караоке-перевод La seine - Vanessa Paradis Монстр

СЕНА
эквиритмический перевод текста песни La Seine в исполнении Vanessa Paradis & -M-
(саундтрек к м/ф Монстр в Париже - ost Un monstre a Paris)
караоке-титры на русском https://www.youtube.com/watch?v=YwtzaVOcI54

Из русла так гордо идет,
Сена, Сена, Сена
Прекрасна так – меня пленит,
Сена, Сена, Сена
Столь ясная луна над ней,
Сеной, Сеной, Сеной
Не пьяный ты, Париж под ней,
Сеной, Сеной, Сеной

Я не знаю, не знаю, почему
Так влюблены она и я
Я не знаю, не знаю, почему
Так влюблены она и я

Дива Люсиль, когда ты на
Сцене, сцене, сцене
Дивная ты, как ангел на
Сцене, сцене, сцене

Я не знаю, не знаю, почему
Так влюблены она и я
Я не знаю, не знаю, почему
Так влюблены она и я

На мосту Искусств сердце дрожит
Среди воды воздух хорош
Так чист он, я его вдохну
Мы отразимся на мосту…

Ла ла ла ла ла ла, ла ла ла ла ла
Так влюблены она и я
Ла ла ла ла ла ла, ла ла ла ла ла
Так влюблены она и я
Ла ла ла ла ла ла, ла ла ла ла ла
Так влюблены она и я
Ла ла ла ла ла ла, ла ла ла ла ла
Так влюблены она и я
(с) А.У.
vk.com/au_au_auu

Elle sort de son lit
Tellement sure d’elle
La Seine, la Seine, la Seine
Tellement jolie, elle m’ensorcelle
La Seine, la Seine, la Seine
Extra lucide, la lune est sur
La Seine, la Seine, la Seine
Tu n’es pas saoul
Paris est sous
La Seine, la Seine, la Seine

Je ne sais, ne sais, ne sais pas pourquoi
On s’aime comme ca, la Seine et moi
Je ne sais, ne sais, ne sais pas pourquoi
On s’aime comme ca, la Seine et moi

Extra Lucille quand tu es sur
La scene, la scene, la scene
Extravagante quand l’ange est sur
La scene, la scene, la scene

Je ne sais, ne sais, ne sais pas pourquoi
On s’aime comme ca, la Seine et moi
Je ne sais, ne sais, ne sais pas pourquoi
On s’aime comme ca la Seine et moi

Sur le Pont des Arts mon coeur vacille
Entre deux eaux l’air est si bon
Cet air si pur, Je le respire
Nos reflets perches sur ce pont

tu lu tu lu tu lu, tu lu tu lu tu
On s’aime comme ca, la Seine et moi
tu lu tu lu tu lu, tu lu tu lu tu
On s’aime comme ca, la Seine et moi
tu lu tu lu tu lu, tu lu tu lu tu
On s’aime comme ca, la Seine et moi
tu lu tu lu tu lu, tu lu tu lu tu
On s’aime comme ca, la Seine et moi


Рецензии