Время уже пришло - Моей возлюбленной Церкви

12.03.2014
1 Слово, которое было к Иеремии о всем народе Иудейском, в четвертый год Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, - это был первый год Навуходоносора, царя Вавилонского, -
2 и которое пророк Иеремия произнес ко всему народу Иудейскому и ко всем жителям Иерусалима и сказал:
3 от тринадцатого года Иосии, сына Амонова, царя Иудейского, до сего дня, вот уже двадцать три года, было ко мне слово Господне, и я с раннего утра говорил вам, - и вы не слушали.
4 Господь посылал к вам всех рабов Своих, пророков, с раннего утра посылал, - и вы не слушали и не приклоняли уха своего, чтобы слушать.
5 Вам говорили: "обратитесь каждый от злого пути своего и от злых дел своих и живите на земле, которую Господь дал вам и отцам вашим из века в век;
6 и не ходите во след иных богов, чтобы служить им и поклоняться им, и не прогневляйте Меня делами рук своих, и не сделаю вам зла ".
7 Но вы не слушали Меня, говорит Господь, прогневляя Меня делами рук своих, на зло себе.
8 Посему так говорит Господь Саваоф: за то, что вы не слушали слов Моих…          (Иеремия, 25:1-8).
Получила в духе это место Писания и такое вот понимание его:
Бог говорит о Церкви, как о народе Своём. Церковь ожидают большие гонения, направленные на её уничтожение. «В миру» уже пришёл к власти тот человек, или те люди, или те структуры, которые воздвигнут гонения (25:1). Бог предупреждал нас об этом заранее, Он призывал поставить Его на первое место, отвернуться от идолов (25:3). 23 года – это что?  Мне сразу вспомнилась книга Людмилы Плетт «Время начаться суду с дома Божьего». Посмотрела в интернете – книга вышла в 1992г. 22 года назад. Ещё раньше – в 1989г. – вышла книга «Пробуждение начинается с меня». Артур Кац. Пол Вошер. Ян Бошоф. Марк Вёклер. Шидловский. Шаповалов. Это только те, кого я знаю. Они призывали и призывают сосредоточиться на Боге, сделать Его центром своей жизни, фокусом своего сознания. Кто-то услышал. Но кто-то продолжает поклоняться своим идолам. Идол – всё что заслоняет Бога. Всё, что больше, чем отношения с Богом, занимает наши мысли и чувства, наше внимание и время. Для кого-то это успех, работа, финансы, благополучие, устройство личной жизни, служение, дары Духа, любимые люди, даже собственные духовные переживания. Идолов множество. Не многие хотят близко знать Бога: Его характер, мысли, чувства, волю. Ещё меньше – искренне хотят разделить всё это с Ним. Большинство христиан ищет не лица Его, а лишь Его руки дающей, тем самым в своём сознании превращая Самого Бога в идола, в бездушное существо, не нуждающееся в общении и любви. В автомат по раздаче благословений – лишь набери правильную комбинацию. В некую безликую силу, которую можно обуздать и заставить работать на себя. В того, с кем можно договориться по-деловому «ты – мне, я – тебе». Даже те, кто стремится делами угодить Богу, не уделяя времени личному общению с Ним, лишь прогневляют Его (25:7). (25:8) - Я спросила: «Почему Ты не закончил фразу? Почему остановился на запятой?» И тогда Он в духе продолжил: «На церковь идёт гонение. Через кого бы ни пришло давление, знайте, что ЭТО Я изливаю Свой гнев. Люди – лишь инструмент в моих руках. Я сужусь с Моей Церковью, изменяющей Мне. Спасутся от Моего гнева лишь те, кто знает Меня лично, имеет общение и отношения со Мной».
20 Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев…  (Исайя, 26:20)
Покои твои – твоя тайная комната – единственное место, где ты можешь спастись от гнева Божьего.
Я не говорю сейчас о том, что я нашла и достигла, что «я пророк и все меня слушайте». Я иду, как могу. И уповаю лишь на Божью милость, а не на своё дерзновение.  Но если Дух сейчас коснулся тебя, пожалуйста, не задави Его голос суетой…               


Рецензии