Ментальные обнимашки

Как обмануть одиночество. Легко. Обними подушку и представь, что это твой любимый человек. Представила? Что ты чувствуешь? Радость сердца, возбуждение, покой, лёгкость в голове?
Сразу станет понятно, какими чакрами ты взаимодействуешь с конкретным человеком.
Если не получается представить, сходи на расстановки по Хелингеру заместителем, научишься представлять.
Я безответно люблю четыре года одного человека. Моей внутренней женщине помогают выжить и развиваться разные техники. Вот одна из них.
Мне нравилось обнимать любимого человека через куклу или дерево, пока я не поняла, что приношу вред себе. Подпитываю его своей энергией, без его запроса, приучаю его к халяве и обессиливаю себя. Ему при этом хорошо и я ему не нужна. Зачем? Если я ему даю энергию и ничего за это делать не нужно.
Но, с ростом моей ценности, растёт и цена моей энергии. Я уже не бросаю направо и налево свои запасы энергии. Отрезала себя от него, и мне стало сразу легче, и у него халява кончилась. Мне нравится быть целостной, и чувствовать энергию в своём теле. Это классно и возбудительно.
Одинокой женщине, лучше направлять свою сексуальную энергию на себя, на реализацию своей мечты и обрубать все посторонние связи с мужчинами, которые не помогают ей в её жизни.
Поговорила с мужчиной по телефону, и после разговора с ним, почувствовала себя тоскливо. Отрезала связь с ним и стало хорошо. Зачем мне кормить того, кто обо мне не заботится и ничего мне не даёт на материальном плане?
Наполненная женщина даёт мужчине энергию на материализацию. Не все мужчины ценят это, лучше таких обрезать от себя и искать того, кто это ценит. С таким мужчиной можно строить плодотворные отношения на основе равноценного взаимообмена и взаимной любви.


Рецензии