Дабллайф. п. 1

1
Я с шумом втянул воздух сквозь зубы - боль усилилась с моментом раскрытия двери в палату. В обитель пациентов ворвался патлатый очкарик с микрофоном в руках, за ним торжественно вплыла огромная видеокамера с прятавшимся за ней оператором. За папарацци выглядывало встревоженное лицо заведующего клиникой. 
Больничная тишина куда-то испуганно упорхнула, казалось, уже никогда не вернется, зато гам и торжественная суета по хозяйски заполнили пространство палаты.
- Кто Смирнов? Вы? Или Вы? Вы! Федя! Меня крупно в кадр, затем на Смирного! Смирнов понял где? Нет, вот он Смирнов! Все не тяни, без тормозов, на полном драйве! Три-два-раз, НАЧАЛИ!
После выплеснутой тирады очкарик уставился в камеру, а я на нервно пританцовывающую пятку корреспондента.
- Внимание! Мои обжигающе любимые телезрители! И вот мы с вами наконец-то увидим того, кто же стал счастливчиком этого месяца! По несррравненной традиции корпорации Дабллайф вот уже третий год соверррршено бесплатно среди безнадежных больных нашей страны проводится розыгрыш билета эконом-класса в миры Дабллайф. И на этот раз победителем стал… победителем стал…
Очкарик картинно метнул раскрытой ладонью в мою сторону.
- Победителем стал Евгений Смирррнов!
Корреспондент неожиданно сделал шаг, похожий на фехтовальный выпад, я рефлекторно зажмурился. Но ударивший в нос коктейль запахов дорогих сигарет, жвачной резинки и коньяка прояснил ситуацию – ко мне всего лишь поднесли микрофон.
- Евгений! Поделитесь с нами своими ощущениями!
- Ну… сильно болит ключица, постоянная изжога, тошнота…
- Нет-нет! Евгений! Вы не совсем меня правильно поняли! Расскажите нам – каково это – чувствовать себя счастливчиком? Билет в Дабллайф, даже эконом-класса не может позволить себе не каждый гражданин и среднего класса. А вы, насколько мне известно, всего лишь обычный работник коммунальной сервисной службы. Признайтесь, ведь ваш доход не позволял вам даже мечтать о Дабллайфе?
- Верно, эти штучки с виртуальной реальностью слишком дороги для меня, если честно, то я даже не знаю толком о чем идет речь.
 Я не врал. Нет, конечно, слышал о том, что создали какие-то миры для умерших, куда не просто так попасть. Человеческое сознание переводится в цифровой код и продолжает мыслить и существовать в другой реальности. Но это было все, о чем я знал. Очкарик убрал от меня микрофон, о чем-то пафосно прокричал, потом уставился на меня, раздвинув пальцами губы - «улыбнись!».
Я посмотрел на свое отражение в объективе, вздохнул и, превозмогая боль, оскалился, попытавшись улыбнуться. Но очкарик остался довольным, показал большой палец и скрылся из палаты, за ним юркнул оператор с камерой. Заведующий клиникой странно посмотрел на меня, скорчил непонятную мину и аккуратно прикрыл за собой дверь.
И только после того, как установилась прежняя тишина до меня стал доходить смысл произошедшего события. Я! Буду! Жить! Пусть не в этой реальности и не в этом изможденном теле, но все же я буду мыслить и чувствовать!
Соседи по палате, почему-то отвернулись от меня и притихли. Зависть? Нет, скорее всего досада. Горькая болючая досада о том, что рандом оказался несправедлив в это раз по отношению к ним. А другого раза им уже не дождаться.


Рецензии