По-женски...

Мне было грустно. Не все складывалось  так,
как хотелось бы. Показалось, что до меня нет никому
никакого дела. Но подруга, услышав мою грусть
через тысячи километров, прислала песню,
фотографию своего японского сада и букет
цветов в вазе, рядом с которой стояла очень красивая тарелка
с огурцом.

Я послушала песню. Посмотрела камни её сада, где
почти как в настоящем саду "сэкитэй" можно
отдохнуть душой.
Полюбовалась  фоткой, которую назвала
для себя " Натюрморт с огурцом".
 
Моя подруга – настоящая женщина.
Принести в дом полевые цветы, которые собрала
на обочине дороги или где-то еще,
сделать натюрморт почти в японском стиле
и отправить  картинку своим друзьям  - это так по-женски...
 
По канавам, обочинам  и по густым зарослям
за цветами  я лазать не буду,
боюсь лягушек, змеек и всякой другой страсти. 
Я прохожу мимо, максимум - улыбка цветам.
И натюрморты мне не удаются, увы…
Единственное, что могла бы сделать:
натаскать камней в наш вишневый сад.
Да только кто мне это разрешит сделать?

Мы такие разные,
как мне только удалось её заполучить?!
Но я счастлива, что мы друг у друга есть.


Рецензии