Мы не пригодны друг для друга... Глава 4

Глава 4.
С самого утра у меня плохое настроение...Папа ушёл ещё раньше,чем ходит на работу и даже не попрощался...Мне снова больно и обидно от того,как он поступил с мамой...Наверное,я буду ещё очень долго от этого отходить...
Я иду по коридору школы.Сегодня я снова одета необычно,прямо как вчера.Ещё немного и этот стиль станет моим повседневным.Но мне плевать.
Около окна я снова замечаю Ваню.Он опять разговаривает с кем-то по телефону.Но я даже не хочу подходить к нему...Вернее,хочу,но это бессмысленно.Он опять скажет,что занят и убежит от меня.
Я продолжаю идти по коридору.Прошло только 3 урока,но я так хочу домой...Около раздевалки я замечаю Леру,мило беседующую с кем-то по телефону...Наверное,опять разговаривает с папой...От одного воспоминания о них мне становится тошно...
-Грустишь?-ко мне подходит Кирилл.-Снова из-за Вани?
-Не твоё дело...-я отхожу в сторону.
-Да ладно ты.-он снова подходит ко мне.-Я же просто спросил.
-Послушай.-я останавливаюсь.-Я знаю,что с тобой классно поговорить,покурить и пожевать жвачку,но не лезь в мою жизнь,пожалуйста...
-И всё-таки какая-же ты истеричка...-он отходит от меня.
-От истерички слышу...
-Дура!
-Сам дебил!
Мы расходимся по разным дорогам.
-Как же я тебя ненавижу...-снова говорю я себе под нос.
"Взаимно" - ответил бы он мне,если бы услышал это.
На мой телефон снова приходит сообщение.Я открываю его и читаю.
"Ты начинаешь мне нравится.".Что за дибильные смс?Кто их шлёт?Тупизм...
Я вспоминаю,какой сейчас урок.Кажется,химия.
Иду в сторону кабинета.Захожу внутрь и ставлю сумку на свой стул.Снова выхожу в коридор и иду по нему.
Спускаюсь на первый этаж.Лера и папа стоят у окна и смеются.Я подхожу к ним.
-Совсем уже страх потеряли?-спрашиваю я.-Уже даже в школе зажимаетесь?
-Как я не хотела тебя видеть...-говорит Лера.
-А я хочу тебя убить,дрянь...
-Саша,успокойся.-говорит папа и достаёт из внутреннего кармана куртки белый конверт.-Возьми и замолчи.
Я несколько секунд просто стою и смотрю отцу в глаза.Это уже не тот папа,который любил меня раньше...Это - совершенно чужой для меня мужчина,бегающий за каждой юбкой...
-Ну?-спрашивет он.
-Да мне нужен отец,как ты не понимаешь?Чем тебя не устраивает мама?
-Всем.Возьми деньги.
Я сглатываю ком в горле и с неуверенностью беру конверт в руки.
-Я всё-равно расскажу маме о том,какой ты подлый...И о том,какая же дрянь моя "лучшая подруга".
-Только попробуй...-говорит со злобой отец.
-Знаешь,как мне обидно?-мои глаза наполняются слезами.-Я каждую ночь плачу...
-Как трогательно...-ехидно говорит Лера.
-Заткнись...
-А ты ей рот не затыкай.-говорит отец.
-Что?
-Что слышала...
-Подожди...Тоесть,тебе какая-то там шавка дороже собственной дочери?
Он молчит.По моей щеке тихо скатывается слезинка.
-Скажи,это так?
-...Да.
-Понятно...
Я разворачиваюсь и иду в другую сторону.Подхожу к лестнице и поднимаюсь по ней.Слёзы сами льются рекой...Она дороже меня.Ну чтож,папочка,ты затеял эту игру,не я.
Я поднимаюсь на нужный этаж и иду в сторону туалета.Я уже так устала...Мне это так надоело.Мне очень хочется,чтобы всё это оказалось страшным сном и,проснувшись,я поняла,что мама и папа вместе,а Лера дружит со мной не из-за отца,а просто так.Но это вовсе не так.В этой жизни всё не так легко...
-Саш,что случилось?-спрашивает Кирилл,подходя ко мне.-Прости,что снова лезу,но мне интересно узнать...
-Знаешь,я так сильно тебя ненавижу...Но могу рассказать тебе обо всём.
-Ну...Если сама посчитаешь это нужным...
Я резко обнимаю Кирилла и плачу ему в плечо.Он обнимает меня в ответ и гладит по волосам.
-Ну тише,успокойся.Что случилось?Расскажи,тебе станет легче...
-Они зажимаются даже в школе...
-Кто?
-Лера и папа!Представляешь?!
-Ну всё,всё,успокойся.-он сильнее обнимает меня.Я чувствую сладкий аромат его парфюма.-Всё будет хорошо.
-Да ничего не будет "хорошо".Вся моя жизнь пошла наперекосяк...Единственный,кому я могу выговориться - это ты.И то не всегда...
-Всё.Будет.Хорошо.Слышишь?
Он смотрит в мои глаза и стирает мои слёзы.
-Слышу...
-Ну вот и хорошо.Приди домой и расскажи маме обо всём.Главное,не бойся.Прости,но твой папа самый настоящий подлец...
-Знаю...-новая порция слёз льётся из моих глаз.
-Ну всё,успокойся,пожалуйста.-он снова обнимает меня.
-Знаешь,а ты единственный,кто видел меня заплаканную...
Он смеётся.
-Надеюсь,скоро ты раз и навсегда забудешь,что такое "плакать".
-...Я тоже надеюсь.
***
-Поздравляю вас с окончанием третьей четверти!-говорит радостно учитель.-Оценки вы уже знате,так что можете быть свободны.
Мы встаём со своих стульев,собираем дневники и ручки в сумки и выходим из кабинета.
-Блин,Саня,смотри,куда идёшь!-говорит Кирилл.
-Ой,как ты мне надоел...Ты можешь ходить не там,где хожу я?!
-Не могу!
-Почему?!
-Потому что я тут тоже учусь!
-О-о-о,бесишь!
-Взаимно!
Мы заходим в раздевалку.Я переобуваюсь и надеваю куртку.Выхожу из раздевалки и школы.
Ваня ушёл с двух последних уроков...Что он скрывает?Неужели у него правда есть другая?Но почему он не расскажет мне об этом?
Зато все уроки мы с Лерой злобно переглядывались...Ох,как же я ненавижу эту дрянь...Убить хочется.
Я подхожу к дому и захожу в подъезд.Поднимаюсь на свой этаж и открываю квартиру.Разуваюсь,снимаю куртку и прохожу в комнату.Ложусь на кровать.Ура,каникулы.Наконец-то.Я так долго ждала этого...
Я прохожу в коридор и только собираюсь идти на кухню,как вдруг слышу смех из спальни родителей.Неужели Лера успела добраться до моего дома раньше,чем сама я?Ну сйчас то я ей все волосёнки повыдёргиваю...
Я резко открываю дверь спальни и застываю на месте.Этого я не ожидала уж точно.Я готова была согласиться на всё,что угодно,но ЭТОГО у меня даже в мыслях не было...
Из моих глаз резко хлынули слёзы.Мне больно...Мне очень больно...Я отказываюсь верить в то,что вижу...
Я плачу ещё больше.Неужели это действительно так?Я не верю...Не верю...НЕ ВЕРЮ!
...Мама и Ваня лежат в одной постели...
-Саш?-говорят они в голос.
-А что ты тут делаешь?-спрашивет Ваня,судорожно накрываясь одеялом.
-Вообще-то живу...-еле-как говорю я.Слёзы душат меня...
Я выбегаю из спальни родителей и бегу в свою комнату.Закрываю дверь на ключ и медленно сползаю вниз,обхватив голову и продолжая плакать.Я не верю...Я отказываюсь верить...Единственное,во что я могу поверить - в то,что это страшный сон...
-Саш,послушай...-слышу я голос парня у двери.-Нам нужно поговорить...
Я плачу ещё сильнее от того,что мне действительно больно...
-Пойми,что ты очень дорога мне.Я очень любил тебя ровно до того момента,как не увидел твою маму...Я влюбился в Катю и понял,что её люблю сильнее,чем тебя...
-Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!-кричу я и срываю голос.Продолжаю плакать.
-...Я знаю.Но я ничего не могу поделать...Саш,я верю,что ты сможешь найти достойного парня.Сможешь быть счастлива с ним.А мы с тобой останемся очень хорошими друзьями.
Я соскакиваю на ноги и подхожу к столу.Достаю из сумки пятитысячную купюру и кладу её в карман.Продолжаю слышать о том,что Ваня что-то бубнит у двери о том,что я была ему дорога,пока он не встретил маму.Слёзы снова заполняют мои глаза так,что я ничего не вижу...
Я кладу телефон в карман и открываю дверь комнаты.Ваня стоит прямо передо мной в одном халате и смотрит мне прямо в глаза.
-Я не хотел довести тебя до слёз,поверь.
Резко ладонью я ударяю по щеке Вани.
-Ты не представляешь,как сильно ты меня обидел...
Я прохожу в коридор и надеваю кроссовки.
-Саша,куда ты?-спрашивает мама,выбегая из спальни и подбегая ко мне.
-Не подходи!
Она останавливается на месте.Слёзы снова катятся по моим щекам.Мне так больно и обидно...
-Ты была единственным человеком,которому я могла довериться и рассказать обо всём...Для меня ты всегда была идеалом и эталоном красоты...Для меня ты всегда была важна...Но теперь ты мне никто...-сердце сжимается в комок от моих же слов.-Ты предательница...Как можно отбить парня у собственной дочери?
-Саш...
-Не подходи,я сказала!Стой на месте!
Она снова останавливается и смотрит на меня.
-С этого для ты мне никто...
Я выхожу из квартиры,громко хлопнув дверью и спускаясь по лестнице.Я выбегаю из подъезда и иду в сторону бара.Продолжаю плакать.Мне так больно...Так обидно от всего того,что происходит в моей чёртовой жизни...Отец спит с лучшей подругой,мама спит с парнем...Вот оно,предательство...Я осталась совсем одна.
Я захожу в бар и сажусь за барную стойку,продолжая плакать.Из моей головы всё никак не может выйти тот эпизод,когда я увидела Ваню и маму в одной постели...Все они предали меня...Я осталась совершенно одна...
Сейчас бы я прижалась к Кириллу и рассказала бы ему обо всех своих проблемах,но его нет рядом...Пусть даже мы ненавидим друг друга,но иногда с ним действительно можно поговорить и рассказаь обо всём,что происходит внутри меня...
Ко мне подходит бармен.
-Что-нибудь желаете?
-Счастливую жизнь,пожалуйста...
-А если правда?
-Правда.-я улыбаюсь.-Виски.Самый дорогой и который очень хорошо ударяет в голову,чтобы вообще ничего не соображать...
Парень недалеко отходит,а спустя минуту приносит мне небольшой стакан алкоголя.Я быстро выпиваю его.Виски обжигает моё горло.Я почти ничего не соображаю.
-Продайте мне,пожалуйста,бутылку такого виски.-говорю я и протягиваю все деньги,которые у меня есть.
-Держите.-бармен протягивает мне бутылку и даёт сдачу.
-А на сдачу налейте таких рюмочек...Уж очень они хороши...
-Извините,а вам есть 18?
-Мне 17.И я не верю ни в любовь,ни в дружбу,ни в счастливую жизнь...
-Это многое меняет...-бармен наливает мне алкоголь.
Я выпиваю содержимое.
***
Я иду по городу.Мой телефон разрывается от звонков,но я не беру трубку.Я ведь знаю,что мне звонит мама,ведь она "волнуется" за меня.
Я иду по городу.Меня шатает в разные стороны.Я пьяная.И мне в кайф.Слёзы уже давно не душат меня.Я так сильно напилась,что вообще не сображаю,что делаю и куда иду.В руке я до сих пор держу новую и нераспечатанную бутылку виски.Я хочу выпить её,но мне нужно найти какое-нибудь укромное место,чтобы меня вообще никто не трогал...
Я подхожу к светофору.Мне нужно перейти дорогу.Красный.Слева едет чёрная машина.Успею ли я перейти?
Я иду по дороге.Меня снова шатает в разные стороны.Но сейчас я чувствую отчётливый толчок вправо и отлетаю на 2 метра.Падаю на дорогу.Меня сбила машина.
Немного приподнимаюсь и осматриваюсь.Замечаю,что я также держу бутылку виски в руке,как и держала.Странно,что она вовсе не разбилась.
-Какого чёрта тебя угораздило переходить дорогу на красный?!-слышу я знакомый голос.
-..Кирилл?
-Господи,свалилась на мою голову,придурошная...-он берёт меня на руки.-Ты что,пьяная?
-Да,я пьяная.
-Тебе нужно в больницу...Что болит?
-Душа болит...
-А если правда?
-Правда.
Он закатывает глаза и садит меня в свою машину на переднее сидение.Сам садится за руль и мы трогаемся с места.
-И давно ты дороги пьяная на красный свет перебегаешь?
-Я думала,что успею...-я пытаюсь открыть бутылку с виски.
-Я сильно тебя задел?Что-нибудь болит?
Я мотаю головой.Ведь я правда не чувствую боли.Физической боли...
-Почему ты напилась?
-Я меня есть уважительная причина...-я,наконец,открываю бутылку с виски и делаю несколько спасительных глотков.-Так что не ругай.
-Выброси ты эту дрянь...-взглядом он указывает на виски.
Я делаю ещё несколько глотков,обжигающих моё горло.
-Эта дрянь слишком дорого стоит,чтобы выбрасывать...И вообще...Почему ты водишь машину?Сколько тебе лет?
-17.У меня есть права.
-Купил?-я смеюсь.
-Нет,сдал.Просто я очень люблю всё,что связано с машинами.И люблю это дело.Меня заметили и предложили сдать на права.Я согласился.А потом отец купил мне машину.
-Понятно.-я снова делаю несколько глотков.-Есть сигареты?
-Нет...
-А если найду?
-...В бардачке посмотри.
Я пытаюсь открыть бардачок,но из-за опьянения пальцы совсем меня не слушаются.Но всё-таки я открываю его и достаю пачку новых сигарет.Открываю их и роняю.Они рассыпаются по салону.
-Ну вот...-говорю я.-Не судьба...
-Так почему ты напилась?-Кирилл внимательно смотрит на дорогу.
-...Знаешь,с кем спит Ваня?
-...Ну и с кем же?
-С моей мамой.-я снова пью виски.-Весело,правда?Я только сегодня узнала...
-...Тяжёлый случай.
-Мне так паршиво...Я не хочу жить.
-Выкинь эту дурь из головы.
-А кому я нужна?Лучша подруга спит с отцом,а парень с мамой...Все предали...Что за жизнь?Теперь я не верю ни в любовь,ни в дружбу.
-Во что ещё?
-В счастливую жизнь.-я снова пью.
-Глупенькая...-улыбается.-Покатаемся по городу?
-Неплохая мысль.
Мы продолжаем ехать.Я всё чаще и жаднее пью виски.
-Саш,я понимаю,что у тебя горе,но не стоит пить...
-Если бы у тебя случилась подобная ситуация,то ты бы поступи также,я уверена.
-...Тебе самой не паршиво от того,какая ты пьяная?
-Паршиво.-я вновь делаю несколько глотков и чувствую,что мой язык уже заплетается.-Очень паршиво...
-Ясно.
Мы продолжаем ехать.
***
-Тебе нужно домой.
-Нет.-я мотаю головой.-Куда угодно,только не домой,прошу...
-А куда денешься?
-...Ладно,поехали.
*спустя несколько минут*
Кирилл подвозит меня до дома и выходит из машины.Открывает мне дверь и помогает выйти.
-Слушай,а ты не такой плохой,как я думала...-говорю я и снова слышу,что мой язык заплетается.
-Да,да,пойдём.Где твои ключи?
-Ключи?-я шарю по карманам и нахожу в одном из них свои ключи.Пытаюсь их достать,но у меня этого не получается.Кирилл сам залезает в мой карман и достаёт ключи.-Вот они.
-Пойдём,пойдём.
Мы подходим к подъезду.Кирилл открывает дверь и мы заходим внутрь.Он помогает мне подняться по лестнице и вызывает лифт.
-С чего такая забота?-спрашиваю я,опираясь на стенку лифта.
-Просто ты пьяна.
Мы выходим из лифта и подходим к квартире.С помощью моих ключей Кирилл открывает её.
-Я не хочу туда...-говорю я и пячусь назад.
-Надо.-Кирилл заводит меня в квартиру и отдаёт ключи.-Надо,Сашунь.
-Подожди...-говорю я,опираясь на стену.
-Что?-он подходит ко мне.
Я впиваюсь в его губы,но потом также резко отстраняю его от себя.Он стоит в недоумении.
-Спасибо.-шепчу.-Большое спасибо.
-...Да не за что.
Он выходит из квартиры.Я еле-как закрываю за ним дверь и разуваюсь.Иду по коридору.
-Доченька,где ты была?-мама подходит ко мне.
-Отвали...-я отстраняюсь от неё.
Я прохожу в свою комнату и закрываю дверь на ключ.Ложусь на кровать.
Мне так паршиво от самой себя...Я такая пьяная,что это просто не описать словами...Сейчас я не думаю ни о чём,кроме того,как заснуть...


Рецензии