Читая о последних днях. Луки, 21 27-36

21.03.2015
Лк.21:27-28 : «...и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше».
- Я вижу в этом  явление Христа через Церковь. Небо в Писании – это символ невидимого духовного мира, в отличии от видимого земного. Бедствия последнего времени и всеобщее уныние – время, когда Церковь, ходящая в Духе, усилится и будет действовать в Твоей силе и славе. Это время для церкви распрямиться, поднять голову и явить миру Христа через любовь и жертвенность.
Лк.21:32: «Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет».

- Все видят в этом обещание того, что конец света наступит ещё при жизни нынешнего поколения. Что это? Просто стимул, чтобы не расслаблялись? Конечно, в каждом поколении бывают периоды бедствий, когда Церкви необходимо восклониться и явить Тебя миру...
 – Да, и от поколения к поколению это явление всё масштабнее. И поверь, для тех, кто поднял голову и возвысил свой голос за Меня, Мои слова не стали ложью. Просто их «конец света» по времени несколько отстоит от всеобщего. Мои слова истинны для каждого, кто в своих испытаниях идёт до конца.
Лк.21:36: «итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого».
 - Значит, можно избежать бедствий последнего времени? Я как-то представляла себе, что Церковь дотянет до половины правления антихриста, а потом каким-то образом вознесётся :-))))) Ну, не так, конечно, как в кино…
- Правление антихриста уже идёт, но вы не видите. Антихрист правит не через одного человека, а через многих. И правит он не в мире, а в церкви. Неверующему миру нет дела до Меня, ему незачем противиться Мне или подменять, он просто отрицает Моё существование. Но церковь заменила Меня замусоленным, выхолощенным, бессильным, беспомощным идолом. Они приравняли Меня к записанному слову, умалив Меня до книги, до сотворённой вещи. Слово, призванное быть детоводителем ко Мне, стало Нехуштаном, идолом, который не даёт Моему народу увидеть живого Меня. Извращённое, лишённое глубины, истолкованное плотью слово стало антихристом. Им затыкают бреши в аргументах, им пользуются как цитатником, чтобы обосновать свою, а  не Мою точку зрения, все, кому не лень. Церковь во власти антихриста. Вы ждёте, когда мирское правительство будет ставить чипы, клеймо антихриста, на чело или руку, и надеетесь, что как-то устоите в этих испытаниях. Но антихрист уже ставит вам клеймо: 666 - плоть, плоть, плоть, лишённая духа. На чело – плотской разум. На руку – боитесь отпустить материальное, боитесь войти в Дух. Бегите. Бегите от плоти. Бегите из собраний плоти. Спасайте души ваши.


Рецензии