Случайный колдун. Глава 1

          Глава 1

  Иногда может казаться что весь мир против тебя, против всех твоих начинаний, всех твоих идей, против твоего счастья. Можно просто поддаться этому. Позволить себя сломить. Некоторые просто переворачивают эту фразу. Не мир против них, а они против всего мира. И сражаются.
  - Это все ужасно странно. Зачем ты нас собрал всех? - чуть хрипловатый голос Маши разрушил стоявшую до этого глухую тишину.
  - Слушайте, я понимаю как это сейчас прозвучит, но.. - голос вдруг куда-то пропал. - Понимаете..
  Стояла абсолютная тишина. Трое друзей стояли и, затаив дыхание, слушали меня. Ведь понимали, что неспроста я всех вдруг собрал.
  Вообще мы имеем привычку выбираться куда-нибудь вчетвером, только по выходным и если есть свободное время, и выходит примерно раз-два в месяц.
  - В общем.. Я - колдун. - я внимательно смотрел на друзей, на их реакцию.
  - Тьфу.. И ради этого я отказался от просмотра футбольного матча по телику, где играет моя любимая команда. Между прочим - прямой эфир!
  Ну да, о чем я вообще тут говорю. У него же прямой эфир! Отлично. Я уже начал сомневаться в своем решении собрать здесь всех и вообще сообщать им эту новость, которая, мягко говоря, шокировала меня.
  - Колдун? Ты серьезно? Ну хорошо, допустим, только допустим, что ты не лжешь. Ты можешь что нибудь нам показать? Фок.. то есть заклинание? - очень скептически произнес Андрей, между прочим - мой лучший друг, но только у меня в душе, сам он наверно не догадывается об этом.
  Не говоря не слова, я сделал легкое движение рукой.
  Казалось ничего не произошло. Они все еще стояли в темном подъезде.
  - С меня хватит этих фокусов. Это уже правда не смешно. Что за дурацкие приколы? Сегодня не первое апреля! - сказав это, Вадим толкнул рукой дверь и вышел.
  Спустя буквально несколько секунд с той стороны донесся возглас удивления.
  - Это что.. Это как.. Это ты? - вбежал Вадим запинаясь и смешно вращая ошалевшими глазами.
  - Что? Что там такое? - заинтересовались Маша и Вадим.
  Друзья вышли за улицу. Что ж.. Должен признать, что увиденное и на меня произвело впечатление, пусть я примерно и ожидал, что будет.
  Мы находились возле двери подъезда в довольно странный дом. Он не был похож на дома в нашем городе. Архитектура у него была другая совершенно. Но друзья крутились на месте, пытаясь ухватить все вокруг, а не детали.
  - Это что.. Это.. Биг-Бен?
  Англия. Лондон. Нам открылся прекрасный вид на выделяющуюся, зачаровывающую башню Вестминстерского дворца - Биг-Бен. Достаточно узкие улочки. Много людей. Все совершенно непохожие на тех, что я видел каждый день в своем городе.
  Друзья молча пошли дальше вдоль этих улочек, зачарованно разглядывая архитектуру Лондона. Я же внимательно наблюдал за реакцией своих друзей. Так продолжалось, пока Маша не нарушила тишину:
  - Итак, я вообще не понимаю что и как сейчас произошло, но мы сейчас в Великобритании, в Лондоне, так, Макс? И кажется я вижу впереди кафе, а я всегда мечтала хоть раз в жизни попробовать настоящий английский чай, а не то что обычно продается в наших магазинах.
  - Ну а что, я поддерживаю! Когда у нас еще будет такая возможность?
  - Ты как, с нами, Макс?
  - Да-да идемте.. Просто голова закружилась. - Макс покачнулся.
  Друзья ринулись к нему, но так и не добежали. Время как будто остановилось, выражения испуга застыло на лицах друзей, а сами они находились в смешных позах тех. Абсолютно все вокруг застыло, не двигался даже тополиный пух, который видимо летел сюда от самого Грин парка, а может и дальше, но разве это имеет значение, ведь сейчас, какой бы длины не проделав путь, он остановился и не коснется ни земли, ни людей ни чего бы то ни было.
  Я поймал рукой пух, но он был какой-то неживой, он лежал на моей ладони и абсолютно не подавал никаких признаков жизни. Даже ветра нет.. Я подошел к друзьям - они все так же находились в той самой позе, что и минуту назад. Что же это происходит?
  Я попытался использовать Силу, которой владею всего два дня. Сфокусировавшись на том, что конкретно я хочу, я, сделав пасс рукой, попытался привычно изменить реальность. Ничего не произошло, но мне показалось что в ответ "с той стороны" раздался какой-то смешок, а может мне только показалось.
  Внезапно я услышал какой-то звук. Он доносился со стороны кафе. Кафе в котором тоже казалось остановилась жизнь. За крайним столиком сидела пожилая пара, а официант наливал в их чашку молоко, которое остановилось на пол пути к чашке. Это все выглядело так футуристично.. Я подошел к официанту так близко, что мог разглядеть маленькое пятнышко на его плече. С осторожностью я провел одним пальцем прямо под наклонившимся кувшинчиком с молоком. Я ощутил прохладное касание молока, а мои пальцы теперь были в молоке.
  Я вздрогнул, снова услышав тот странный звук. Правда теперь я был достаточно близко, чтобы понять, что это звук.. Наливающегося напитка! Холодок пробежал по всему телу, мне вдруг стало очень холодно, вспотели ладони, спина. Я шел на этот звук, хотя хотелось просто убежать. В дальнем конце веранды обнаружился одинокий столик, за ним сидел человек. Настоящий, живой, наверно на весь город, а то и на мир, он двигался - доливал в свою чашку с кофе молоко.
  Описать этого человека точь в точь я наврятли смогу, но глупо было бы не попытаться.. Если бы меня попросили описать его одним прилагательным, я бы наверное сказал так: живой. Одет он был в абсолютно белые рубашку, брюки и кроссовки. Волосы были растрепаны, было такое впечатление, что этот человек их никогда не расчесывает. Он обернулся на мои шаги, я увидел его глаза, о которых я просто обязан рассказать. Они были, мягко говоря, необычные: не голубые и не карие, они были цвета тумана, тумана в центре которого что-то сияло. Они притягивали, манили, внушали, что это твой друг. Эти глаза смотрели точно на меня. Он отпил свежеприготовленный кофе и сел в одно из двух кресел, стоящий за этим столиком.
  - Присаживайся - сказал с улыбкой этот странный человек.


Рецензии