
...


Рецензии