Урет росказ

Предупредить вас о грозящей утробе. О грозящей вашей утробе угрозе. Да, я должна это сделать. Вот уже год я ношу в себе это и не имею сил, или идеи, или легкого летнего настроения, чтобы записать поучительную прошлогоднюю историю.

«Береги свою уретру, женщину, - назидательно грозит всякой девице крючковатым пальцем мудрой изношенной проститутки мораль сей басни. – Береги, ибо нет неприятнее хвори, чем воспаление тонкаго этого, нежнаго, розоваго протока, по которому много-много раз в день ходит горячая соленая моча».

И ничего, что мораль вылезла погрозить пальцем так несвоевременно, потому что история-то все равно будет рассказана. 

Вот скоро будет лето. Да-а, это правда, скоро июль и лето. Мы снимем куртки и джинсы и пойдем в аквапарк. Если лета не будет и в июле, мы достанем чемодан, сарафан, шмарофан, исподнее для торжественных случаев и выхода в свет, тапки, семки, воблу, водку и сало и полетим.

А там мо-оре, со-олнце, песочек, гады ползучие, водяные, песочные, воздушные, всякие, и все они могут нанести уретре ущерб. Ущербнуть ее по самое небалуйся.
«Заклей свою уретру пластырем заранее!» - восклицает мудрая дама, с которой я вас уже познакомила двумя абзацами выше.

А я, тем временем, отбросив попытки неуклюжих реверансов, приступаю непосредственно к уретросказу. Я его уже рассказывала одному другу, и чтобы сильно вас не утомлять повторным пересказом, просто скопировала эту трагичную историю из переписки. Вот она.

[17:03, 19.6.2017] +7 96* 3*3-*9-*9: в прошлом году в Тунисе я поехала с высокой горы, ноги растопыримши, в бассейн, с ооооочень высокой и стремительной горы, и уретра моя была повреждена струей воды, стремительной также и резкой               
[17:18, 19.6.2017] +7 96* 3*3-*9-*9: а трусы мои оказались у меня подмышками. полагаю, я могла бы лишиться невинности               
[17:20, 19.6.2017] +7 96* 3*3-*9-*9: если бы до сих пор ею располагала) так вот, после этого случая я попросила, чтобы меня зарыли в песок, и спутники мои с радостью это исполнили. так я лежала в песке и процветала некоторое время, но позже сидела на корточках, пятку угнездив в промежность по случайности. так песок проник мне в травмированную уретру      
               
[17:22, 19.6.2017] +7 96* 3*3-*9-*9: по возвращении домой я неделю не могла писать без боли, развилось некоторое воспаление, но потом прошло само по себе без следа, но осталось записанным в некий отдел мозга, и теперь при нестабильности психики моей при волнениях и расстройствах я страдаю от частых, жидких и жалких позывов по маленькому. особенно в ночное время. вот. теперь ты знаешь все

И вы теперь знаете всё, даже почти что мой номер телефона, и я могла бы на этом откланяться. Я вас предупредила, я вам все сказала, что могла, не катайтесь с высоких гор, тем более не пускайте юных дщерей ваших, но да, я могла бы откланяться, только вот прежде должна поделиться лайфхаком. Я придумала ведь способ спасения уретры, если желание прокатиться с очень высокой и стремительной горы непреодолимо.

Если очень уж хочется, то свивайте! Свивайте, дамы и девицы, ноги на манер плетения веревки и в путь. И-и-и-ха! Почувствуйте ветер в волосах сплетенных веревкой ног! Я так пробовала, этот способ хорош для уретры и безопасен, но есть вероятность, что струя воды при резком погружении тела в воду форсирует другое гнездо, заднее, но это ничего. Смешно даже, и весело. И помогает при запорах. Но это уже другая история.


Рецензии
Адриана, тот поток мыслей, который ты выкладываешь, можно читать бесконечно и жить в нем, наивно полагая, что ты вдруг начал понимать женский язык. Это относится не только к данному произведению. Ко всем.
Я, в надежде личного общения, уже трое суток держу в окне горящую свечу. Но чет не откликаешься...

Герман Хан   18.08.2017 22:35     Заявить о нарушении
Герман,ну может ты не там ее зажег, эту свечу?)О чем хотел поболтать?
Большое спасибо на добром слове.

Адриана Брей-Махно   18.08.2017 22:54   Заявить о нарушении