Неслышные мелодии моей жизни. Ч. 34

Небо отражается в луже. Я останавливаюсь. Резко, словно упёрлась внезапно в стену. Радость делает по инерции несколько шагов, замедляясь. А остановившись медленно поворачивается. Дело привычки – я не в первый и не в последний раз выкидываю такой финт. Стою и всматриваюсь в отражение облаков. Они куда-то спешат. В другой раз я бы обязательно запрокинула голову, чтобы полюбопытствовать куда именно, но не сегодня. Сегодня меня удивило другое: всюду по жизни нас преследуют отражения. Небо в луже, букашки в капле росы, машины в витринах, я в любимых глазах. Мы отражаемся и отражаем. Всё вокруг отражается и отражает. Ну, или почти всё.
- Интересно. – задумчиво мурлычу себе под нос. – Наш мир отражается в небе, как оно само отражается в луже?
Бог возвращается и заглядывает в след летнего дождя.
- Вполне возможно. – он поправляет сбившийся локон моих волос.
- Ты замечал, что выходя на улицу с искренней улыбкой на губах, то и дело встречаешь её отражение на лицах прохожих?
Мужчина прищуривается, припоминая собственную жизнь.
- Пожалуй.
- И мне сейчас подумалось, что так со всем: настроение, мысли, страхи – мы видим их в других, мы сталкиваемся с нашими отражениями и им же удивляемся и злимся, и не желаем их частенько принимать. – я хмыкаю. Всматриваюсь напоследок в небо в луже и, дернув любимого за руку, продолжаю прерванное шествие. – А ведь повсюду подсказки: мол, ты всё время вглядываешься в себя, в своё отражение. И эта лужа, и зеркала, и глаза, и множество-множество иных поверхностей. Как странно и как очевидно одновременно. Беда и счастье в одном флаконе. – вздыхаю.
- В чём же тут беда? – усмехается Радость.
- В том, что порой так больно принять свой страх. Ухты! – вскрикиваю, даже взвизгиваю, заметив проезжающий мимо ретро-автомобиль. Ухоженный, вымытый, блестящий. – Восхитительно, правда?
Мой бог кивает, сдерживая смех, но не широкую, светлую улыбку.

продолжение следует...


Рецензии