Внутренний отказ от позиции

2015
Наблюдая за своими внутренними переживаниями, я заметила, что практически все негативные эмоции возникали, когда я воспринимала поведение других людей как непризнание моей позиции (позиции матери, жены, дочери, 50-тилетней женщины, специалиста и пр.). До тех пор, пока я идентифицирую себя с какой-либо позицией в человеческом обществе - я не свободна. Не защищена. Открыта для манипуляции, обид, ревности, депрессии. Позиция в человеческом сообществе мотивирует меня чего-то ожидать от окружающих, считать, что кто-то мне что-то должен. Когда я внутренне отказываюсь от позиции, мне никто ничего не должен, и я могу не переживать из-за ущемления моих прав, но с радостью принимать то хорошее, что происходит. Ведь оно все равно происходит, не так ли? Только нужно видеть это. Внутренний отказ от позиции позволяет делать что-то для другого человека не потому, что ты обязан это делать, а потому, что хочешь сделать и считаешь это правильным. Это – свобода. 


Рецензии