Мне в марте как-то неуютно...

 Фото автора. Май 2017 года

Мне в марте как-то неуютно:
Дожди со снегом, слякоть, грязь -
Всё вперемешку! Но попутно
Капель играет звонкий вальс!

В апреле всё-таки удобней:
Весна повсюду добралась!
Всё оживает ежегодно,
И я рождаюсь каждый раз!

Но больше всех мне май милее,
Когда вокруг цветут сады.
В нём солнце ласковое греет,
В нём больше света, доброты...

Ах, как природа счастья жаждет!
Ликует матушка Весна!
И День ПОБЕДЫ - майский праздник -
Он самый главный для меня!

       Май 2017г


Рецензии
Как неожиданно подошли к этому рассказу о любимом месяце.
Поддерживаю.
Иван

Иван Цуприков   09.08.2023 02:50     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв, Иван! С уважением,

Виктор Некрасов   10.08.2023 04:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.