Об ответственности

13.03.2015
В молитве пришло место Писания 2 Паралипоменон, 4:7: «И сделал десять золотых светильников, как им быть надлежало, и поставил в храме, пять по правую сторону и пять по левую». Вроде бы совсем не в тему. Пришли ассоциации: десять дев, Мф.25:33, семь церквей… А что Ты имел ввиду? – Что Я всё соделал как должно и поставил там, где хотел. Все церкви поставлены Мной, ни одна не забыта, и с каждого, кто называет себя пастырем, Я спрошу. Поэтому пусть лучше смотрят не друг за другом, а каждый за собой: чем кормят своё малое стадо. Я спрошу с тех, кто кормил Моих детей не истинным Словом с Небес, а консервантами и заменителями этого мира. Я спрошу с тех, кто поил Моих детей не чистой Живой водой, а напитками этого мира. Я спрошу с тех, кто проповедовал не Христа распятого, а что угодно другое.
Но Я спрошу и с тех, кто был неразборчив в еде и позволял кормить себя дрянью. Посты обостряют вкусовосприятие. Утучняющие себя духовные потребители будут обмануты. Каждый ответственен за то, что поглощает. У вас есть Слово, почему же большинство не удосуживается самостоятельно углубляться в него, чтобы иметь эталон? Почему не пытаются добывать себе свежую пищу, а лишь подставляют открытые рты под пережёванное? Почему вас не тошнит? Потому что отравлены. Поститесь, чтобы шлаки вышли из душ ваших. Плачьте сейчас, потом будет поздно. Воззрите на бедствие своё и рыдайте в пепле и вретище. Ещё есть время покаяться.
Я поставил светильники. Вы встали на путь спасения. Так совершайте же спасение ваше со страхом и трепетом! Но нет, большинство устроили пикники при начале пути. Вы хотите дойти до Меня, прийти ко Мне или весело провести время в хорошей компании? Огорчу вас: ко Мне каждый идёт лично сам. Путь ко Мне – это паломничество, а не туристическая поездка. Это пешком, с посохом и сумой. В духовный мир не въезжают на лимузине. В него не входят толпой. Пред Моим лицом каждый стоит в одиночку и отвечает сам за себя. Да, Я сужу народы. Но Я сужу и каждого человека. И время начаться суду с дома Моего.


Рецензии