Лиля. Часть 2

Часть 2. Боль
- Тшш… маленькая, всё получится. Эти врачи не соблюдают простейших правил, значит, у тебя есть шанс.  Территория не закрывается на замок днём, ты же видела. Осталось всего лишь…
Паша так убедительно говорит, что у меня не остаётся сомнений. Конечно, я всё решила. Сегодня, на вечерней прогулке, я уйду. Жди меня, Миша…

Сгущались сумерки. Кровавый закат означал грядущую холодную ночь. Завораживающая красота заката сводит с ума художников, дарит вдохновение поэтам и… направляет ход мыслей Лилии. Девушка бредёт по удивительно пустынному тротуару, вспоминает парк, недоумевая, какого черта земля носит таких подонков. Она спросила землю. Та, как и следовало ожидать, не ответила…
Девушка дошла до собственного дома и приоткрыла калитку. Ночь уже окутала сонные кварталы. На улице ни души, лишь один бездомный лохматый кот пересекал улицу где-то вдалеке. Тихо.
Лиля достала запасной ключ, находящийся под лавочкой возле дома, тихонько открыла дверь, вошла. Муж  спал с громкой музыкой в наушниках. Будить его она не стала, сразу пошла на кухню. А дальше всё слилось в обрывистое скомканное полотно непоправимых действий. Время замедлило бег, изменило структуру и стало одной отдельно взятой бесконечностью.
Лиля схватила нож для мяса, в глазах у неё помутнело, в голове нарастал шум, руки тряслись, но она была полна решимости. Помедлив секунду, девушка ринулась в спальню. Мужчина, лёжа на спине, хмурился сквозь сон. Одеяло покоилось в противоположном углу кровати. Комнату мерно освещал довольно яркий ночник-сова. В этом свете сверкнула сталь занесённого для удара ножа. Было слышно, как орудие убийства рассекает воздух, мгновение спустя врезаясь в живот Михаила и тут же выходя из него. Мужчина проснулся; в попытке закричать – сорвал голос и издавал невнятный хрип. Глаза его, казалось, живут собственной жизнью, пытаясь осмотреть сразу всё пространство вокруг, тогда как тело изгибается, повинуясь приступу боли.  Когда взгляд его зацепился за силуэт жены, он попытался протянуть ей руку и что-то сказать, но вышел лишь хрип. Лиля не чувствовала ничего. Лишь осознавала пустоту, диктующую действия. Внезапно её охватил порыв ярости, она вспомнила издевательства над ней в парке, вспомнила свои планы. Секунду спустя, полностью потеряв рассудок, она стала беспорядочно  вонзать нож в мужа. Ещё и ещё. Эмоции, охватившие её, не позволяли остановиться, только бы делать хоть что-то. Но бесконечности, как и любому явлению в этом мире, тоже свойственно кончаться…
Время пошло своим привычным ходом. Лиля встала, сделала пол шага назад. Кровь стекала по холодной равнодушной стали, капля за каплей, падая на паркет. Мужчина уже не издавал ни звука.
Вдруг девушка выронила нож, упала на колени и… ясно увидела мертвого, истекающего кровью, мужа. Она кричала, билась в истерике, пыталась руками закрыть бесчисленные раны. Боль и отчаянье затопили её, разрывая на части. Дикий ужас подчинил хрупкое сознание. Каждый вдох давался ей ценой неимоверных усилий. Прошла очередная бесконечность, девушка притихла и отступила…

Шаг, ещё шаг, ещё, и ещё… Я добрела до зеркала и взглянула на Существо, взиравшее на меня по ту сторону. Кто такая? Девушка? Нет… Монстр, совершивший убийство…  Я вытерла руками слёзы, от чего щёки Существа в зеркале измазались кровью. Присмотревшись, я заметила, что за зеркальное чудище всё в крови, его глаза – это глаза мертвеца – пустые и безжизненные; и вдруг я заметила усмешку, после чего Существо расхохоталось…
Стоп. Нет. Я помню. Миша… Что же я натворила? Я люблю мужа! Я не хотела его убивать. Тогда почему?
- Паша! – закричала я, - Паша! Паша, ты нужен мне. Где же ты? Ты обещал всегда быть рядом, но…
- Здесь я, милая моя, здесь. Я всё видел и всё знаю, - он вышел из непроницаемой темноты комнаты.
- Паш…
- Тсс… Ты поступила правильно. Он заслужил, - голос моего друга лился, как сироп на душу, успокаивая и возвращая рассудок, - Теперь ты должна бежать. Ты не хочешь в тюрьму? Конечно, нет. Я с тобой, девочка моя, я всегда буду рядом. Вы ведь купили дом на самой окраине города… Совсем рядом лес, ты ведь понимаешь о чём я?
- Но в лесу меня найдут! Они…
- Молчи! Ты будешь слушать меня, и не будешь возражать. Тебе всё равно больше не куда идти. Бери еду, воду, и уходим.
Я кивнула и сделала так, как он сказал.

Девушка металась по кухне. Кровь уже высохла на её руках, лице, одежде и волосах. Концы светло-каштановых прядей имели выразительно бурый цвет, свисали сосульками. Казалось, кровь была повсюду: на девушке, на кровати, на полу, она даже проникла в сознание Лилии и медленно капала там, с каждой секундой всё больше сводя с ума…
Наконец хрупкое создание остановилось в центре комнаты, держа в руке рюкзачок с мини провиантом. Вдох. «Нужно попрощаться с Михаилом». Выдох. «Он не захотел бы меня видеть». Вдох. «Он самый важный в моей жизни». Выдох. «Был». Вдох. «Это было так банально!» Выдох… «И забавно». В звенящей тишине, подобно грому, разразился женский смех.
Лиля шла по улице, не замечая назойливых сумерек. Она неслась, подобно разъяренной фурии, не разбирая дороги и не задумываясь о направлении. Приблизительная цель – лес, больше она не нашла ничего важного для концентрации внимания.
Прошел час. Рассвет вступал в свои права. Лучи Солнца, будто пытаясь потянуться после крепкого сна, расползались по горизонту. Лес расслаблял запахами хвои редких ёлочек и сосен, сухой травы, прелой листвы и просто утренней прохладой. Роса медленно оседала на желтовато-зелёную растительность. Природа радовалась новому дню позднего лета.
Пол часа Лиля шла до леса. Теперь она  бредёт по узкой тропке.
- Паш…
- Что? - Молодой человек шел рядом и помалкивал, иногда теряясь из вида.
- Я ведь люблю Ми…
- Милая! – начал он, широко улыбаясь. Такой родной. Черты его лица казались ей смутно знакомыми. Паша был в её глазах самым лучшим человеком. – Это всё суета сует. Ну вот зачем тебе сейчас нужно так расстраиваться? Забудь всё и радуйся жизни. Боишься, да? – сочувственно спросил он. – Давай так. Я клятвенно пообещаю тебе быть с тобой рядом всегда, а ты пообещаешь не бояться.
- Я согласна! – просияла она, будто ждала именно этих слов. Он угадывал все её желания и чувства.
За пару часов до обеда за Михаилом заехал брат, сегодня суббота, и он решил помочь Мише развеяться, чтобы тот не зачах окончательно от горя. Не трудно догадаться, какую картину она застал… Час спустя в доме уже были следователи, полиция. Труп направили в морг. По следу пустили собак.
Тем временем девушка, с трудом передвигая ноги, упорно двигалась к реке. Она вспомнила, что так и не смыла кровь.  Ноги постепенно теряли чувствительность, а в голове поселилось целое море, которое досаждало шумом прибоя. Всё тело ныло, а перед глазами то и дело мелькали тёмные пятна. Не дойдя до реки дюжину шагов, девушка упала на землю. Живая или мертвая. Отдаваясь эхом, вдалеке раздался лай собак.

КОНЕЦ ВТОРОЙ ГЛАВЫ. Предпоследняя глава


Рецензии