Комбинация

Комбинация
-----------------------------------
 - Я так и думал, сказал адвокат, - отодвинув штору и разглядывая сейф, - Ферримакс восьмисотый. Его так просто не откроешь.
- Я слыхала, есть специальные фирмы, которые делают такую работу, – сказала она.
- Официально и только после судебного решения, и потом, знаешь сколько будет стоить?
- Сколько?
Как  всякий  опытный юрист, он никогда не называл сумму вслух, даже самые маленькие цифры показывал на калькуляторе, открыл в смартфоне калькулятор и написал: “10,000”.
- A что там внутри? – спросила она.
- Как что, - сказал он, - все твои деньги.
- Много спросила она?
- Много.
- Сколько? – спросила она.
Он написал на калькуляторе - 10000000
- Ну, где-то же должен быть этот номер! – воскликнула она с легкой истерикой.
- Я все посмотрел, - сказал он. - Такие вещи он не записывал. Всегда держал в голове.
- Да, - сказала она, - у него уже не спросишь. Слушай, может секретарша что-то знает?
- Кто? Эта русская. Да, она месяц как работает.
- Все же не помешает, - сказала она.
Адвокат вызвал кнопкой секретаршу.
- Катя, - спросил он у красивой высокой блондинки, - сколько вам лет?
- Восемнадцать, - сказала Катя.
Он зачем-то набрал цифру "18" на калькуляторе.
- Чем вы занимались до нас?
- Я только приехала, - ответила Катя.
- Откуда?
- Из Минска.
- Это в Польше? - спросил адвокат.
- Нет, в Раше, - сказала Катя.
- Чем вы занимались там, в Минске?
- Я закончила школу в этом году.
- Почему он взял вас на работу?
- Ему понравился мой почерк, - сказала Катя и облизнула зубы.
- Почему у тебя черный язык? - спросил она у Кати.
- Я конфету сосала, - сказала Катя.
 У адвоката закружилась голова.
- У нас проблема, - сказала она. - Мы пытаемся открыть сейф. Должен быть номер. Может быть ты что-то знаешь?
- Попробуйте 668 24 95, - сказала Катя.
Адвокат набрал на электронном замке пароль. Красная контрольная лампочка сменилась на зеленую, в сейфе что-то щелкнуло и он открылся.
- А что это вообще за комбинация? – спросила она.
- Это номер моего мобильника, - сказала секретарша Катя.


Рецензии