Антон и Анна

Шикарный дуэт!!! Антон и Анна - две первых буквы их имён совпадают, что тоже способствует энергетической со-вибрации. В дуэте очень важно соотношение интеллектов и темпераментов, что я наблюдаю в полной мере. Благодаря прекрасным качествам сайдмена и солиста, музыка Антона легко посылается и усваивается в разнообразных сочетаниях инструментальных или вокальных аранжировок. Скрипичная и пицикатно-смычковая орнаментировка Анны - это именно то, что выгодно, трепетно и новоклассично дополняет, эмоционально оттеняя каждую представленную композицию дуэта. Кульминацией ансамблевой игры является перфектный ритм, не оставляющий сомнений в завершённости любого музыкального формообразования и подтверждающий концепцию союза Анны и Антона. Даже расположение музыкантов на сцене показывает, что левая, сердечно-эмоциональная сторона принадлежит трогательной и уверенной лирической мелодике виртуозной скрипачки, а правая - фундаментализму низких частот и рациональности сложных джазовых гармоний, перемежающихся скоростными секвенционными структурами басиста. Можно было бы ограничиться лайком или восторженным всплеском эмоций. Но сегодня, даже не смотря на качество эфира, намётанный взгляд или ищущее ухо не пропустят мимолётное впечатление, способное приблизить к высокому штриху истинного мастерства!!!

Classy duo! Anton and Anna - the first two letters of their names coincide, which also contributes to energy co-vibration. In a duet, the ratio of intellects and temperaments is very important, which I observe in full measure. Due to the excellent qualities of the sideman and soloist, Anton's music is easily sent and assimilated in various combinations of instrumental or vocal arrangements. Violin and piccacy-bow ornamentation of Anna - this is exactly what is profitable, reverent and neo-classically complements and emotionally shades each presented composition of the duo. In the center of the main culmination of the ensemble there is a perfect rhythm that leaves no doubt about the completeness of any musical form and confirms the concept of the union of Anna and Anton. Even the location on the stage indicates that the left cardio-emotional side belongs to the touching and confident lyrical melodic of the virtuoso violinist, and the right one - to the fundamentalism of low frequencies and the rationality of the complicated jazz harmonies interspersed by high-speed sequential structures of the bass player. You could limit yourself with a "like" or enthusiastic burst of emotion. But today, even despite the quality of the airwaves, a nagging look or looking ear will not miss the fleeting impression that can bring to the high touch of true mastery !!!


Рецензии