Мир полон оборотней

21.03.15
Вчера видела сон. Он состоял из каких-то не связанных между собой фрагментов, коротких эпизодов, разных ситуаций с разными героями. А в конце слышимо и очень чётко прозвучала фраза: «Мир полон оборотней». В сущности, ради неё, этой последней фразы, и был сон: он лишь подготавливал меня к пониманию. У меня уже так было раньше, поэтому я не удивилась. Благодаря этому сну я могу объяснить значение этой фразы. Суть вот в чём.
Среди тех людей, которые занимают посты, должности, видные и значимые позиции, полно тех, кто имеет красивый вызывающий доверие фасад, и мы верим этим людям, мы ожидаем, что они, в силу своего положения и обязанностей, будут нести нам благо, но они несут разрушение. Внутри эти люди демонизированы, они на чём-то подловлены сатаной, чем-то куплены и сознательно несут разрушение в ту сферу, в которую помещены: в медицину, политику, образование, искусство, армию, даже церковь. Эти люди полностью проводят политику сатаны, но они не явны, потому что красиво говорят и располагающе выглядят, вызывая симпатию и доверие.
Когда я проснулась, у меня родилось две молитвы. Первая - из духа:  «Господи, но если это так, то дай мне ясно видеть этих людей духовными глазами. Дай мне различать. Я не хочу бояться и не хочу подозревать всех и каждого. Я хочу видеть».
Вторая молитва родилась в моём разуме: «Сними маски с этих людей. Обнажи их сущность перед теми, кто им доверяет. Во имя Иисуса Христа, да разрушатся замыслы сатаны!»
Но Бог тихо сказал в мой дух: «Сама ведь чувствуешь, что что-то не так? С этой молитвой что-то не так, верно? Ты же знаешь, что всему этому надлежит быть. Сатана будет изощряться, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Бессмысленно снимать маски, потому что на место этих людей придут другие такие же. Если человек не имеет духовного зрения, он будет обманут и уловлен в сети не тем, так этим. Единственный способ избежать ловушек – быть водимым Духом Святым, быть в постоянном живом общении со Мной. Те, кто поддались суете, кто служит земному, кто своё время, крепость своих сил, разум, любовь, душевные силы посвящают этому миру, а не Мне, будут уловлены. Даже самые замечательные. Даже верующие. Люди, не имеющие духовного зрения, не поверят, даже если их будут предупреждать те, кто видит.  Потому что они смотрят плотскими глазами и размышляют плотским разумом.
Единственное, что ты можешь сделать для этих людей – побуждать их строить отношения со Мной, искать Моего лица. Это сейчас для каждого человека самое важное. Не обманывайтесь: не знающий меня лично – не спасён». – «Но почему? Разве не достаточно молитвы покаяния и водного крещения?»  – «Это лишь первые шаги. Но если человек не идёт дальше, то это семя, упавшее при дороге». – «Может быть, на камне?» – «На камне – когда попытался что-то делать, но сдался. А терние… О, как многие пропали в терниях, даже из служителей. Вы имеете неправильные представления о спасении, о вознесении, о рае, о небесах. Читайте Писание духовными глазами! Читайте каждый сам, ища водительства Святого Духа. Я отвечу на ваши вопросы, только задавайте их. Я не хочу вашей смерти! Но вы не хотите Моей жизни…»


Рецензии