О водительстве Духа

18.03.2015
Сегодня Бог указал мне в Писании на Судей, 20 гл. Уже не раз читала это место Писания, но, тем не менее, прочитала заодно и 19, и 21 главы. Очень неприятная история. Воистину, каждый творил то, что хотел.  «Ну, не было у них царя. Но они ведут себя так, как будто и Бога у них нет. Вспоминают о Тебе лишь когда их «припечёт». Для чего Ты указал мне это место Писания?» Не услышала ответа… Стала поклоняться. Через какое-то время Дух стал говорить.
- Я могу явить Свою волю через людей ровно настолько, насколько они её поняли. Мой образ, Мой характер, Мою волю, Мои слова каждый человек преломляет через призму своего сознания, искажая их. Вот почему на протяжении веков люди не могли в полноте познать Меня. То, что Я говорил им, они могли понять только в рамках своих убеждений, менталитета, воли, даже настроения. Никто не являл Меня чисто, даже лучшие из них. Библия – Моё слово, но записанное через людей: как поняли, как запомнили, так и написали. Никогда Писание не заменит и не отменит живого общения со Мной. Мне пришлось Самому воплотиться, чтобы явить Себя миру, явить Свою любовь. Бог Ветхого и Бог Нового заветов – один и тот же Бог. Но в первом  случае Мой образ преломлён через несовершенное человеческое сердце, а во втором Я Сам говорю о Себе. Но и Новый Завет писали несовершенные люди. Даже слова Моих уст, записанные в Писании, должны быть открыты Духом Моим, не иначе! Без духа Моего не можете делать ничего. Ни одно место Писания не может быть руководством к действию, если оно взято просто как заповедь, как закон, как неизменная мертвая буква. Только оживотворённое Духом, записанное слово может направлять ваши жизни. И это нормально, что на внешне похожие ситуации Я разным людям даю разные ответы и разные направления, потому что только Я знаю глубину их сердец. Не вздумайте судить друг друга в соответствии со своими личными откровениями: откровения даются человеку для того, чтобы он строил свою жизнь, а не судил чужую. Вы не судьи друг другу. Ходите передо Мной в святости и послушании, а не друг перед другом. Вы не судьи, вы ходатаи. Приносите друг друга передо Мной в молитвах, и Я разберусь и с тем, о ком просят, и самим просителем, потому что лишь я знаю, кто из них прав.
Пришло время научиться доверять Духу Моему внутри себя, и только Ему. Ни глазам, ни ушам, ни своему пониманию ситуации, ни своему пониманию Писания, но только Мне, только Моему Духу. Мне могут угодить только поклоняющиеся в Духе и в Истине, которая есть живой Иисус Христос.


Рецензии