Прибор ПРК-1У спасает всех и каждого. Отчёт о рабо

                Я, Агаронова Лея, провела концентрацию при включенном Приборе ПРК-1У, (Прибор развития концентрации вечной жизни, созданный Григорием Грабовым, автором Учения «О спасении и гармоничном развитии»), во время проведения авторского вебинара 14.06.2017г., о некоторых результатах и полученном опыте сообщаю:

          В июне 2017 года моим родителям, проживающим в одном из городов СНГ, предстояла поездка в Москву на важную встречу, назначенную на 29 июня. Они планировали приехать за два-три дня до встречи, но ещё за полтора месяца никаких билетов не было. Они, не взирая на свой почтенный возраст, готовы были ехать хоть на верхних полках, лишь бы прибыть на эту встречу, поэтому, на первом месте стояла задача: - приобретение ж/д билетов и хорошо бы на нижние места.
         
          Вместе с родителями мы всё это время старались держать управление по этой цели и находиться в состоянии уверенности, что билеты обязательно появятся. И,12 июня им удалось купить билеты, но, к сожалению, на 19 число, и только на верхние полки.
         
          Однако, после проведения концентрации 14 июня я им позвонила и предложила ещё раз сходить в кассы и купить новые билеты. И, как результат, - 15 июня их ожидали два билета на нижние места в удобный для них день - 25 июня, а старые билеты они сдали.

          Другая актуальная задача решилась так же наилучшим образом. Много лет я планировала одну важную встречу с одной девушкой для личной беседы, в которой нужно было разрешить одну очень важную проблему, но пути наши не пересекались по разным причинам, а интернет для этого не подходил. Но после концентрации 14 июня, ее родственники сообщили мне, что ей предстоит поездка на фестиваль в Сочи, и что она хотела бы заехать ко мне на обратном пути, чему я была очень Рада. Встреча состоялась и беседа тоже.

                О ходе проведения концентрации:

          Концентрируясь на панели Прибора - вверху и чуть справа, как и предложил Григорий Петрович, я визуализировала пересечённые восьмерки, в центре которых образовался яркий источник Света. Из него стали исходить светящиеся кольца, которые шли на меня друг за другом, напоминая движение радиоволн. В районе солнечного сплетения было ощущение, будто по мне пробежал ток, затем лёгкая вибрация, и на оптическом уровне стало происходить расширение пространства.   

          В этом пространстве находилось множество файлов-задач и я поймала себя на мысли: «как хочется, чтобы все эти задачи решились одним импульсом в одно мгновение", понимая, что о такой возможности я уже знала, но почему-то забыла, и вспомнила только сейчас. Тут же, на оптике, я увидела идущий на меня луч Света и я почувствовала окутывающую меня Вселенскую Любовь.

          Испытывая Радость от Единения со своей Душой и переполняясь Любовью, я ощущала приближение импульса, который вот-вот вырвется из меня, понимая при этом, что это - совместное Творчество с Творцом. И когда я почувствовала Его рядом, тут же повторилось ощущение лёгкого удара током и всё пространство засветилось.

          Присутствие Создателя сопровождалось золотым Свечением из-за монитора компьютера. Этот Свет, проникающий в каждую клеточку, исключает всякие сомнения и ты начинаешь не просто понимать и верить, а Знать, что этот Свет и есть – Свет Создателя, ты чувствуешь в себе Его Энергию Любви.
 
          И когда ты становишься этим Светом, ты ощущаешь в себе Его Знания, и даже то, как Он передает их всему человечеству: это - похоже на лавину Света, состоящую из безграничной Любви и Божественных Знаний, идущих на Планету. В этот момент я осознавала и ощущала себя этой лавиной Света, которая распространяясь, окутывает всю Планету, исцеляя её.
 
          Мой Свет, выравнивая всё пространство, гармонизировал будущее человечества. Я чувствую, вижу, Знаю, что каждый Человек принимает Знания Создателя и уже понимает цель жизни, которая настолько проста, что может быть незаметной, являясь самой Вечностью и самой Любовью!
         
          Эта концентрация, ставшая мощным управлением, напоминает мне незабываемую детскую сказку, придуманную Творцом, который, как добрый Волшебник, включающий кнопочку Своего удивительного прибора, показывает нам Правильное кино.
      
          Благодаря Прибору ПРК-1У я почувствовала, что повысилась скорость моего мышления, более четкой стала связь со своей Душой, улучшилось восприятие, оно стало более ясным, появилось правильное понимание многих вещей, что привнесло в мою жизнь новые ощущения, счастье и Радость!

          Благодарю Григория Петровича за такую замечательную возможность -  слиться с Единым Целым и ощутить «на себе» Силу Прибора ПРК-1У, который является мощным помощником развития концентраций вечной жизни,  Прибором спасения всех и каждого.
       
      
24.06.2017г.
Отчёт составила:
Агаронова Лея


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.