Вот и ж па пришла

Ну, привет!
Привет, а ты кто?
Да ладно, не притворяйся. Ты стоишь и смотришь, и думаешь обо мне.
Ты о чем? Я стою перед зеркалом, бреюсь. Ты тут при чем?
Вот не надо. Оглянись вокруг, посмотри, кто-нибудь еще есть?
Нет. И что?
То-то и оно. Никого. А обо мне ты подумал, посмотрел на свою жизнь и подумал. Я и пришла.
Ничего я о тебе не подумал, лезешь, куда не надо.
Что ты со мной кокетничаешь? Я стою…я бреюсь. Стоят ноги, а бреют руки. А ты? Ты думаешь! Смотришь на себя и думаешь, и чувствуешь, что я уже пришла. Ну смой пену и посмотри.
Я еще не добрился.
Ай-ай-ай, какие мы. Что, думаешь добреешься и я уйду? Как бы не так. Все наоборот. Пена хоть что-то внешне прикрывает. А добреешься, а смоешь. Потом все наружу. И увидишь колокольчик  в углу глаз.
Какой еще колокольчик, что ты мне голову морочишь?
Нет, в какой-то степени это хорошо, что ты еще сопротивляешься, барахтаешься. Но и что? Колокольчик не исчезнет, и я уже никуда не уйду. Такова моя функция. Если я к кому-то пришла, это окончательно и навсегда.
Да ладно, как пришла так и уйдешь.
Мечтать вредно. Я еще могу чуть подвинуться, отодвинуться, подождать, но уже никуда не денусь. Думаешь, я сама по себе пришла? Нет. Я как проводник, который объявляет о скором прибытии на конечную станцию.
Давай, давай, пугай, последняя станция, страшный суд, что еще у тебя.
Думаешь твои увертки меня отвлекут? Нет, не отвлекут. Хочешь скажу на что ты похож? На старинные часы. Стрелка крутится, крутится, но сами часы стоят на месте, время идет, футляр стареет, механизм изнашивается. В конце концов заводка закончится и часы станут. И все. И они там же, где всегда были.
У них функция, как ты говоришь, показывать время.
Да,  время показываешь, а сам его не видишь. А теперь уже поздно. Сколько его ушло, куда? Суета, возня, грызня…и что в сухом остатке? Хе-хе, у тебя и остаток-то уже не сухой.
Да пошла ты.
Как скажешь. Но зря. Я единственная, кто, или скажу точнее- страх перед кем может тебя еще взбодрить. Ты ведь не хочешь уподобиться некоторым известным тебе людям, лишиться памяти, делать под себя, бессильно таскаться и волочиться…продолжать?
Нет, чо ты приперлась? Еще не вечер. Я обойду тебя.
Вот и хорошо, ты уже чуток расшевелился. Надолго ли хватит? Ладно, оставлю тебя пока, только помни- я всегда за тобой. Чуть что- я тут. И не смотри на стрелки. Они расслабляют.


Рецензии