Длинная ночь или Ночные сказки. 3

Фабрика.
Я снова просыпаюсь, но теперь уже в обычной желтой форме. О я посреди большого завода. Здесь огромные, очень огромные потолки. Бетонные стены глубоко вгрызаться в землю, монументальность этого строения, сильно напоминает сталинский стиль.
Топот ног. Люди идут на работу. У меня сильно болит голова, рядом подраспитая стеклянная бутылка. Я пью на работе, как некрасиво, мои руки в масле и я видимо механик, либо неизвестно кто. Пока неизвестно. Я встаю, иду, топот ног приближается, и теперь я отчетливо слышу, откуда он.
Из коридора, белого чистого коридора. Яркому контрасту раздевалки, где я только что был. Где я спал возле шкафчика с рабочей одеждой.
Двери распахиваются, и мне на руки падает женщина. Её пожилое лицо прекрасно. Ярко голубые глаза полны слез, она молит о пощаде, я вижу это в её небесных глазах. Её руки трясутся, и она что-то говорит мне, просит о чём-то, умоляет. Но, я не вижу во всём этом прока, я остро ощущаю, как считаю всё это таким неудобным, ненужным моментом. И откидываю её от себя, прямо в руки прибежавших за ней людей.
Это высокие сильные мужчины, около пяти человек. Удивительно как это она сумела от них убежать. Очень странно. Они хватают её под руки и поблагодарив меня кивком головы тащат куда-то. Спокойно я иду за ними. Моя работа следить чтобы всё работало, ведь я по-видимому механик.
Большой, высокий холл, или зал, или просто чудо роботизированной системы. Хотя я вру. Зал с машинами очень старый, всюду ржавое железо, но поскольку я всё-таки механик и очень люблю свою работу я не могу сказать, что это всё похоже на ржавое корыто и я говорю, что это зал роботизированной системы. Кажется, я вычитал это название в журнале, неделю назад.
На конвейере следы крови, куски мяса. Здесь происходит убой, тушу кладут на длинные металлические листы, которые тащат на разделку. Я подхожу к умывальнику помыть руки. Боже, да я же кореец, моя желтолицая морда с узкими глазами некрасиво смотрит на меня из зеркала. К тому же у меня такая редкая борода. Фу. Какая печальная судьба.
Женские крики продолжаться. Женщину ведут к забойщику, который привязав её кожаными ремнями, пропускает через неё разряд. Она падает, корчась в муках и агонии. Увы, её судьба решена, она сейчас пойдет на конвейер.
Мой разум проясняется всё лучше и лучше. О да, я механик, я чиню на заводе почти все машины. Мы работаем каждый день и ночь, обеспечивая поставками редкого мяса почти пол мира. Мы единственный завод, работающий для изготовления человеческих сосисок, столь бурно раскупающимися многими любителями сладкого мяса.
Женщины, дети, мужчины. Всё ради страны. О святая северная Корея, да хвали господь нашего лидера. Она получает огромные деньги за продажу столь редкого продукта. И теперь я могу снова позволить себе купить хорошее пиво и машинку для своего маленького Вунь Чао, которому сегодня исполнился третий год. А он обожает дорогие игрушки.
Тело женщины медленно едет к дробилке. Она нищая и грязная, в нём мало мяса и она идет на фарш. Здесь грязное производство, разделка более плотных и откормленных этажом выше. Там и зарплата получше и я очень надеюсь, что попаду именно туда через год. Чинить там машину куда комфортнее. Мой друг Вонь Чао постоянно хвалит своё денежное место там. А пока я лишь смотрю, как едет женщина и исчезает между металлических жерновов, чтобы дать востребованный, редкий продукт.
На литрес сборник моих рассказов за 100 р



Рецензии