Женский цветок

Когда я заплатил за месяц вперед и уже вселялся в квартиру, юная хозяйка с неожиданной серьезностью попросила меня присмотреть за цветком на кухне.
 
– Да много ему не нужно, – тут же оговорилась она. – Ну, так, стакан в три-четыре дня…

– Ладно, – легко согласился я. – Не волнуйтесь.

Никакого цветка, если честно, на кухне я не увидел. Лишь длинные стебли церемонно изгибались в разные стороны под тяжестью темно-зеленых глянцевых листьев. Но я добросовестно выполнял обещание, обильно поил эти листья фильтрованной водой, и через пару недель из зелени вдруг выплыла крохотная белая лодочка, внутри которой желтел обсыпанный тычинками стерженек. Буквально на глазах плавсредство выросло, шелковые лепестки разошлись в стороны, набух и пестик.

– Ваш цветок расцвел, – бодро рапортовал я хозяйке через месяц. – Как вам удобнее получать деньги – налом или на карту?

– Это Женский цветок, – объяснила она. – Он расцветает тогда, когда в доме есть мущщина.

Еще через месяц мы поженились.


                Севастополь, 2017


Рецензии
Никого цветка,

мы

Никакого цветка,

Зус Вайман   28.02.2018 01:16     Заявить о нарушении
Добрый же совет, Станислав!
Лёгкая коррекция и Ваш бриллиант ярче прежнего!-))

Игорь Наровлянский   19.06.2018 13:26   Заявить о нарушении
Ааааа) Спасибо, коллеги!

Станислав Радкевич   19.06.2018 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.