Бог не подчиняется закономерностям

2011.11.07
Наше познание действия Бога в нашей жизни начинается с понимания причинно-следственных связей: если я поступлю так, то Бог – вот так. Но это только начало. Чем дальше, тем лучше начинаешь понимать, что Бог не подчиняется закономерностям, Он их устанавливает, создаёт. Закономерности необходимы нам, чтобы мы не уклонились от истины, а Бог от неё не уклонится в любом случае, ведь Он и есть Истина. Бога нельзя вписать в рамки нашей логики. Его пути – не наши пути. Он БЕЗМЕРНО велик. Он по-настоящему ВСЕмогущ. Ты не можешь просчитать математически Его следующий шаг. Жизнь с Богом не бывает скучной. Она всегда полна неожиданностей. Богу каждый день есть чем удивить тебя. Так вот и замрёшь, остолбенев, и только можешь благодарить: «Слава Тебе, Господи!» Воистину, «бездна богатства премудрости Божией»! Значит ли это, что я никогда не могу быть уверена в Боге? Отнюдь. Я не могу предсказать, каким образом Бог разрешит ту или иную проблему, какие благословения ждут меня сегодня, куда поведёт меня Божья рука, но я всегда могу быть уверена в Его личности: Он неизменно есть Любовь. Я могу быть абсолютно уверена в Его мотивах: Он делает именно так, потому что любит. Меня. Тебя. Их. И каждый из нас настолько драгоценен в Его глазах, что Он Сам пошёл за нас на смерть. Иисус – сияющая грань Вечного Бога – воплотился на земле ещё и затем, чтобы явить, показать нам Бога как личность. До Христа люди знали силу Бога, знали многое о Его характере: свят, праведен, милостив, долготерпелив. Но только Иисус явил нам всю глубину Божьей любви. Кто отвергает божественность Христа, тот никогда не поймёт о Боге самого главного: Бог есть любовь. Если ты не принял эту любовь, то не говори, что ты знаешь Бога, хоть бы ты вызубрил наизусть свою священную книгу. А если принял, то Дух Божий – в тебе, и Небеса открыты…


Рецензии