Лиля. Часть 1

Часть 1. Страх
- Ей придётся побыть в больнице ещё какое-то время, - сказал врач, - Нужно провести полное обследование, дабы убедиться, что это был просто нервный срыв.
Михаил поднял на него свой опустошённый взгляд, кивнул и снова опустил голову.
- А если… - нахмурившись, начал он чуть сдавленным голосом, - Если это не просто нервный срыв?
Доктор с трудом подавил тяжёлый вздох и, как можно более спокойно, произнёс:
- Сейчас мы не можем строить предположений.
- Могу я забрать её домой на выходные?
- Это не желательно. Ей нужно наблюдение.
- Хорошо, - коротко кивнул Михаил и, попрощавшись, отправился домой.
Он шёл через парк. Сколько вокруг зелени! Сколько пестрых красок! Огромные клумбы так переполнены цветами, будто ещё чуть0чуть, и цветы начнут выпрыгивать на свободу. А какая трава! Сочные ярко-зелёные листочки так и хочется потрогать – настоящие ли они?  На каждой второй скамейке сидят влюблённые пары или весёлые друзья. А вон там вдалеке сидит пожилая пара, упоённо наблюдая за играющими рядом внуками. Лето! Как же хорошо! Какое Солнце!
Но мысли Михаила были наполнены мраком. Сердце сжимала ледяная рука. Он брёл по парку, погружённый в свои мысли. Раз за разом прокручивая воспоминания, мужчина лелеял надежду на благополучное выздоровление жены. Его любимая Лиля… Удивительно жизнерадостная и такая хрупкая и ранимая. Теперь же она напоминает серую моль. Не выражает ни эмоций, ни чувств. На вопросы отвечает «нет» или «да», хотя чаще не отвечает вовсе.
Представьте прекрасную нежно-розовую розу с сочными лепестками. Но стебелёк надломлен, поэтому цветок медленно увядает. Такой стала Лиля. Прекрасное создание, надломленное жизнью. 
Михаил вспоминал, как всё начиналось. Два года назад влюблённые сыграли свадьбу. Далеко не шикарную, но разве это важно? Оба были счастливы. На медовый месяц денег не хватало, поэтому решили, что он состоится позже, но будет обязательно, на чём настоял Михаил. Через год путёвки были куплены, дата назначена. За два дня до вылета девушке стало плохо. Закружилась голова, она потеряла сознание, а к вечеру стало тошнить. На следующий день Лиля так же плохо себя чувствовала. Она попросила мужа, который не отходил от неё ни на шаг, купить тест на беременность. Каково же было их счастье, когда тест оказался положительным. Медовый месяц снова отложили. Девушка была без ума от ещё не родившегося, но уже такого любимого малыша.
Прошло пять месяцев. Каждый день девушка подходила к зеркалу и любовалась уже сильно округлившимся животиком, поглаживала его, шептала нежные слова…
Михаил добрёл кое-как до дома. Не прерывая ленту воспоминаний в своей голове. Он заварил себе чашечку чая и включил телевизор. Нет, он его не смотрел. Просто с ним не так одиноко.
… Тот день. Тот самый день… Лиля потеряла ребёнка. Случился выкидыш. Но никто не знает, что послужило причиной. В тот день она пошла прогуляться по городу часов в шесть вечера. Девушка звала с собой мужа, но тот сослался на занятость на работе и не пошёл. К девяти часам Михаилу позвонила молодая девушка и сказала, что нашли Лилю, истекающую кровью, а в данный момент скорая уже увезла его жену в больницу. Ребёнка не спасли. Лиля не произносила ни слова. На ней обнаружились несколько синяков, которые она тоже не комментировала. Девушка стала неузнаваема, будто она уже мертва, но каким-то чудом ещё ходит. Она прекрасно понимала, что происходит вокруг, но ни как не реагировала.
Спустя две недели её физическое здоровье гораздо улучшилось. Лилю выписали из больницы. А зря…
Дома девушка осталась наедине с мужем, который от неё не отходил, по-прежнему молчала, перестала есть, от любого прикосновения Михаила шарахалась, как от разряда тока. Что же всё-таки случилось в тот самый день? Она ни кому не сказала.
Так прошло два дня. Михаилу было не просто, но он терпеливо ждал, когда любимая начнёт говорить или хотя бы нормально есть. Мужчина изводил себя вопросом о случившемся, но не задавал вопросов. А к вечеру второго дня…
Лиля молча проследовала в ванную и заперлась. Михаил зашёл на кухню, где меньше минуты назад сидела девушка, и, заметив, сделанную маркером надпись на холодильнике – «прощай», с ужасом бросился к жене. Он ломился в комнату, пытался уговорить девушку открыть или хотя бы поговорить. Защёлка на двери всё же сдалась. В панике, не видя ничего вокруг, мужчина подбежал к жене, которая сидела на уголке ванны с пустым пузырьком сильнодействующего снотворного в руке и с ужасом смотрела на мужа. Когда тот приблизился, Лиля начала кричать, бить его. Всячески отталкивать. Пока у девушки была истерика, Михаила охватил дикий страх, в голове всё смешалось, он ни как не мог сообразить, что же делать. Неизвестно сколько прошло времени, но девушка в один момент затихла, опустила голову, а через секунду потеряла сознание…
«На тушение лесных пожаров брошена основная часть сил МЧС…» - рассказывала ведущая новостей. Михаил решил всё-таки посмотреть телевизор. Он не хотел вспоминать, что Лиля находится сейчас в психиатрической больнице. Силы иссякли. Ему нужно отвлечься.

Странные люди вокруг меня. Врачи тоже странные. Меня упекли в психушку. Я понимаю это, но мне здесь не место. Я не хочу жить. Мне нет места в этом мире. Ни кто не сможет понять меня, а мне так нужно понимание!
Кто это? Я не видела здесь этого молодого человека. Он сидит на скамейке в коридоре и ест черешню. Я, проходя по коридору, остановилась напротив него. Возникло небывалое желание пообщаться с ним. Он очень мило мне улыбнулся и поздоровался. Я даже не шелохнулась и, не изменившись в лице, смотрела на него. Забавляясь моей реакцией (а точнее, её отсутствием) и улыбаясь до ушей, он сказал:
- Девушка, не бойтесь меня… Не желаете черешни?
Вот так мы и познакомились. В течении недели мы обсуждали с ним всю мою жизнь, шепотом, чтобы никто не услышал. Не люблю сплетни.
Он стал мне другом, братом и вообще самым родным человеком.
Паша разговаривал со мной, советовал, подсказывал, подталкивал. Он убедил меня, что в выкидыше виноват мой муж. Ведь если бы он пошёл со мной гулять, те уроды не сделали бы это…

Это случилось в парке. Было безлюдно. И только подвыпившая компания нарушала идиллию вечера. Садисты-извращенцы, завидев хрупкую беременную девушку, пришли в восторг. По близости ни кого не было… Как и не было возможности убежать…
Теперь у неё в голове был план побега. Она собиралась поквитаться с мужем. Паша уговорил девушку на всё это и сам собирался пойти с неё.
- Милая моя, я всегда буду рядом, - говорил он ласково и нежно, - Слушай меня внимательно…
Не в силах возразить, Лиля слушала.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ


Рецензии