Смрак и Трунц

Лейтенант Смрак: Когда я был маленьким и ходил в детский сад, меня убил другой ребенок. Он всадил мне нож в спину, а затем отрезал мой нос и сжёг его в подвале. Тогда я впервые осознал, что жизнь – не прогулка по парку, а гнусная, подлая авантюра. К счастью, когда меня убивали в дальнейшем, я относился к смерти с гораздо меньшим раздражением. Человек привыкает ко всему, даже к крысам в своей грудной клетке. Разве это не здорово?
Трунц: Лейтенант, вы утверждаете, что вы мертвы?
Лейтенант Смрак: А вы разве нет?
Трунц открывает рот, но вместо слов из его рта вылезает мохнатая крыса. За ней – ещё и ещё одна. Крысы рвутся из него стремительным потоком. Тысячи ревущих крыс с красными глазами. Им нет конца. Они лезут из-под ногтей, из волос, из-под глазных век Труцна. Хлопая липкими, дряблыми лапками крысы летят вон из его дымящейся души. 


Рецензии