На крыше отрывок

Я вошла. Дверь была не заперта.
Алекса нигде не было. Повсюду лежали книги. Шторы были задернуты и в комнате царил мягкий полумрак.
- Алекс, ну где же ты, Алекс?
Поднявшись на крышу, я увидела Алекса.
Он сидел на карнизе, смотрел куда-то вдаль и болтал ногами.
- Ну, вот ты где! - вздохнула я с облегчением, - я везде ищу тебя. Ну почему ты молчишь, Алекс? Ты в порядке?
Алекс улыбнулся мне в ответ и моргнул глазами.
Я уселась рядом. Наконец-то моя душа успокоилась.
Алекс с оживлением начал рассказывать мне обо всем, о всякой чепухе, о мире, путешествиях, кошках, птицах, о цветах и о деревьях, но только не о нас. Алекс говорил, говорил, и я поймала себя на мысли, что готова часами слушать любую ерунду, лишь бы он дольше был рядом.
- Алекс, ты скучал по мне?- я трепетно провела своей рукой по его спине.
Алекс повернулся и долго смотрел в мои глаза... Он снова так ничего  и не ответил мне, но по его взгяду я почему-то поняла, что он скучал и очень.
- Тебя так давно не было. Я хотела лишь убедиться, что у тебя все хорошо. И я хотела узнать... есть ли мы ещё друг у друга, - сказала я, опустив глаза и тоже заболтала своими ногами в такт Алексу.
- Я всегда был рядом, - неожиданно прямо на мой вопрос ответил Алекс, - Всегда. Я говорил с тобой, шутил, смеялся, грустил, советовал, спорил, встречал, провожал, желал доброй ночи и радовался с тобой каждому новому дню. И всегда был рядом. Ты же чувствовала это.
- Да... но я думала, что мне это казалось.
- Нет, - ответил Алекс, продолжая болтать ногами, - тебе это не казалось. Понимаешь, чтобы быть вместе, не обязательно быть рядом...
Я задумалась.
Мы так и сидели, щурясь на солнце, болтая своими ногами, смотрели то друг на друга, то на другие крыши, облака, на деревья снизу...
И я понимала, о чём мне сказал Алекс...


Рецензии